Анастасия
20.02.2013, 06:57
Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.
Читать ответы (1)
05 мая приобрел мобильный телефон в магазине. Документы и гарантийный талон оформлены правильно. В конце августа телефон сломался. Можно ли в этом случае требовать замены на аналогичный у продавца. Не нашел гарантийных мастерских, да и просто нет времени на ремонт. Спасибо.
Уважаемый Вадим!
Да, Вы имеете такое право.
Пишите продавцу претензию с требованием обмена основываясь на ст.18 Закона "О защите прав потребителя".
Добавлю, что мобильный телефон (если он именно так назван в документах) не входит перечень технически сложных товаров обмен и возврат которых возможен только при наличии существенного недостатка.
Спросить