Требование о возврате или замене треснувшей ванны из акрила производителя BAS в соответствии с гарантийным талоном и документами о покупке

• г. Екатеринбург

В 2010 году была приобретена ванна из акрила производителя BAS . Cохранились чеки и товарная накладная. В руководстве по эксплуатации прикреплен гарантийный талон, срок службы 10 лет. Но месяц назад у нас растрескалось на мелкие трещины дно. Производитель настойчиво предлагает ремонт.. ремонт меня не устраивает, хочу возврат ванной с выплатой ден. средств по чекам или замену на новую аналогичную. Как правильно составить претензию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

составление претензии это платная услуга.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Вера
28.10.2015, 15:59

Неделя после покупки - техника перестала работать. Могу ли я требовать возврата денег от производителя?

Была приобретена бытовая техника (мойка воздуха) в интернет-магазине (ссылка на него дана на сайте производителя). Через неделю эксплуатации техника перестала работать. Отправила технику производителю (не продавцу) на гарантийное обслуживание. Могу ли я требовать возврата денежных средств именно от производителя? С момента оплаты прошло два месяца. Производитель предлагает только ремонт, даже замена товара на новый в случае если прибор не эксплуатировался (а это не так)
Читать ответы (2)
Никита Геннадьевич
26.03.2016, 13:36

Отказ в ремонте пароварки без сохраненного фирменного гарантийного талона - правомерен или нет?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
15.09.2015, 15:23

Обнаружен дефект в акриловой ванне - куда обратиться и есть ли право на гарантийное обслуживание?

Полгода назад купила акрил. Ванну. Ванна не устанавливалась, защ.пленка не снималась. Только сейчас обнаружила дефект в виде нескольких мелких углублений до 1 мм. Гарантийный талон утерян, чек сохранен. Производитель дает гарантию 1 год. К кому обращаться и имею ли я право на гарантийное обслуживание?
Читать ответы (2)
Сергей
03.04.2013, 11:07

Продавец электродвигателей без гарантийного талона сталкивается с претензией клиента - какие права и обязанности у нас?

Мы - фирма (продавец). Три месяца назад продали электродвигатели без гарантийного талона клиенту. Клиент предъявляет претензию, что двигатели работают с отклонением (стучат) во время эксплуатации под нагрузкой. Мы приобрели их у производителя, есть гарантийный талон. Производитель утверждает двигатели исправны. Поведение описанное потребителем, обусловленно повышенной нагрузкой на которые они не расчитаны. Замене не подлежат, т.к. были в эксплуатации. Клиента это не устраивает, они собирается подавать на нас (продавца) в суд. Какие у нас права и обязанности? Ведь мы - продавец работающий на 10% наценке, а не производитель, и при возврате у нас убыток без возмещения.
Читать ответы (1)
Ирина
31.01.2019, 18:02

Возврат обуви с браком - право на замену или возврат денег?

Были приобретены ботинки и по истечении 3 месяцев был обнаружен брак производителя. Обувь возвращена в магазин, где продавец предлагает произвести ремонт. Имею ли я право потребовать замену на новую пару обуви или возврат денежных средств (так как ремонт не устраивает)?
Читать ответы (3)
Катерина
05.11.2004, 09:25

Могу ли я сейчас не рамонтировать мебель, а потребовать у производителя обмена мебели или у продавца возврата денег?

Помогите, пожалуйста, мне решить мою проблему. В апреле 2004 г. я купила на рынке 2 дивана (один производитель). Мне дали приходный кассовый ордер и гарантийный талон (кассовый чек не дали). Гарантийный срок-1,5 года. За время эксплуатиции производитель 6 раз осуществлял гарантийный ремонт. Сейчас опять возникла необходимость ремонта. Могу ли я сейчас не рамонтировать мебель, а потребовать у производителя обмена мебели или у продавца возврата денег? Что мне для этого нужно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
24.01.2020, 14:03

Проблемы с гарантией - Можно ли подать претензию за затягивание замены акриловой ванны?

В мае 2019 года приняли квартиру после строительства. В процессе эксплуатации были обнаружены трещины в акриловые ванне. Были приглашены представители застройщика (ЛСР) и составлен акт, в котором наш случай признан гарантийный и ванна подлежит замене. Акт составлен в ноябре 2019 года. На данный момент замена ванной не произведена. Сроки замены нигде не обозначены. Можно ли подать претензию в гарантийный отдел застройщика на умышленное затягивание выполнения гарантийный обязательств? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия Александровна
14.01.2022, 00:06

Купила акриловую ванну, но не получила гарантийный талон и инструкцию - что делать?

Я купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку. Ванна на тот момент была в пути с другого города. В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке. В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой. Я приняла и поставила подпись. Ванна была в полиэтилене. Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне. Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя. Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон. В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне. Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью! По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии? Подскажите, что делать? Ванну не распаковывала. Может это товар после ремонта?
Читать ответы (1)
Николай
17.08.2015, 16:04

Отказ гарантийного ремонта электроплиты - Как доказать, что это заводской брак?

Вопрос о браке. Мною была куплена электроплита, в результате около месяца эксплуатации лопнула варочная поверхность. После предъявлении претензии продавцу, плита была отправлена на диагностику в сервисный центр производителя. Производитель в гарантийном ремонте отказал. После обратились в независимую экспертизу, которая признала неправильную эксплуатацию, механическое повреждение. При повторном обращении к производителю, выяснил, что в гарантийном ремонте отказано в виду нецелесообразности ремонта, производитель обязался выплатить стоимость плиты, не уточнив заводской это брак или акт доброй воли. Меня обязывают оплатить независимую экспертизу. Как доказать, что это заводской брак?
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.07.2020, 08:23

Что делать, если сломался кинотеатр и нет чека на покупку?

У меня сломался домашний кинотеатр, гарантийный срок кончился год назад, но есть ещё срок службы в официальном сервисном центре мне отказали в ремонте обосновав это отсутствием запчастей у производителя. Чек о покупке потерялся, могу ли я рассчитывать на замену либо на выплату средств без чека?
Читать ответы (8)