Вопрос №8416973

На какие нормативные акты можно сослаться при написании претензии к Почте России за длительную доставку корреспонденции (отправляли экспресс-доставкой почта России)?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Кемерово
21.10.2015, 09:59

Ссылайтесь на нарушение почтовых правил, сроков доставки.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Новосибирск

Можно ли данное письмо не забирать с почты?

Юридическое лицо-должник по непоставке товаров, отказался в устной форме получить (принять) корреспонденцию от курьера фирмы экспресс-доставки (содержащую претензию), заказные письма не забирает, электронную почту от нас не читает, как доказать, что претензионный порядок нами соблюден? Экспрес-доставка выдала нам уведомление о доставке и невручении корреспонденции. Написать причину невручения они не могут.

Юрист г. Москва
12.12.2013, 23:55
Это лучший ответ

вам вернулись конверты отправленые? там есть отметка отзались от получения или не являются. если есть считайте что уведомили

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
12.12.2013, 23:56

Для подачи иска в суд достаточно приобщить квитанцию об отправке претензии заказной почтой.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирск
13.12.2013, 22:10

Здравствуйте. Вам необходимо лишь направить должнику претензию заказным письмом с уведомлением. Через 2 недели можно смело подавать иск в суд. Если же в договоре поставки не указана претензионная форма до судебного урегулирования споров, претензию вообще направлять нет необходимости. Важно сразу принять меры обеспечения, судя по "желанию" должника платить.

Потребуется помощь - обращайтесь.

Вам помог ответ?ДаНет

При доставке или при доставки

Отправляла на почте посылку предложили отправить с применением мобильного приложения или экспресс доставкой. Правомерно ли это? экспресс - доставка дороже.

Юрист г. Балтаси
07.09.2021, 22:12

Правомерно, по почте можно отправить и оформив через приложение, а какая доставка вы уже выбираете сами.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Липецк
08.09.2021, 09:05

Здравствуйте, Галина Ивановна!

Выбирайте то, что Вы считаете лучше. Все варианты на Ваше усмотрение, обязательными они не являются.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Краснодар

Почта России - задержка в отправке международных посылок.

Ситуация следующая:

Начиная с марта месяца, есть колоссальные задержки по доставке авиа международных почтовых отправлений в США, Канаду и т.п. Данные страны не были ограничены в приеме почты, также - грузовые рейсы не были запрещены.

Уведомление о возможных задержках появилось только в мае. Т.е. март и апрель - международная почта принималась стандартно, без каких либо упоминаний о задержках.

Только в мае на официальном сайте была размещена информация о возможном замедлении доставки.

Однако Почта России - не отправляла данные отправления - они у них и сейчас лежат на складах, и только сейчас они начинают отправлять морскими контейнерами (при этом оплата была по тарифам авиа доставки). В ответах на претензии Почта России ссылается также на форс мажор из-за COVID-19.

Вопрос

Несет ли ответственность Почта России, за то что не организовала отправку международной корреспонденции? Учитывая форс мажорные обстоятельства. Но в то же время без запретов на пересылку грузов.

Т.е. по логике - они должны были организовать доставку не пассажирскими рейсами, а грузовыми. Но они этого делать не стали.

Юрист #5677351
Фирма г. Краснодар
04.06.2020, 12:24

Добрый день. Ответственность они конечно несут и COVID-19 не является обстоятельством не преодолимой силы, вопрос только в том - предусмотрен ли ими срок доставки корреспонденции и осуществлено ли отправления для личных нужд или это коммерческая деятельность для отправителя.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Можно ли привлечь Почту России к ответственности за задержку доставки в связи с ошибками в организации доставки?

Ответственность Почты за длительную доставку? Отправил за 3 месяца до окончания срока исковой давности исковое заявление почтой в суд другого города. Судя по треккингу на сайте Почты России письмо через неделю было в нужном городе, но потом ушло в обратном направлении в два другие города. В итоге получилась задержка доставки из-за новогодних праздников на две недели. Можно ли привлечь Почту России к ответственности за задержку доставки в связи с ошибками в организации доставки?

Юрист г. Бийск
25.01.2017, 07:45

Можно привлечь, но максимум чего вы добьетесь это дисциплинарных взысканий на сотрудников которые каким то образом отправили ваше письмо не туда.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ульяновск
25.01.2017, 07:50

[quote]Ответственность Почты за длительную доставку? Отправил за 3 месяца до окончания срока исковой давности исковое заявление почтой в суд другого города. Судя по треккингу на сайте Почты России письмо через неделю было в нужном городе, но потом ушло в обратном направлении в два другие города. В итоге получилась задержка доставки из-за новогодних праздников на две недели. Можно ли привлечь Почту России к ответственности за задержку доставки в связи с ошибками в организации доставки?[/quote] если сохранили чек - можно. В принципе, можно и без него, но будет сложнее.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Иваново
25.01.2017, 07:54

При возникновении спора с почтовыми учреждениями обязателен претензионный порядок рассмотрения требований абонента. Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Доверенность для почты России от физического лица

Известно, что Почта России является правопреемником ФГУП "Почта России". Об этом написано в каждом кассовом чеке на Почте. Правомочны ли сотрудники Почты России не принимать доверенность на получение корреспонденции от физического лица, если в доверенности указана формулировка " быть представителем во всех государственных, административных и иных учреждениях и организациях"?

Юрист г. Пермь
28.09.2021, 15:12

Нет конечно.

Почта России сейчас АО. А это организация. Полномочия у Вас есть.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
28.09.2021, 15:12

Здравствуйте Отказ незаконен.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
28.09.2021, 15:14

Эта формулировка дополняет основные полномочия прописанные в доверенности... сама по себе эта фраза [b]не позволяет получать корреспонденцию[/b] за доверителя.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Саратов

Как быть с оплатой, так как посылку при отправлении оплатили на почте.

Через почту россии отправили документы экспресс-доставкой ems во Францию. Во Франции не понятно почему, ее отправили назад в Россию (отправителю). Как быть с оплатой, так как посылку при отправлении оплатили на почте. Вернут ли они деньги? Спасибо. Только whatsapp и viber +79271301200.

Юрист г. Новосибирск
14.07.2019, 09:41

Ваш вопрос требует серьезной проработки и не может быть отвечен с ходу, он имеет множество нюансов, в том числе и в рамках уже изложенных Вами я бы рекомендовал в целях получения квалифицированной помощи изложить более подробно и в деталях Ваш вопрос.

Всего доброго!

Вам помог ответ?ДаНет

Интернет магазин притензий не принимает телефоны заблокированы Что делать как вернуть деньги или товар.

Заказал в интернет магазин ЗВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК С ДОСТАВКОЙ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ. сНАЧАЛА ПРИШЛОСЬ оплатить потом получить посылку вскрыл коробку чайник в дребезги разбит. Почтовая упаковка целая. Почта притензию не принимает потому что коробка целая и вес совпадает. Ипредлагает притензии предявлять отправителю тоесть продавцу. Заказ принимал интернет магазин а отправляло частное лицо. Адрес переводополучателя есть. Интернет магазин притензий не принимает телефоны заблокированы Что делать как вернуть деньги или товар.

Юрист г. Новосибирск
23.08.2014, 19:45

"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

"

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Челябинск

Как правильно оформить претензию к почте России за не доставку заказного письма из налоговой инспекции?

Как правильно оформить претензию к почте России за не доставку заказного письма из налоговой инспекции? Почта утверждает что письмо было вручинно в руки.

Юрист г. Владимир
03.04.2019, 16:55

А какие у них доказательства вручения? Есть вша подпись на квитанции в получении? Или код, полученный через смс на ваш номер телефона? Смс можно проверить у сотового оператора. Подпись проверить на квитанции. Требуйте доказательства вашего получения и вручения вам этого письма!

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Саратов

51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено?

Заказал через интернет-магазин ozon. ру видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?

Условия продажи товаров в интернет-магазине ozon. ру:

4.6. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Клиента либо указанного им Получателя в месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение либо оплату Заказа.

Адвокат г. Белгород
06.06.2009, 09:54

Если вы не оплатили товар - и сомневаетесь - то просто не получайте посылку .

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ростов-на-Дону

Права ли почта? Вопрос, на какие нормы опираться в претензии (пользование чужими денежными средствами?)

Отправляла посылку Экспресс почтой наложенным платежом, почта получила деньги от получателя и за доставку и полагающийся мне наложенный платёж (который должна была перечислить мне). Однако (по ответу почты) у них произошло ограбление и деньги украли. Мне до сих пор (уже полгода) ничего не перечисляют. Права ли почта? Вопрос, на какие нормы опираться в претензии (пользование чужими денежными средствами?) и можно ли использовать закон о защите прав потребителя? У меня есть экспедиторская расписка, где указана сумма наложенного платежа. Спасибо)

Юрист #5372414
Юрист г. Ростов-на-Дону
16.09.2016, 12:44

Напишите заявление в полицию и прокуратуру

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Таганрог
18.09.2016, 10:13

Здравствуйте!

Подавайте иск о взыскании денежных средств с почты.

Кража не является форс-мажорным обстоятельством.

Вы вправе применить закон о ЗПП, если отправляли посылку как потребитель.

Можете взыскать проценты за пользование денежными средствами по ст 395 ГК РФ.

Удачи Вам.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение