Можно ли потребовать аналогичный товар во время гарантийного ремонта смартфона в Евросети?

• г. Таганрог

Приобрел смартфон в Евросети. Через некоторое время он начал глючить. При обращении в салон мне сказали, что гарантийный ремонт займет от одного до двух месяцев. Могу ли я потребовать у работников салона безвозмездного предоставления аналогичного товара на время ремонта? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Можете, для этого обязательно письменное требование на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел в салоне смартфон. Через некоторое время он начал глючить. При обращении в салон работники сказали, что гарантийный ремонт может занять до 2-х месяцев. Могу ли я потребовать у продавца безвозмездной замены на аналогичный смартфон на время ремонта моего? Спасибо.

Покупал телефон со временем он стал зависать, отнёс его в салон на ремонт после ремонта через некоторое время опять также виснет, потом ещё раз в ремонт и сейчас на четвёртом ремонте в салоне, скажите я могу потребовать деньги обратно?

Приобрела телефон в салоне МТС, через некоторое времЯ начал глючить, пропадала сеть, вылетал с интернета, и при разговоре фанил! Сдала его на ремонт. Но пока он был на ремонте, срок ремонта закончился! Телефон забрала, но уже через некоторое время дефект повторился! Пришла в салон и сказала что дефект повторился, а продавцы просят чтоб я показала дефект на лицо, но я не могу показать так как времена сеть появляется! Помогите как мне поступить! Хочу получить денежные средства! Если писать претензию то как правильно написать чтоб вернули деньги!

7 месяцев назад приобрёл Айфон 5s в салоне "НОУ ХАУ", телефон стал произвольно выключаться. При обращении в салон, забрали телефон на экспертизу. Экспертиза установила заводской брак. Салон предлагает РЕМОНТ или ЗАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН. На ремонт я не согласен. Правомерны ли действия салона и ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее благодарен!

Купил телефон 26 марта в салон евросеть 14 апреля сдал обратно на ремонт так как он начал глючить. Могу ли я с евросети потребовать вернуть деньги за него или поменять на другой.

В ноябре 2014, в салоне связи МТС, мной был приобретён планшет. Через примерно два месяца начал переодически глючить и плохо держать заряд. В сентябре 2015, отключился. И больше не включался. 26 сентября был сдан на ремонт. Позвонили примерно в начале ноября, проинформировав о удачном ремонт, предложив забрать в любое свободное время. Когда я посетила салон, мне сказали, что неисправным было гнездо. Планшет был заряжен. Приехав домой, и поставив его на заряд я поняла что он плохо заряжается и снова глючит. В гарантийном салона никаких пометок не оказалось. Моя мама успела его сдать, по гарантии. 28 декабря я посетила салон, узнала что о починке планшета, но мне сообщили, что забрать его должна мама. Если он по прежнему глючит могу ли я потребовать возврата денежных средств? И где мне его проверить, лучше не покидая салона?

Я приобрела за наличные денежные средства в салоне Евросеть смартфон 28 сентября, 20 октября смартфон по непонятной причине не мог осуществлять звонки, я написала претензию, мой телефон забрали на гарантийный ремонт, произвели замену ПО, калибровку. 31 10 2014 г мне вернули телефон обратно, он по прежнему не работает. Я написала вторую претензию, на что мне отвечает салон что могут взять повторно на гарантийный ремонт. Я могу через суд вернуть свои денежные средства оплаченные за приобретенный смартфон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдал планшет на ремонт по гарантии в магазин-салон мтс, на требования о предоставлении аналогичного товара мне было отказано, продавец сказала, мне что на время ремонта выдают только телефоны. Правы ли они?

21.12.2014 г. в Евросети купил смартфон. Гарантия 1 год. 16.12.2015 г. сдал через Евросеть на гаратийный ремонт. 15.01.2016 г., в день сообщения (звонок и смс Евросети) о прибытии товара, прибыл в салон, осмотрел смартфон, убедился, что недостаток был устранен, забрал аппарат, но по просьбе сотрудников салона, сдал квитанцию по которой получал аппарат. В ней указаны даты сдачи и выдачи аппарата после гарантийного ремонта. На третий день обнаружил в смартфоне неисправность. Фактически гарантий срок смартфона истек 21.12.2015 г.. Но это срок по закону должен быть продлен на время, когда аппарат мной не использовался, т.е. с 16.12.2015 г. по 15.01.2016 г.. Сотрудники рекламации Евросети говорят, гарантийный срок должен быть увеличен на время его фактического поступления в сервисный центр и окончании ремонта. Другие сотрудники Евросети говорят, что я должен сам доказывать документально продленный гарантийный срок. Квитанция, по которой я сдавал и принимал смартфон, со слов сотрудников, находится в головной офисе Евросети в г. Москва и в течение 30-ти дней утилизируется. Теперь стоит вопрос о продлении гарантийного срока.

У меня имеются следующие документы, выданные сотрудниками салона:

- копия квитанции о сдаче смартфона на гар. ремонт (указана только дата сдачи);

- акт выполненных работ сервисного центра (дата приема аппарата 24.12.2015 г., дата окон. Ремонта 06.01.2016 г.);

- акт проверки качества специалистом Евросети от 12.01.2016 г.

1.На сколько дней продлится гарантийный срок смартфона?

2.Как доказать продавцу или сервис. Центру обоснованность продления гарантийного срока?

3. Как можно получить квитанцию или копию квитанции?

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение