Как быть, если сотрудник банка передал мои персональные данные другому клиенту банка?
Добрый день. Сложилась следующая ситуация: мои данные паспортные, адрес, номер телефона попали к чужим людям по вине банка. Я пришла в отделение переоформить карту сделать перевыпуск. По какой то причине ( как пояснил сотрудник сбой по) мы не смогли закончить операцию. Сотрудник попросил придти на следующий день и попробовать еще раз перевыпустить карту. Я ушла. Спустя время мне пришло смс что какой- то перевод успешно совершен. Номер мне был не известен, переводы я не совершала и поэтому не предала значение этоц смс. Сегодня пришло смс с того же номера, что перевод получен. Меня это насторожило. Чуть позже мне позвонила женщина и рассказала, что она проживает с моем городе и в тот день когда я пыталась поменять карту она в этом же отделении банка отправляла перевод сыну в США. Благо наличными. И в отправителе указываюсь я и все мои персональные данные. В итоге все мои данные есть у третьего незнакомого мне лица. Что в такой ситуации делать и что я могу требовать от банка?могу ли я подать в суд на банк? Заранее спасибо