Проблемы с купленным в кредит телефоном - нет возможности обменять товар и сложности с настройкой - как вернуть и что делать с кредитом?

• г. Казань

Купили телефон в кредит. Через 4 дня пользования он сломался (не находит сим карту). в магазине поменять товар не могут, т.к. нет аналогичного товара. Хотели вернуть, а нам предложили сделать проверку качества. Сказали ждать когда позвонят. И в тот же день нам продавец все данные удалила для повторной настройки телефона. Но он не настраивается! В итоге я сейчас хочу вернуть! Могу ли? прошло от покупки 10 дней. И как быть с кредитом? И кредит застрахован.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Венера. Вы имеете право вернуть технически сложный товар при обнаружении недостатков в течении 15-ти дней.

ФЗ "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить