Письменно претензию мы не оформляли, все переговоры шли по телефону.
Суть нашей проблемы в следующем. Неделю назад в интернет-магазине мы приобрели стиральную машину. После второй стирки в ней начал очень шумно работать насос (практически громыхать). Т.к. этот товар относится к категории "технически сложных", то в возврате товара нам было отказано, обосновав отказ недоверием к нашим словам, "что товар ненадлежащего качества". Письменно претензию мы не оформляли, все переговоры шли по телефону. Каковы наши дальнейшие действия? Должны ли мы сами доказывать дефекты товара? На сколько все это может затянуться? Дело в том, что старую машинку мы уже выкинули, а у нас в ближайшие 2-3 недели ожидается прибавление в семье, и без стиралки будет очень туго.
Спасибо, жду ответа. Евгения.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Т.е., прошло только 7 дней с момента покупки?
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
Спроситьпри продажи товаров дистанционным способом по ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель может отказаться от товара даже, если он качественный
в течении семи дней с момента передачи товара на руки, а если вместе с товаром не было сообщено в письменном виде о порядке и сроках возврата товара как качественного, то в течении 3-х месяцев с момента передачи товара на руки потребителю. При этом, если товар сдать по такой схеме продавец может удержать расходы по доставке товара. Чтобы доказать, что товар некачественный необходимо писать претензию продавцу и требовать проведение проверки качества товара в вашем присутствии - о чем попросите вас уведомить
письменно по адресу постоянного проживания.Удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?
Проблемы с возвратом стиральной машины - Как вернуть товар и получить компенсацию?
Отказ магазина Ситилинк в возврате денег за телефон в идеальном состоянии без следов использования
Как вернуть кварцевые часы ненадлежащего качества и какая законная продолжительность проверки качества?
Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?
Как вернуть видеокамеру в магазин и получить деньги обратно
