Можно ли в этом случае требовать замены на аналогичный у продавца.

• г. Санкт-Петербург

05 мая приобрел мобильный телефон в магазине. Документы и гарантийный талон оформлены правильно. В конце августа телефон сломался. Можно ли в этом случае требовать замены на аналогичный у продавца. Не нашел гарантийных мастерских, да и просто нет времени на ремонт. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Вадим!

Да, Вы имеете такое право.

Пишите продавцу претензию с требованием обмена основываясь на ст.18 Закона "О защите прав потребителя".

Добавлю, что мобильный телефон (если он именно так назван в документах) не входит перечень технически сложных товаров обмен и возврат которых возможен только при наличии существенного недостатка.

Спросить