Как быть, если сотрудник банка передал мои персональные данные другому клиенту банка?

• г. Москва

Добрый день. Сложилась следующая ситуация: мои данные паспортные, адрес, номер телефона попали к чужим людям по вине банка. Я пришла в отделение переоформить карту сделать перевыпуск. По какой то причине ( как пояснил сотрудник сбой по) мы не смогли закончить операцию. Сотрудник попросил придти на следующий день и попробовать еще раз перевыпустить карту. Я ушла. Спустя время мне пришло смс что какой- то перевод успешно совершен. Номер мне был не известен, переводы я не совершала и поэтому не предала значение этоц смс. Сегодня пришло смс с того же номера, что перевод получен. Меня это насторожило. Чуть позже мне позвонила женщина и рассказала, что она проживает с моем городе и в тот день когда я пыталась поменять карту она в этом же отделении банка отправляла перевод сыну в США. Благо наличными. И в отправителе указываюсь я и все мои персональные данные. В итоге все мои данные есть у третьего незнакомого мне лица. Что в такой ситуации делать и что я могу требовать от банка?могу ли я подать в суд на банк? Заранее спасибо

Читать ответы (0)
Елена
05.08.2015, 13:45

Пропавший перевод Вестерн Юнион - как найти деньги и решить проблему?

Вопрос по переводу Вестерн Юнион. В отделении банка назвала кассиру номер перевода, после чего были внесены мои паспортные данные и система написала что нужно подождать 15 минут пока пройдёт проверка. По истечении этого времени сотрудница банка заново вошла в систему и сказала, что перевод не найден теперь по номеру и это значит, что был отправлен отправителю назад. С чем я и покинула отделение. Отправитель приехав на отделение откуда производилась отправка ничего не смог забрать, так как у них написано что перевод получен и ничем не могут помочь. Как быть в этой ситуации и как найти пропавшие деньги? Или это уже бесполезно?
Читать ответы (1)
Виктория
26.12.2015, 23:04

Проблема с привязкой моего мобильного номера к чужой карте и оспором операции - как действовать и какие документы нужны?

Ситуация в следующем: к моему мобил. Номеру кроме моей карты сбербанка была привязана карта другого (неизвестного мне) держателя. Приходили смс о входе в сберонлайн, после смс с указанием чужого имени отчества, я Обратилась в банк, сказали что отвязать номер должен владелец той карты. Больше смс не поступало. Спустя несколько месяцев, мне на карту осуществляли перевод по номеру телефона, отправитель не обратил внимание на информации о данных получателя, т.к. это мой номер и переводы таким способом мне осуществяли неоднократно. В итоге, смс о переводе поступило на мой номер, но денег на карте не оказалось. Через техподдержку выяснилось, что мой номер так и привязан к чужой карте и средства поступили на нее. Банк отказал в возврате данной операции по заявлению отправителя. ПОдскажите как грамотно поступить с какими документами куда идти теперь? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
07.11.2014, 21:57

Как вернуть деньги после мошенничества на карте Сбербанка через онлайн-платформу и защититься от дальнейших атак?

У меня были мошенничества по карте сбербанк на счета мобильных телефонов через сбербанк онлайн были перечислены денежные средства. Я написала заявление в УВД и обратилась в ближайшее отделение банка с данной проблемой, сотруднику банка я рассказала о факте мошенничества, карту по которой было совершено мошенничество я закрыла, также сотрудника банка я попросила проверить какие еще сотовые номера подключены к моей карте на что сотрудник банка мне ответил раз я закрыла карту по которой совершено мошенничество то моими счетами мошенники больше не могут воспользоваться. Но через неделю на мой номер телефона стали приходить смс о вход в систему сбербанк онлайн, пока я дозвонилась по горячей линии до оператора с моей карты на номера телефона было перечислено 10 000 руб, банк вернуть эти деньги мне отказался, причем сотрудники банка так и не смогли дать мне ответ, что мне делать, чтобы такого не повторилось, сказали сменить номер телефона, но мой вопрос это поможет мне ответили наверно да, то есть такое может повторяться бесконечно. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, как вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
15.04.2021, 00:08

Привязка моего номера к чужой карте привела к утере денежных средств - что делать в такой ситуации?

Приходили смс о входе в сберонлайн, после смс с указанием чужого имени отчества, я Обратилась в банк, сказали что отвязать номер должен владелец той карты. Больше смс не поступало. Спустя несколько месяцев, мне на карту осуществляли перевод по номеру телефона, отправитель не обратил внимание на информации о данных получателя, т.к. это мой номер и переводы таким способом мне осуществляли неоднократно. В итоге, смс о переводе поступило на мой номер, но денег на карте не оказалось. Через техподдержку выяснилось, что мой номер так и привязан к чужой карте и средства поступили на нее. Банк отказал в возврате данной операции по заявлению отправителя. Подскажите как грамотно поступить с какими документами куда идти теперь? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гульнара
23.07.2018, 09:44

Неправильный перевод денег на карту по номеру телефона - Как вернуть украденные средства и куда обратиться за помощью?

Моей дочери был совершен перевод денег на карту, которые ушли другому человеку, перевод был совершен по номеру мобильного телефона. Но этот номер не привязан к карте, а привязан другой номер телефона, все смс оповещения о пополнении карты на другого человека есть! Что делать и куда обратиться с этим вопросом!?
Читать ответы (2)
Сергей
05.02.2019, 12:37

Моей знакомой списали деньги с карты после звонка и смс от фальшивого номера банка - что делать?

Знакомая попала в ситуацию когда ей позвонили с номера банка и попросили её продиктовать номер карты затем ей пришло смс она также все передала это ей и после чего у неё списали деньги я позвонила в банк она сказала спросила о том что её зады ей звонили с её номера но в банке ответили что это ихний номер но отношения никакого они не имеют что ей делать? Списали с Карты 60 тыс. Руб.
Читать ответы (3)
София
08.02.2023, 20:00

Как банк Тинькофф привязал мой номер телефона к карте другого человека - история жалобы и возможные решения.

Я пользуюсь своим номером телефона уже два годаи не являюсь клиентом Тинькоффаю. 10-го января при переводе мне денег другим человеком обнаружилось, что по ему номеру телефона в банке числится карта на совершенно незнакомого мне человека. В тот же день я позвонила в банк, описала всю ситуацию, мне сказали, что это ошибка и удалили мой номер телефона. Сегодня, 8-го февраля, человек, который переводил мне деньги ввёл мой номер телефона и они пришли на тот самый счет, к которому у меня нет доступа. Я позвонила в банк, выяснилось, что они так и ничего не сделали, мой номер по прежнему привязан к карте другого человека. Оператор мне ответил, что не видит решения данной ситуации. Что я могу сделать в данном случае? Могу ли подать в суд?
Читать ответы (3)
Светлана
27.11.2018, 20:02

Недобросовестное поведение сотрудников банка - что делать

Сотрудник банка предложил (по телефону) выпустить на мое имя кредитную карту на выгодных условиях. Я согласилась, карта была выпущена, и её вместе с договором должен был доставить курьер в заранее оговоренные день и время, по определенному адресу. Курьер позвонил на час позже, чем оговаривалось, в это время я уже была в другом месте и встретиться с ним не могла, поэтому предложила договориться о встрече на следующий день. На следующий день позвонил сотрудник банка и спросил, получила ли я карту, я ответила, что нет и объяснила почему. Также я спросила, могу ли получить кредитную карту в каком-либо отделении банка. Через неделю сотрудник банка сообщил, что я могу подъехать в отделение банка по адресу... и там получить кредитную карту. В отделении банка сотрудница спросила очень грубо, кто мне сказал сюда придти и с какого номера мне звонили, я ответила, на мой вопрос, здесь ли карта и могу ли я ее получить, она не ответила. Пока карта выпускалась, у меня изменились паспортные данные, я сообщила об этом, сотрудница дала мне заполнять заявление о смене паспортных данных, а в это время внесла сновые данные в базу, но при этом вела себя по хамски, и я попросила ее отдать паспорт и сказала, что получать ничего не буду. Недозаполненное заявление осталось у нее. Теперь я опасаюсь, что кто-то сможет воспользоваться этой картой. Какие меры мне нужно предпринять? Возможно ли, что недобросовестные сотрудники банка активируют карту и навесят на меня кредит?
Читать ответы (3)
ИРИНА
29.05.2013, 15:00

Проблемы с долгом и неправомерными звонками - Как разрешить сложную ситуацию

День добрый, меня зовут Ирина, я из г. Череповца. Мне на сотовый телефон приходили в течении месяца вам отказано в выезде из РФ, с требованием возврата долга, с указанием номера телефона, по которому мне обратиться, примерно 1 смс в час, потом реже, реже и смс прекратили посылать. Притом, когда пришло первое смс, я позвонила по указанному номеру, это оказался Восточный экспресс банк, горячая линия, по моим паспортным данным (я являюсь их клиентом) ответили-У ВАС ЗАДОЛЖЕННОСТИ НЕТ, я поинтересовалась, почему пришло такое смс, сотрудники банка обещали разобраться. По итогу-месяц бесконечных смс, на которые я просто не реагировала, потом начались звонки, по моему номеру телефона разыскивали некую даму, которая указала мой телефон как контактного лица. С этой дамой работали давно. Связи с ней не поддерживаю. Сегодня пришло смс Ваш долг передан ООО НВС и номер телефона, позвонила, опять разыскивают эту даму. Предупредила их, что они ошиблись номером. Но в грубой форме сотрудник данного общества практически кричал кем является для вас такая-то, вел себя агрессивно. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)