Как решить проблему с ошибками при заказе кухни - поврежденная панель, неправильные размеры и неверные компоненты?
Мы заказали кухню, замерщик был от фирмы, установка тоже. При установке выяснилось что замерщик ошибся с размерами и один из шкафов не входит по размерам. К тому же продавец, не посчитала шкаф для духовки, он в дизайн-проекте есть, а в счёте вместо него ненужная по проекту полка. При установке, монтажники повредили стеновую панель. Имею ли я право принудить продавца, устранить все недостатки за свой счёт? Поставить новую панель, Заменить в связи с не правильными замерами дизайн, бесплатно включить в комплект, вместо ошибочно вписаной ненужной полки, недостающий шкаф под духовку?
Купила в интернет-магазине варочную панель и духовой шкаф одного производителя в одном стиле. При установке выяснилось, что духовка неисправна - буду возвращать. Варочная панель установлена. Могу ли я обратиться за возвратом денег за варочную панель, поскольку подобрать в том же стиле духовку к установленной панели проблематично?
Здравствуйте, Елена! Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьУ дилера мебельной фабрики заказали группу шкафов. В магазине составили дизайн проект по размерам шкафов, но привезли шкафы меньшего размера. Оказывается у этих шкафов, как нам сообщили потом на фабрике в размеры шкафов входит еще карниз, но по факту, так как шкафы входят в угловую композицию, карнизы не установлены. Тот размер, что нам нужен был по дизайн проекту соответсвенно меньше. К кому предъявлять претензии по этому поводу?
Вы должны предъявить претензию к продавцу согласно закона "О защите прав потребителей". Требовать либо замены недоукомплектованной продукции на соответствующего качества, либо возврата денежных средств.
СпроситьЗаказал шкаф-кровать по своим размерам. После установки выявились недостатки: щели до 1,5 см.между шкафом и антресолями, кривые ящики, дверцы пеналов меньше на 3 см.
Продавец предлагает подложить дополнительные листы ДСП чтобы закрыть щели. Внешний вид будет испорчен и не соответствовать дизайн-проекту.
Могу ли я вернуть деньги?
Пишите претензию, где надо указать все выявленные недостатки. Требуйте возврата денег или исправления недостатков с уплатой неустойки.
СпроситьВы можете требовать возврата стоимости мебели. так как несоответствие товара условиям договора это недостаток, с точки зрения закона о защите прав потребителей, соответственно применяются положения ст 18 указанного закона. пишите претензию, вручайте, ждите 10 дней проводите экспертизу и обращайтесь в суд, если конечно добровольно не согласятся.
СпроситьНа основе моего листа замеров проектировщик ошибочно рассчитал дизайн-проект кухни. Ошибка при разработке проекта выяснилась при монтаже кухни: сотрудники фирмы меняют за свой счет 2 ящика на более узкие, но из-за ошибки сроки установки кухонного гарнитура нарушены, ожидание установки больше месяца! Могу ли я требовать компенсацию за нарушение сроков поставки и установки?
Здравствуйте. Компенсацию можете требовать, но если ошибка была в проекте, то это Ваша вина
СпроситьОформила договор на установку пластикового окна, уплатила 80% от суммы. Монтажники приехали в установленный срок. Но оказалось, что окно не подходит, замерщик ошибся с размерами. Установили новый срок установки окна. Приехали, установили. Но оказалось, что не подходит москитная сетка по размерам, дефекты на штапиках окна, дефект уплотнительной резинки. Штапики обещали переделать, а по-поводу резинки сослались на производство. Что я могу предъявить и потребовать у фирмы, в которой я заказала окно? Спасибо.
Уважаемая Ксения!
В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
1) назначить исполнителю новый срок;
2) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
3) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки, вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований (ст. 28).
С уважением и пожеланием удачи,
Команда юристов
ЛексФинанс Груп
СпроситьЗаказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.
Здравствутйте, в мебельном салоне заказала шкаф-купе, по стандартным размерам, к дизайу претензий нет, к срокам тоже, а вот к качеству оди претензии. Шкаф стоимостью 40000 руб сделан отвратительно, полки разного размера, отверстия сделаны там где не надо атам где надо их нет. Продавец сейчас сидит переделывает полки но кучу косяков они всё равно не переделают, хочу вернуть шкаф. Имею ли я на это право? И как действовать что бы мне вернули деньги?
Для возврата денег необходима письменная мотивированная претензия, договор заключали?
Спроситьхочу вернуть шкаф. Имею ли я на это право?
---так мебель под заказ. без заключения эксперта. не вернёте. а всё остальное доказывайте в суде.
СпроситьДуховка на гарантии. Вызвала мастера по диагностике (запотевает внутри). Мастер демонтировал для снятия размеров и выяснения установлена по инструкции или нет. После снятия размеров, установил обратно. При установке закручивая болт (перекрутил) произошел скол эмали под болтом и кусок 2*2 примерно отпал. При требовании устранить дефект, путем замены панели, он ответил: "В инструкции по установке - в комплекте с духовым шкафом идут два спец уплотнителя и 2 самореза, для крепления духовки, в вашем случае установлены обычные саморезы и отсутствует спец. Уплотнитель, что привело к сколу эмали. Поэтому вынуждены снять с себя любую ответственность из-за несоблюдения правил установки."
В свою очередь считаю, что т.к. представитель был из официального сервисного центра производителя, и это был второй осмотр, он должен был порекомендовать сделать установку по инструкции, и предложить болты и уплотнитель хотя бы на платной основе.
Что говорит закон, на чьей он стороне?
Они обязаны устранить допущенный брак, для чего сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, не сделают - взыскать ее стоимость.
СпроситьЗакон говорит, что Вы имеете право подать претензию - не удовлетворят требования - в суд сходить имеете право. ЗоЗПП, если что... И ещё в Роспотребнадзор обратиться с заявлением о возбуждении дела об административном правонарушении.
СпроситьМы заказали кухню. При её установке выяснилось, что один шкаф не соответствует размерам указанным в договоре (он меньше на 5 см). Стоит ли подписывать акт приёма - передачи? Как добиться замены шкафа?
Акт можно не подписывать. Но надо подготовить письменную претензию и вручить под роспись администрации либо представителю.
СпроситьЕсли не устраивает, то можете не подписывать и требовать устранить недостаток на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказали кухню по индивидуальным замерам, составили договор купли - продажи. Обозначили сроки. Оплатили 70% от стоимости кухни. Кухню привезли и установили в срок, но... Всё что юыло установлено, не соответствовало тому, что бы прописано в спецификации. И сам проект был изначально составлен не верно. По проекту духовой шкаф стоит таи, где проходит газовая труба. Продавец отказывается переделывать или аозвращать деньги. Как нам быть?
Уважаемая Марина Савельевна г. Уфа!
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 29 Предусматривает следующее:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию Ценным письмом с описью вложения с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 03.12.2019 г.
СпроситьЗдравствуйте!
Исход спора во многом зависит от таких обстоятельств, как подписание Вами акта приемки готового изделия и согласования проекта.
Спросить