В Совкомбанке был оформлен договор на лечение кредитной истории,менеджер в банке не объяснила конкретно,что в течении

• г. Москва

В Совкомбанке был оформлен договор на лечение кредитной истории,менеджер в банке не объяснила конкретно,что в течении 6 месяцев нельзя брать кредиты в других банках и в микрофинансовых организациях,проинформировали только по телефону по истечении 3 недель,такой вид кредитования меня не устроил,могу ли я расторгнуть договорные обязательства,если сегодня 30 дней с момента заключения договора.На данный день не производилось ни 1 го платежа,не вскрывался конверт с пин-кодом,не нарушалось целостность карт(приклеены к конверту)я не могу в данный момент оплачивать безденежный договор ,осталась без работы,объяснила работнику банка,я пенсионер.Спасибо!

Читать ответы (0)
ОЛЬГА
19.10.2015, 23:36

Проблемы с договором на лечение кредитной истории - почему не могу расторгнуть договор и отказаться от услуги

Я хочу расторгнуть договор на лечение кредитной истории, так как меня не устраивают, многие аспекты... Работник банка, не объяснила мне, что я не могу в течении полугода, брать заем или кредит в других банках. Далее только после подписания договора, при выдаче карт, мне сказали, что они пусты. Я пенсионер, зачем я буду оплачивать-пустоту? У меня нет такой возможности! Другие финансовые организации, дают ссуду, под вполне приемлимый процент. Почему со мной не расторгают договор, после подписания прошло 30 дней? Карты не тронуты, конверт с пин-кодом, не вскрыт. Оплат не производилось. И много отзывов от людей бравших такой кредит, что и после оплаты, такого кредита, его Совкомбанк не дает, не объясняя причин... Мне не нравится этот продукт! Почему не расторгают договор? Я потребитель и заем не получала, почему я не могу отказаться?
Читать ответы (3)
Оксана
17.12.2008, 00:25

Банк обвиняет меня в использовании скомпрометированной кредитной карты - мой опыт работы с банком и экспертизой ПИН-конверта.

Помогите в моем вопросе. Летом я получила от банка кредитную карту. Пользоваться данной картой я не собиралась и ее не активировала. Спустя ровно четыре месяца, находясь на работе, я от банка получила смс-сообщения, о том, что с данной карты были сняты деньги в размере 5000 рублей. Естественно после получения этого сообщения я немедленно обратилась в банк, что бы заблокировать карту. Дело в том, что карта в этот момент находилась у меня, ни кому я ее не передавала, более того у меня так же был даже НЕ ВСКРЫТЫЙ конверт с ПИН-кодом. Далее я обращалась в банк, там писала заявление о спорной транзакции, предъявляла им карту и НЕ ВСКРЫТЫЙ конверт с ПИН-кодом. В данной ситуации банк обещал разобраться. После этого меня еще вызывали в банк, тогда я общалась с начальником службы безопасности, он у меня проверял карту и НЕ ВСКРЫТЫЙ конверт с ПИН-кодом (конверт с ПИН-кодом просвечивал какой-то лупой и убедился в том, что он действительно не был вскрыт), задавал интересные вопросы. Через две недели меня снова пригласили в банк, что бы я сдала им карту и конверт с ПИН-кодом. Сейчас у меня на руках имеется только Акт приема-передачи карты и ПИН-конверта. Сегодня я получила от банка письмо, которое даже читать противно. Оказывается, что по результатам, какой-то их экспертизы, было установлено - КОНВЕРТ БЫЛ ВСКРЫТ, и я должна все оплатить. Честно говоря, я сейчас нахожусь в недоумении, и не знаю, что мне дальше делать. У меня сейчас в голове столько вопросов: Что за экспертиза была проведена, и почему я о ней ни чего не знала? Какой вообще банк будет принимать у меня ПИН-конверт, не убедившись в том, что он не был вскрыт? Я считаю, что экспертизу надо было проводить только в моем присутствии и до момента передачи ПИН-конверта в банк. А так получается, что я им все отдала, а они может сами там конверт и вскрыли. Так же хочу обратить ваше внимание на начало письма, где я писала о том, что карту я НЕ АКТИВИРОВАЛА. В договоре четко прописано, что карту можно активировать только при личном обращении в банк или в информационный центр по телефону. Ни того ни другого я не делала. В банке меня уверяют, что карта была активна. Что за карта, что за ПИН-код были мне выданы в банке..., теперь я об этом могу только догадываться. Может был сделан дубликат карты, может и был этот ПИН-код вскрыт ранее. Но, тем не менее, получая карту с конвертом в банке, я на глаз определяла целостность конверта, впрочем, как и позже сотрудники данного банка, и начальник службы безопасности. Но почему-то после передачи ПИН-конверта в банк им пришлось произвести ЦЕЛУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, что бы в этом убедиться, и написать что я не права. Неужели, получив в самом начале, от банка карту с ПИН-конвертом, проверив его на глаз, что он не вскрыт, я еще должна была бежать и делать экспертизу, что бы проверить, не подсунул ли мне банк вскрытый конверт. Лично я не знаю таких людей, которые бы это делали. Кстати хочу еще сообщить, что эту карту мне банк выдал в подарок. За то, что я у них оформляла Автокредит. У них существует акция, которая так и называется АВТОКРЕДИТ+КАРТА. Поэтому карту я не добровольно себе оформляла, и поэтому пользоваться ей я совсем не собиралась. Автокредит я в этом банке оплачиваю исправно, ни разу не задерживала платеж. Пожалуйста, господа юристы, помогите мне разобраться в таком не простом вопросе. Заранее благодарна. Спасибо за внимание. Оксана. 23 года. Санкт-Петербург.
Читать ответы (3)
ОЛЬГА
20.10.2015, 04:59

Как написать заявление в банк на расторжение кредитного договора и лечение кредитной истории

Как написать заявление в банк на расторжение кредитного договора, (лечение кредитной истории) мне отказали устно, я считаю, что услуга мне предоставлена вчера, я была в банке и принесла договор, кредитные карты и не вскрытый конверт с пин-кодом. Я потребитель, мне не нравится эта услуга, имею я право отказаться?
Читать ответы (2)
Марина
29.05.2013, 04:45

Как исправить неверную информацию о кредите в кредитной истории и возможные шаги против банка

В 2008 был оформлен кредит (без подписанного кредитного договора) в банке сотрудниками компании (пылесосы кирби). По данному факту обращалась в УВД, было заведено дело. Удалось договор расторгнуть. На тот момент сотрудники банка сказали о том, что кредит отменен. Спустя 3 года (на этой неделе) (узнаю, что у меня в кредитной истории (пока только на словах, т.к. ВСЕ банки отказывают в кредите, а запрошенная история еще в пути) данный кредит числится и плюсом я еще в списке злостных неплательщиков. Дозвонившись по горячей линии от оператора банка узнаю, что да, действительно, кредит в самом банке числится отмененным. Подскажите, пожалуйста, что мне сейчас необходимо будет предпринять, чтобы грамотно исправить историю и по возможности наказать банк за неверную/несвоевременную подачу информации в кредитное бюро?! Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Сергей
08.10.2018, 16:54

Как расторгнуть договор с банком Совкомбанк по программе кредитный доктор и чему следует уделить внимание

Как мне расторгнуть договор с банком Совкомбанк, по программе "кредитный доктор", оформил договор, по улучшению кредитной истории, с банком, по условию договора расторгнуть его можно в течение 14 дней с момента оформления, но прошло уже больше 14 дней, и мне звонят с банка, требуют оплаты по договору, я намерен расторгнуть договор, но с банка мне поступает информация, что я его могу только оплачивать, и если оплаты не поступит, то дело будет передано судебным приставам, как мне правильно поступить, какие документы нужны...?
Читать ответы (1)
Анатолий
06.12.2016, 15:41

Как отказаться от услуги \'Кредитный доктор\' после отказа в получении кредита?

Сотрудник совкомбанка предложил мне оформить услугу "Кредитный доктор"? (в кредите мне было отказано). Мне дали следующие документы: "Приложение к индивидуальным условиям Договора", "Индивидуальные условия Договора" и "Индивидуальный план финансового улучшения КИ". В моих экземплярах нет ни подписи сотрудника, ни печатей. И главное меня не предупредили что в течении двух недель я могу расторгнуть договор. Сотрудник банка сказал что если я активирую карту и проведу первый платеж, значит я согласен с договором. Карту я не активировал, конверт с пинкодом не вскрывал. Заключение этого договора было 13.10.2016. Начиная с 14.11.2016. банк требует погасить первый платеж. Уже вынесли на просрочку. В моих документах не, указано что договор можно расторгнуть в течении двух недель. Есть ли у меня возможность расторгнуть договор по соглашению сторон на данном этапе?
Читать ответы (3)
Марина
13.10.2012, 20:05

Подскажите, пожалуйста, должна я банку деньги и что мне делать, чтобы решить эту проблему?

Меня зовут Марина. У меня вот какая ситуация. 1,5 года назад я пыталась получить кредит в банке. Оформила весь пакет документов, подписала договор. Денежные средства я должна была снять с кредитной карты. Я так и не воспользовалась кредитом. И вот месяц назад мне позвонили и сказали, что я должна деньги по просроченному кредиту. В договоре написано: «в случае если расчетная карта мной не активирована, у меня не возникает финансовых обязательств. После получения мной расчетной карты и ее активации посредством телефонного звонка, прошу кредитора направить мне пин-конверт письмом по адресу…». Я не помню, были какие-либо звонки с моего телефона на телефон банка. В банке мне сразу дали конверт с пин-кодом. Конверт я так и не вскрыла, и сохранила весь пакет документов. Подскажите, пожалуйста, должна я банку деньги и что мне делать, чтобы решить эту проблему? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Татьяна Юрьевна
13.10.2016, 10:28

Проблема с расторжением договора добровольного страхования в банке - возможные пути решения

Я взяла кредит в банке. Вместе с договором кредитования был оформлен договор так сказать "добровольного" страхования. В этом договоре есть пункт о том, что по моему желанию, данный договор может быть расторгнут. Я написала заявление в банк о расторжении договора страхования по моему желанию. Спустя некоторое время банк мне ответил, что договор будет расторгнут спустя год (кредит оформлен на 3 года). Правомерны ли действия банка в данном случае? Как я могу расторгнуть данный договор, чтобы вообще не платить по нему страховку? Была уже первая оплата по договору и соответственно взяли за страховку.
Читать ответы (5)
Людмила
28.06.2019, 03:13

Клиент банка требует возмещения долга после подписания договора кредита и отказа от использования карты

19 апреля подписала договор на кредит в банке, получила карту и ПИН. Карту не активировала, конверт с ПИН не вскрывала. 20 апреля подала заявление о закрытии кредита. Приняли, расписались в получении. В заявлении указано, что закроют через 45 дней если не будет операций по карте. Разумеется - не было. Требуют возместить долг: обязательные платежи, за пользование и обслуживание карты. Но страховку карты отменили. Обратилась в "период охлаждения"; деньги в момент подписания договора не передавались, из оборота банка не вышли, ав мое распоряжение не поступили. Терроризируют по телефону Как быть? В суд?
Читать ответы (1)