Проблемы с купленным в кредит телефоном - нет возможности обменять товар и сложности с настройкой - как вернуть и что делать с кредитом?
Купили телефон в кредит. Через 4 дня пользования он сломался (не находит сим карту). в магазине поменять товар не могут, т.к. нет аналогичного товара. Хотели вернуть, а нам предложили сделать проверку качества. Сказали ждать когда позвонят. И в тот же день нам продавец все данные удалила для повторной настройки телефона. Но он не настраивается! В итоге я сейчас хочу вернуть! Могу ли? прошло от покупки 10 дней. И как быть с кредитом? И кредит застрахован.
Уважаемая Венера. Вы имеете право вернуть технически сложный товар при обнаружении недостатков в течении 15-ти дней.
ФЗ "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Спросить