Проблемы с зарядкой телефона после покупки - почему не производят обмен в салоне?

• г. Калуга

Купила телефон 14.10.15 г., зарядку не держит, приехала в салон где покупала, а менять не стали. Сказали что надо сделать экспертизу в Москве, это займёт 20 дней. Гарантия есть. Почему мне не меняют его на месте?

Ответы на вопрос (3):

Для замены необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Потому что нужно выяснить, является ли это браком или по вашей вине. Таков порядок.

Спросить
Пожаловаться

Вам в течении 15 дней после покупки необходимо написать и подать претензию с конкретным требованием и ждать ничего не надо.

Вы имеете право как заменить товар, так и получить назад свои деньги, а также получить с продавца неустойку, штраф, компенсацию морального вреда.

Если Вам нужна юридическая помощь, звоните мы Вам обязательно поможем.

Спросить
Пожаловаться

Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?

Купила телефон, а он не держит зарядку, отнесла в салон сотовой связи, где его покупала, продавец сказала, что деньги отдать не может. Теперь якобы не такого закона, на возврат денег, забрала в ремонт и сказала ремонт будет длиться в течение 45 дней, что делать? Если из ремонта мне телефон уже не нужен, да и ждать долго и все это время быть без телефона?

Купили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.

У меня такой вопрос. Я вчера купила новый телефон, но он у меня не держит заряд батареи, я сегодня пришла в салон сотовой связи, где его покупала и все это объяснила, товар мне не поменяли, сказали надо делать экспертизу, могу ли я без экспертизы вернуть деньги или заменить товар 7

Купили новый телефон, абсолютно не держит зарядку, уже и интернет постоянно выключен, обратились в салон где покупали нам отказали вернуть деньги, что делать?

Мы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил зарядку и всунул в телефон заряжать, потухнул экран телефона и воняет паленым, не включается, зарядка тоже не работает. Телефон еще на гарантии (гарантия 1 год) что сделать подскажите пожалуйста.

Купили планшет прошло 7 дней. Зарядку плохо держыт. Отдали им обратно на экспертизу. У них был около 15 дней. Вернули сказали что все нормально. Мы стали опять проверять зарядку, но он как не держал так и не держит зарядку. Обратно они не берут его. Что сделать что бы вернули деньги или заменили нам?

4 июля купили телефон в салоне МТС, аккумулятор не держит зарядку да сутки,7 июля обратились в салон, забрали телефон на экспертизу, телефон стоит 1750 руб, кнопочный, как мне вернуть деньги за некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение