Проблемы с зарядкой телефона после покупки - почему не производят обмен в салоне?
Купила телефон 14.10.15 г., зарядку не держит, приехала в салон где покупала, а менять не стали. Сказали что надо сделать экспертизу в Москве, это займёт 20 дней. Гарантия есть. Почему мне не меняют его на месте?
Потому что нужно выяснить, является ли это браком или по вашей вине. Таков порядок.
СпроситьВам в течении 15 дней после покупки необходимо написать и подать претензию с конкретным требованием и ждать ничего не надо.
Вы имеете право как заменить товар, так и получить назад свои деньги, а также получить с продавца неустойку, штраф, компенсацию морального вреда.
Если Вам нужна юридическая помощь, звоните мы Вам обязательно поможем.
СпроситьТри дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?
По заявлению должны выдать подменный, но кроме этого пока не истек срок обращения можно потребовать обмена телефона или возврат его стоимости, если нужно составить необходимые документы пишите.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
СпроситьКупила телефон, а он не держит зарядку, отнесла в салон сотовой связи, где его покупала, продавец сказала, что деньги отдать не может. Теперь якобы не такого закона, на возврат денег, забрала в ремонт и сказала ремонт будет длиться в течение 45 дней, что делать? Если из ремонта мне телефон уже не нужен, да и ждать долго и все это время быть без телефона?
Купили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.
В течение гарантийного срока Вы имеете право на замену и возврат, если устройство не выполняет паспортных данных или вышло из строя не по Вашей вине. Дождитесь письменного ответа на Ваше заявление и обращайтесь в суд. С уважением.
СпроситьУ меня такой вопрос. Я вчера купила новый телефон, но он у меня не держит заряд батареи, я сегодня пришла в салон сотовой связи, где его покупала и все это объяснила, товар мне не поменяли, сказали надо делать экспертизу, могу ли я без экспертизы вернуть деньги или заменить товар 7
Можете вернуть деньги или заменить, т.к. в течение 15 дней после покупки при обнаружении брака или гарантийного случая, технически сложный товар можно вернуть или обменять.
Пишите претензию на возврат или замену. Если экспертиза необходимо, то сдавайте, или на экспертизу или на проверку качества. Только не на ремонт.
Обязательно укажите, что хотите присутствовать при экспертизе (Ваше право).
СпроситьКупили новый телефон, абсолютно не держит зарядку, уже и интернет постоянно выключен, обратились в салон где покупали нам отказали вернуть деньги, что делать?
Добрый день! Просто так Вам деньги не обязаны возвращать. Согласно статье 18 ЗоЗПП РФ,-сначала телефон должны отправить на проверку качества, и только в случае, если недостаток товара будет признан СУЩЕСТВЕННЫМ, - Вы вправе обменять товар или вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте!
Обратитесь в магазин с претензий и требуйте вернуть денежные средства. Если претензий не удовлетворят, то обратитесь в суд. Имейте ввиду, что телефон направят на экспертизу.
СпроситьМы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.
Необходимо предъявить письменную претензию о расторжении договора и возврате денег или обмене, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьКупил зарядку и всунул в телефон заряжать, потухнул экран телефона и воняет паленым, не включается, зарядка тоже не работает. Телефон еще на гарантии (гарантия 1 год) что сделать подскажите пожалуйста.
Купили планшет прошло 7 дней. Зарядку плохо держыт. Отдали им обратно на экспертизу. У них был около 15 дней. Вернули сказали что все нормально. Мы стали опять проверять зарядку, но он как не держал так и не держит зарядку. Обратно они не берут его. Что сделать что бы вернули деньги или заменили нам?
Для возврата денег или обмена необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, акт о сдаче на проверку у Вас имеется?
СпроситьНаправляйте им претензию с требованием вернуть деньги за планшет, либо обменять на новый. Сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если не пойдут навстреч, то в суд подавайте исковое заявление.
СпроситьПроводите сами экспертизу и требуйте возврата денег уже в судебном порядке. Удачи Вам и всего самого наилучшего. Надуюсь мой ответ поможет Вам.
Спросить4 июля купили телефон в салоне МТС, аккумулятор не держит зарядку да сутки,7 июля обратились в салон, забрали телефон на экспертизу, телефон стоит 1750 руб, кнопочный, как мне вернуть деньги за некачественный товар?