На какие конпенсации я могу расчитывать в данном случае?

• г. Новокузнецк

Здравствуйте подскажите пожалуйста как правильно написать заявление на возврат денежных средств,за не доставленный свыше указанного срока диван. На какие конпенсации я могу расчитывать в данном случае? Диван был взят в кредит и уже произведено 2 платежа.

Читать ответы (0)
Ирина Петровна Суханова
11.02.2022, 05:58

Проблемы с заказом мебели - как вернуть деньги и решить проблемы с доставкой и повреждениями?

Нужна Ваша помощь. 29 декабря 2021 года я приобрела в магазине диван и заказала там же в той же цветовой гамме маленький диванчик., за который внесла предоплату в 50%. По договору Исполнитель должен был изготовить и доставить диван в течение 30 дней. 26 января 2022 года со мной связывается менеджер и говорит о том, что у них закончился материал и изготовить в нужной мне цветовой гамме. Потом они просто перестали отвечать на звонки. 5 февраля 2022 г я обратилась в магазин, где написала претензию и потребовала возврата денежных средств. 7 февраля со мной связался директор предприятия, предложил выбрать другую ткань. Я выбрала, изделие мне изготовили. 10 февраля 2022 года доставили диван домой. У меня была просьба по доставке - привезти после 18.00 часов, т.к я нахожусь на работе, диван же привезли в 14.00. Дома была дочь, диван доставили. Но при заносе повредили входную дверь (выломали обналичку) и повредили плинтуса. Сегодня утром не отвечают на звонки. Как мне поступить в этой ситуации? Заранее спасибо! С уважением, Ирина.
Читать ответы (2)
Андрей
08.09.2021, 19:07

Как получить заказанный диван, если продавец не доставляет и не возвращает деньги - возможности и юридические аспекты

Заказал диван в одном из магазинов, был прописан четкий срок доставки 2 месяца. Все оплаты были внесены (кроме финального платежа). Диван доставлен не был в указанный срок, на требования доставить диван продавец не реагирует, деньги возвращать отказывается, на письменные претензии и требования не реагирует. Мне удалось самостоятельно выяснить, что диван сейчас находится на складе фабрики (внесена предоплата 50-70%). Могу ли я оплатить диван фабрике и забрать его непосредственно оттуда? Между мной и фабрикой отношений нет (договор на поставку заключили Фабрика и Продавец). Возможно ли юридически обосновать такие действия?
Читать ответы (2)
Анастасия
10.01.2017, 11:59

Проблема с возвратом денежных средств за диван с фабричным браком - как решить ситуацию с магазином Много мебели?

Мною 5 сентября 2016 г.был приобретен в магазине Много мебели диван Софт (диван-кровать с механизмом) номер договора ЮГ 118 С 00001216 от 5.09.16 г. 9.09.16 г. мне привезли диван с фабричным браком. 10.09.16 г. В магазине была составлен претензия на возврат денежных средств. 29.09.16 г. пришло сообщение о том что на склад надо доставить диван для проведения экспертизы. 29.10.16 г. компания "много мебели" вывезла диван. 9.11.16 г. мной было написано заявление на возврат денежных средств. 6.12.16 г. также повторно было составлено и написано заявление на возврат денежных средств. Уже вышли все сроки согласно составленного договора, а денег мне так и не вернули. Вразумительный ответ ни от продавцов, ни на горячей линии, я не получила. Нет возможности связаться с вышестоящим руководством компании. Как я в данном случае должна поступить?
Читать ответы (2)
Диана Андреевна
11.11.2014, 20:41

Задержка замены дефектного дивана - требование возмещения неустойки по рассрочке через банк

Взяли угловой диван в коже. Диван доставили и собрали в срок, но т.к. был обнаружен брак, мы подали в магазин заявление о замене дефектного дивана на новый без дефектов. Заявление было одобрено, вынесено решение о замене рекламационного дивана. Деффектный диван оставили нам в пользование на время замены. Установили срок до 45 дней. По итечении срока замены новый диван доставлен не был. при обращении в магазин, выяснилось что наш новый диван по ошибке был продан. Решили подождать еще некоторое время за которое должны произвести и доставить новый диван. Имеем ли мы право на неустойку (пени) в размере 1% от стоимости за каждый просроченный день, если диван был взят в рассрочку через банк и внесены 3 платежа?
Читать ответы (2)
Людмила
25.05.2020, 21:32

Как получить возврат денег за отмененный авиабилет, если агентство депонирует их до конца 2021 года?

Хочу проконсультироваться по возврату денежных средств за авиабилет. Мной был куплен в Агенстве воздушных сообщений билет на самолет. В связи с отменой рейса из-за пандемии, рейс был отменен. Мне был предложен по билету ваучер или возврат денежных средств, я согласилась на возврат денежных средств. В Агенство я написала заявление на возврат денежных средств, т.к. возврат является вынужденным (из-за отмены рейса), и отправила его почтой с уведомлением. Сегодня получила на свою электронную почту гарантийное письмо из Агенства, где меня уведомляют о том, что Агенство гарантирует меня о том, что мои денежные средства депонируются на срок до 31.12.2021 г. Указанный депозит не является вкладом в значение, придаваемом гл. 44 ГК РФ., депозит является беспроцентным, а также на сумму депозита не начисляются проценты, предусмотренные ст.395 ГК РФ. В срок до 31.12.2021 указанные пассажиры имеют безусловное право воспользоваться ден. средствами в оплаченной сумме для бронирования билетов и услуг в этом Агенстве. (Это издержки из гарантийного письма). Подскажите что я могу сделать, чтобы вернуть деньги, если Агенство депонирует мои средства, значит они получили от Аэрофлота возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Максим
12.09.2014, 11:36

Задержка возврата денежных средств после запроса на сайте globalclubbing.com

06 апреля 2014 года мною на официальном сайте http://globalclubbing.com/ были приобретены билеты № (заказ №) на посещение мероприятия, проводимого в СК Олимпийский. В связи с невозможностью посещения мероприятия, мною, было 22 августа 2014 года в электронном виде, на официальный электронный адрес site@globalclubbing.com, было направленно Заявление на возврат денежных средств с приложением необходимых документов, а именно Заявление на возврат денежных средств, Билет №, Копия паспорта. Одновременно, 22 августа 2014 года, были направленны Оригинал Заявления на возврат денежных средств, Билет №, Копия паспорта, что подтверждается Описью ценного письма (с отметкой Почты России от 22.08.2014), а также чеком №. 02 сентября 2014 года вышеперечисленные документы были повторно направленные на официальный электронный адрес site@globalclubbing.com с подтверждением прибытия в место вручения 25.08.2014, что подтверждается выпиской отслеживания почтовых отправлений с сайта Почта России (прилагается). После неоднократного разговора с сотрудниками ООО «Глобалклаббинг» по номеру телефона +7 (495) 988 28 22, указанного в разделе Информация – Возврат билетов, официального сайта http://globalclubbing.com/, возврат денежных средств не был осуществлен, что подтверждается банковскими выписками. По состоянию на 12 сентября 2014 года, возврат денежных средств мне, не осуществлен.
Читать ответы (2)
Алексей
15.10.2012, 12:22

Проблема с покупкой дивана - как по закону поменять модель после ошибки магазина?

В магазине диванов был заключен договор на покупку дивана Браво 1300 и его доставку. При покупке мы хотели купить диван шириной 130 см. При подписании договора у менеджера уточнили, действительно ли данная модель имеет нужную ширину, на что был дан положительный ответ. После того, как диван доставили, выяснилось, что 1300 означает размер спального места, а сам диван имеет габариты 160 см. То есть менеджер по ошибке написала неправильную модель. Доставщикам были подписаны бумаги об отсутствии претензий. В магазин было написано заявление о возврате, но в нем гендиректор отказал, поскольку, по его словам, доставленный диван соответствует тому, который значится в заключенном договоре. А ошибка в названии модели наша, а не менеджера. Скажите, пожалуйста, можно ли в данном случае по закону поменять диван на меньший по размерам?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Мария
05.02.2016, 09:17

Компания отказывается вернуть деньги за неисполнение договора доставки пуфика в соответствующем цвете

Купили диван в Много мебели, договор от 30 сентября 2015 года. Диван прямой с дополнительной атаманкой (большой пуф). Диван доставили в срок, а пуфика нет до сих пор. На мои постоянные звонки в компании меня кормили завтраками, в итоге пуф был доставляен через 1,5 месяца. Но пуф отличался по цвету от дивана и я была вынуждена не принять его. Вновь стала писать рекламации с просьбой доставить пуф соответствующего цвета. Меня опять кормили завтраками. И на момент последнего звонка в компанию мне ответили, что диваны и пуфы в такой цветовой гамме сняты с производства. Я обратилась в салон магазин с заявлением на полный возврат денежных средств за диван и не доставленный пуф. На что пришел ответ юриста компании - отказ, т.к прошло уже 14 дней. Могу лия расчитывать на возврат товара, ппо причине не выполнения договора,
Читать ответы (2)
Ольга
18.04.2019, 06:42

Возможно ли подать исковое заявление в суд о полном возврате денежных средств и пенях за просрочку

Купили диван в "Много мебели" пользовались 10 месяцев, продавился. Написали претензию, мастер отправил документы на возврат денежных средств. Диван забрали, а акта на руках не осталось (по нашей вине). Написали в магазин на возврат денежных средств, все сроки выплаты просрочены более, чем на пять дней, могу ли я подать исковое заявление в суд о полном возврате денежных средств + пеню за каждый день просрочки?
Читать ответы (2)
Роман
27.09.2014, 13:56

Как защитить свои права в случае отказа магазина в возврате денежных средств за дефектную обувь

Я обратился в магазин ООО Иванов устной претензией о возврате денежных средств за дефект, выявленный при эксплуатации обуви, а именно отклеилась подошла. Представитель продавца - администратор магазина, сообщила что необходимо провести экспертизу самими или это может сделать магазин, тк гарантийный срок 30 дне 1, который предоставляет магазин, истек. Я согласился, и экспертиза выявила производственный дефект, о чем свидетельствует заключение. С данный заключением я направился в магазин Иванов, однако там меня заверили, что из-за смены юр.лица в части магазинов сети они не могут мне произвести возврат денежных средств за экспертизу и за обувь, а также перенаправили в магазин этой же сети, который сохранил прежнее юр.лицо. В данном магазине я написал заявление на возврат денежных средств за экспертизу и за обувь, однако спустя 10 рабочих дней руководство магазина сообщило мне, что отказывает в возврате денежных средств за экспертизу, тк, по их словам, я должен был непосредственно к ним обратиться и они бы визуально признали дефект производственным и вернули бы сразу деньги за обувь, а также у них принято проводить самим экспертизу, а не силами потребителей. Подскажите, как действовать, ввиду моей юридической некомпетентности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
20.03.2022, 18:15

Технические неполадки на сайте - правила возврата денежных средств

Я максимально точно уточнила, в чем заключается проблема: во время получения денежных средств на нашем сайте проводились технические работы, все пользователи с подключенными уведомлениями в приложении были оповещены. Сейчас Вам нужно будет совершить возврат денежных средств и повторить попытку позднее. Правила для возврата денежных средств: 1. Вы должны использовать ту же банковскую карту, с которой была неудачно проведена операция. 2. На Вашей банковской карте должна быть сумма, эквивалентная списанной. Это запрашивает банк-эмитент в целях верификации получателя возврата денежных средств, а так же данное правило гарантирует возврат без задержек и сбоев системы. 3. Вы сможете повторить попытку получения денежных средств по истечению часа. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите нам, когда Вы будете готовы совершить возврат денежных средств и я сформирую накладную на возврат. Это не мошенники?
Читать ответы (2)
Александр Александрович
24.12.2014, 17:47

Опыт покупки авиабилетов через ONETWOTRIP и проблема с возвратом денег при отмене полета авиакомпанией Аэрофлот

Воспользовался известной на Российском рынке услуг компанией ONETWOTRIP для приобретения авиабилетов в Германию. Полететь не смог и оформил вынужденный возврат. Предоставил больничный (на себя) и справку из прокуратуры (о хищении загран. Паспорта с визой у жены). Вот уже три месяца мне на мои запросы о возврате денежных средств шлют отписки, что у авиакомпании (каковой является Аэрофлот) сроки на рассмотрение и возврат денежных средств от 10 до 90 дней. А после этого нужно еще ждать оплату у данной компании от 10 до 60 дней. Я дозвонился до компетентных сотрудников Аэрофлота, которые мне под запись сказали, что по внутреннему регламенту авиакомпании рассмотрение и возврат денежных средств происходит в течении 10 дней. Сегодня мне от ONETWOTRIP пришло письмо в котором мне написали, что авиакомпания прислала отказ на возврат денежных средств. Что мне делать в данной ситуации и по закону имею ли я право на возврат своих денежных средств? Предупреждение компании ONETWOTRIP о том что не получу я делал за 2 недели до вылета. И от авиакомпании в день вылета приходило письмо о том, что обратный вылет отменяется.
Читать ответы (1)
Ульяна Викторовна
31.01.2015, 17:12

Проблемы с возвратом денежных средств за неисправный товар, возможные требования и выбор суда

Ситуация: В декабре 2014 года мною был куплен сотовый телефон через интернет магазин. Товар оказался неисправен. В течение 14 дней отдала товар на обмен (на чеке написали, что в течение 10 дней товар обменяют). По истечении 10 дней пришла в офис интернет магазина в нашем регионе. Товара на обмен не оказалось, предложили выбрать аналогичный товар или сделать возврат денежных средств. После этого по телефону я обратилась в головной офис интернет магазина за возвратом денежных средств. На мой электронный адрес был выслан бланк возврата денежных средств. В январе 2015 года позвонила им, чтобы узнать рассмотрены ли мои документы на возврат денежных средств. Мне ответили, 12 января 2015 года документы приняты. Через 10 дней денежные средства должны были поступить на мой банковский счёт, но по истечении 10 дней средства так и не поступили. На 31 января 2015 года просрочка возврата составляет 5 рабочих дней. Ежедневно звоню в головной офис узнать точную дату возврата, уплаченных мною средств, но, кроме обещаний дело дальше не идёт. Вопрос: 1). В какой суд подавать иск, т.к. головной офис находится в Москве, а представительство этого интернет магазина у нас в регионе? 2). Могу ли я предъявить требование о неустойке (1%) возврата средств? 3). Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, нанесённый мне? 4). Какую сумму будет составлять госпошлина?
Читать ответы (1)
Яна
28.06.2022, 23:19

Жительница Прохоровки не может получить детские пособия после списания организацией - как вернуть деньги?

Меня зовут Чайковская Яна живу ПГТ Прохоровка Прохоровский район белгородская обл, 3 июня были списаны организацией судебными приставами, денежные средства это были детские пособие на ребёнка, 7 июня была написано заявление на возврат денежных средств образец, заявление было принято. По ихним данным они сделал возврат денежных средств 8 июня сегодня у нас 28 июня денежных средств досипор нет, к ним ходила два раза, и звонить им без полезно к ним не дозвониться. Когда вовторрй раз ходила к ним на что мне ответили мы перевод сделали на возврат на ваш счёт и ждите, просто на возврат денежных средств даётся 6_7 дней эти дни уже прошли, сколько ещё ждать от них возврата я не знаю и куда обращаться жалобами на них то не знаю.
Читать ответы (1)
Алексей
29.07.2014, 11:45

Не получен заказ и возврат денежных средств - как действовать в данной ситуации?

Я сделал заказ в магазине 15-30.org и оплатил его в сбербанке по квитанции предоставленной мне магазином 15-30.org в оговоренный в договоре срок товар мне не предоставили. Тогда я потребовал возврат денежных средств (реквизиты на возврат денежных средств были предоставлены магазину которые он подтвердил). По истечению времени на возврат денежных средств (10 дней) я их не получил, магазин перестал выходить на контакты. Подскажите пожалуйста какие дальнейшие действия должны быть предприняты мною (обращения в полицию, суд) для возврата денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (1)
Халида
18.07.2014, 15:46

Претензия по возврату денег за планшет, нарушение сроков ремонта и несоблюдение прав потребителя

28.12.2013 года был куплен планшет, но спустя некоторое время были обнаружены дефекты, вернули на проверку качества с просьбой о возврате денежных средств 20.01.2014 года. Знакомые объяснили что это невозможно т.к прошло более 15 дней, а товар относится к ТСТ. 12.04.2014 года, написали заявление на возврат денежных средств, в связи с тем что аппарат уже не нужен. На тот момент пришлось купить новый аппарат в том же салоне за гораздо более высокую стоимость. 19.04.2014 была составлена претензия на возврат денежных средств. Ответ пришел только 28.04.2014 года, со дня первоначального обращения прошло порядка 100 дней, можно ли составить претензию о возврате денежных средств, в связи нарушениями сроков ремонта, насколько мы знаем он должен быть не более 45 дней.
Читать ответы (1)
Юлия
23.10.2013, 18:03

Не доставленный диван и задержка оплаты - могу ли я требовать штраф с магазина?

Взяли в кредит диван 14.09.2013 года доставка должна была быть до 08.10.2013. Диван доставлен не был. Первый платеж по кредиту должен быть 14.10.2013 я его не оплатила, соответственно будет начислен штраф за не своевременную оплату. Могу ли я требовать оплатить штраф с магазина? Диван так и не поступил, и я им еще не пользовалась. Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей Владимирович
06.08.2015, 22:20

Проблемы с доставкой и заказом - Как вернуть деньги за диван, купленный банковской картой?

Заплатили за диван и доставку по банковской карте. Чек у нас на руках. Диван доставили без акта и других документов. При вскрытии упаковки оказался другой угол, чем мы заказывали (правильный угол указан на чеке). Попросили обменять угол. Через 2 недели привезли другого цвета но правильного угла, мы его не приняли отправили обратно. Написали заявление на возврат денег 18 июля. Нам предложили скидку мы отказались. Теперь для возврата денег требуют доставить диван к ним в салон. Банковская карта с которой производилась оплата находится в другом городе, так как это был подарок внучке. Что делать чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Александр
09.03.2022, 22:15

Как заменить билет на концерт при переносах из-за ковидных времен?

В начале 2020 г. купил билет на концерт, который должен был состояться в мае 2020 г. Билет покупал через интернет-сайт тикетлэнд. В марте 2020 г. наступили ковидные времена, из-за которых концерт несколько раз переносился. И вот новая дата концерта - май 2022 г. с переносом площадки. Пишу в тикетлэнд по поводу замены билетов на этот же концерт, на что получаю ответ, что "согласно публичной оферте в связи с условиями договоров, заключенных между Компанией и Организаторами, указанными в настоящем пункте, Компания не осуществляет возврат денежных средств при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до начала мероприятия Организатора Общество с ограниченной ответственностью ООО «...» ИНН 7708824914. Возврат денежных средств Клиенту при отказе Клиента от посещения мероприятия и возврата Клиентом билета осуществляет Организатор – Общество с ограниченной ответственностью «...». Для возврата денежных средств Клиенту необходимо обратиться к Организатору - в Общество с ограниченной ответственностью «... Контактная информация об Организаторе указана на билете. Контактный телефон Организатора для связи по вопросам возврата денежных средств за билеты в связи с отказом покупателя билета от посещения мероприятия - +7 (499) ...". Звоню организатору, говорят, что зайдите на сайт, пожайте заявку на возврат и мы с Вами свяжемся. Всё сделал, но обратной связи нет. Как мне добиться замены билета? На возврат средств особо не рассчитываю, т.к. насколько знаю в Москве и Подмосковье действуют указы о невозвратности билетов на развлекательные мероприятия с возможностью их замены.
Читать ответы (1)