Претензии к качеству - Как вернуть деньги за шкаф-купе с отвратительным качеством?
Здравствутйте, в мебельном салоне заказала шкаф-купе, по стандартным размерам, к дизайу претензий нет, к срокам тоже, а вот к качеству оди претензии. Шкаф стоимостью 40000 руб сделан отвратительно, полки разного размера, отверстия сделаны там где не надо атам где надо их нет. Продавец сейчас сидит переделывает полки но кучу косяков они всё равно не переделают, хочу вернуть шкаф. Имею ли я на это право? И как действовать что бы мне вернули деньги?
Для возврата денег необходима письменная мотивированная претензия, договор заключали?
Спроситьхочу вернуть шкаф. Имею ли я на это право?
---так мебель под заказ. без заключения эксперта. не вернёте. а всё остальное доказывайте в суде.
СпроситьУ дилера мебельной фабрики заказали группу шкафов. В магазине составили дизайн проект по размерам шкафов, но привезли шкафы меньшего размера. Оказывается у этих шкафов, как нам сообщили потом на фабрике в размеры шкафов входит еще карниз, но по факту, так как шкафы входят в угловую композицию, карнизы не установлены. Тот размер, что нам нужен был по дизайн проекту соответсвенно меньше. К кому предъявлять претензии по этому поводу?
Вы должны предъявить претензию к продавцу согласно закона "О защите прав потребителей". Требовать либо замены недоукомплектованной продукции на соответствующего качества, либо возврата денежных средств.
СпроситьЗаказали шкаф-купе, размеры указали глубина 50 см, когда получили и собрали оказалось что глубина 60 см. Менеджер при оформлении дизайн-проекта ошиблась в указаниии размера, мы не обратили на это внимания. По размерам он нам получается большой, впарве ли мы вернуть шкаф назад и получить деньги или заказать другой. Спасибо.
Вы за размеры в подтверждение свою подпись ставили?
Если да, то что-то доказать не получиться.
СпроситьМебель возврату и обмену не подлежит в течение 14 дней по ст 25 закона о защите прав потребителей.
несоответствие размеров это недостаток согласно ст 18 закона о защите прав потребителей вы в праве отказаться от товара и потребовать возврата стоимости. Если конечно в дизайн-проекте не стоит ваш подпись.
СпроситьЗаказали шкафы угловой и трехстворчатый в мебельном салоне, продавец нас убедил, что они будут подходить по размерам и цвету (т.к. в выставочном зале они были разной высоты и размера). Не верно заполнила договор (как потом выяснилось). Во время сборки выяснилось, что это два разных шкафа. Из-за козырька трехстворчатого шкафа между шкафами щель 4 см., из-за разницы глубины боковых сторон шкафов, трехстворчатый выступает вперед на 7 см. Сборщики забрали крышку одного шкафа на обрезку. Крышку нам обрезали, но шкафы остались не на одном уровне. Мы написали претензию с требованием вернуть деньги, но нам отказали, предложили либо отодвинуть угловой шкаф вперед, чтобы он был на уровне с трехстворчатым, либо изменить один из шкафов. Но так как нам эти варианты не подходят, есть ли у нас шансы выиграть в суде?
Анастасия Анатольевна, да, конечно есть.
Вооружитесь хорошим юристом, пусть он представляет Ваши интересы в суде, все должно быть ладно по Вашему вопросу.
Я бы посоветовала Вам в претензии выставить все же срок для возврата Вам денег и требование неустойки в размере 1% за каждый день просрочки добровольного выполнения требований потребителя.
СпроситьВсе зависит от условий подписанного договора. Если характеристики шкафов указанные в договоре соответствуют фактически изготовленным - то шансов нет если ответчик сам не признает иск.
СпроситьМы заказали кухню, замерщик был от фирмы, установка тоже. При установке выяснилось что замерщик ошибся с размерами и один из шкафов не входит по размерам. К тому же продавец, не посчитала шкаф для духовки, он в дизайн-проекте есть, а в счёте вместо него ненужная по проекту полка. При установке, монтажники повредили стеновую панель. Имею ли я право принудить продавца, устранить все недостатки за свой счёт? Поставить новую панель, Заменить в связи с не правильными замерами дизайн, бесплатно включить в комплект, вместо ошибочно вписаной ненужной полки, недостающий шкаф под духовку?
Заказали шкаф-купе с зеркалом. В договоре продавец по ошибке не указал зеркало, но заплатили мы за шкаф с зеркалом. Нам привезли шкаф, но дверь оказалась без зеркала. Пообещали заменить дверь. Все сроки на замену вышли. Хочу вернуть шкаф и забрать деньги, но продавец отказывает, по причине того, что шкаф-купе сделан на заказ. Имеет ли он на это право и что делать в такой ситуации.
Ирина. не имеет, ВЫ имеете права написать претензию об отказе от исполнения договора о выполнении работ, возврате уплаченных денежных средств, взыскании неустойки, возмещении морального вреда и взыскании штрафа в доход государства.
СпроситьДобрый день,
Как я понимаю шкаф-купе Вам нужен раз Вы его заказали. Отсутствие зеркала само по себе не критично. Не тратьте нервы, дождитесь установки зеркала, документально оформите принятие работ текущей датой и в дальнейшем предъявите претензию с требованием уплатить неустойку в размере 3 % от цены заказа за каждый день просрочки начиная со следующего дня когда должны были установить шкаф и заканчиваю днем когда установили зеркало (п.5 ст. 28 Закона РФ О защите прав потребителей). Сумма будет немаленькая. Потом в суд, а там моральный вред плюс 50 % штрафа от присужденной суммы и возмещение судебных расходов.
В Вашем случае необходимо указать, что заключали Вы договор подряда на изготовление и установку шкафа, а не покупатели шкаф.
С уважением
СпроситьМебельной компанией был изготовлен шкаф для обуви по индивидуальному заказу. Шкаф состоит из нескольких отсеков. К договору на изготовление шкафа приложен эскиз, на котором указаны размеры отсеков за подписью заказчика. После установки шкафа заказчик предъявил претензию продавцу - в шкаф не входит обувь больших размеров (больше 39 размера). В качестве аргумента заказчик сослался на требование закона о том, что продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется, то есть пригодный для хранения обуви, и потребовал переделать шкаф. Насколько обоснованна такая претензия и каковы перспективы судебного разбирательства по этому вопросу? Что нужно написать в ответе на эту претензию?
Не отвечайте на претензию ничего, пусть покупатель подает в суд.
Если есть эскиз с указанием размеров, подписанный заказчиком - вашей вины нет.
СпроситьПотребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен происходит в 14-дневный срок.
С уважением.
СпроситьСтатья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
СпроситьЕсли имеется приложение к договору с размерами шкафа, то в о вете на претензию так и написать: шкаф изготовлен в строгом соответствии с условиями договора, поскольку его размеры соответствуют требованиям заказчика, которые были указаны в жскизе с размерами.
СпроситьМожет заказчику необходим был шкаф для детской обуви, поэтому иакие размеры и указаны в эскизе. В итоге шкаф точно переделывать не надо.
СпроситьВ соответствии с п.2.1, п. 2.2 РСТ РСФСР 724-91 мебель по заказам населения изготавливается по эскизам (чертежам) заказчика, а также по образцам, разработанным и утвержденным в соответствии с РД 50-477-84.
Готовое изделие должно соответствовать требованиям настоящего стандарта, эскизу (чертежу) заказчика, технической документации на образец, утвержденный в установленном порядке.
При указанных обстоятельствах претензия подлежит отклонению.
СпроситьСергей дело попахивает потребительским экстремизмом. Так в ответе и пишите, что Товар выполнялся по индивидуальному заказу, размеры шкафа изначально определял сам Заказчик. Исполнитель строго следовал в своей деятельности указаниям Заказчика, так как в соответствии со ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения договора недопустим. На этой правовой норме и стройте свою правовую позицию. При таком развитии событий, я не вижу особых перспектив для Заказчика в судебном разбирательстве. Удачи Вам
СпроситьСогласно Закону о защите прав потребителей:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Поскольку договор уже исполнен, Вы вправе отклонить претензию. Судебная практика на явашей стороне, поскольку работа выполнена в соответствии с заказом.
Спроситьэто просто если размеры задал заказчик то они указанны в договоре пусть заказсик докажет что вы создали не то изделие которое он заказал
СпроситьЗаказала шкаф-купе по индивидуальным размерам пообещали привезти в сентябре, а привезли в ноябре и полки от шкафа-купе были больше, что дверь от шкафа не закрывалась, пообещали переделать, я ждала месяц, снова привезли и чуть меньше, но дверь снова не закрывается, хочу пересчитали стоимость шкафа, выплатили компенсацию марального вреда и заплатили административный штраф.
хотеть мало, выставляйте письменную претензию, пишите жалобу в роспотребнадзор, если не ответят. Также возможно придется обращаться в суд
СпроситьПокупали кухню на заказ, по нашим размерам, в итоге замерщик померил частично неверно (перемерял дважды), духовку привезли не того размера и цвета,.. сроки поставки растянулись в месяца... и по качеству ооочень много претензий. Не нравится все! Что делать? Предоплата 70% уже отдана... чека нет. Забирать кухню и возвращать деньги Продавец отказывается.. Переделывать предлагает частично 2 полки. Но нас не устраивает 2, нужно переделывать все.. качество не равно цене... и потраченных нервов..
Здравствуйте.
Вам необходимо обращаться к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.28,29 Закона о защите прав потребителей.
При отсутствии результата - с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
СпроситьВ мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?
Был заказан шкаф в мебельном цехе, были сделаны замены, привезли готовое изделие не соответствующие не желанию не размерам клиента. Как отказаться или добиться замены данного шкафа. Обращение в обществе прав потребителей посоветывали написать притензию, там же указали на то что договор скорее всего был скачан из интернета где не был даже заменен населенный пункт в котором находится данная организация. Что вы можете посоветовать в данной ситуации.