Нормативные акты, на которые можно сослаться при написании претензии к Почте России по поводу задержек в доставке
На какие нормативные акты можно сослаться при написании претензии к Почте России за длительную доставку корреспонденции (отправляли экспресс-доставкой почта России)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201510/05/30x30/126304.jpg)
Юридическое лицо-должник по непоставке товаров, отказался в устной форме получить (принять) корреспонденцию от курьера фирмы экспресс-доставки (содержащую претензию), заказные письма не забирает, электронную почту от нас не читает, как доказать, что претензионный порядок нами соблюден? Экспрес-доставка выдала нам уведомление о доставке и невручении корреспонденции. Написать причину невручения они не могут.
Отправляла на почте посылку предложили отправить с применением мобильного приложения или экспресс доставкой. Правомерно ли это? экспресс - доставка дороже.
Ситуация следующая:
Начиная с марта месяца, есть колоссальные задержки по доставке авиа международных почтовых отправлений в США, Канаду и т.п. Данные страны не были ограничены в приеме почты, также - грузовые рейсы не были запрещены.
Уведомление о возможных задержках появилось только в мае. Т.е. март и апрель - международная почта принималась стандартно, без каких либо упоминаний о задержках.
Только в мае на официальном сайте была размещена информация о возможном замедлении доставки.
Однако Почта России - не отправляла данные отправления - они у них и сейчас лежат на складах, и только сейчас они начинают отправлять морскими контейнерами (при этом оплата была по тарифам авиа доставки). В ответах на претензии Почта России ссылается также на форс мажор из-за COVID-19.
Вопрос
Несет ли ответственность Почта России, за то что не организовала отправку международной корреспонденции? Учитывая форс мажорные обстоятельства. Но в то же время без запретов на пересылку грузов.
Т.е. по логике - они должны были организовать доставку не пассажирскими рейсами, а грузовыми. Но они этого делать не стали.
Ответственность Почты за длительную доставку? Отправил за 3 месяца до окончания срока исковой давности исковое заявление почтой в суд другого города. Судя по треккингу на сайте Почты России письмо через неделю было в нужном городе, но потом ушло в обратном направлении в два другие города. В итоге получилась задержка доставки из-за новогодних праздников на две недели. Можно ли привлечь Почту России к ответственности за задержку доставки в связи с ошибками в организации доставки?
Известно, что Почта России является правопреемником ФГУП "Почта России". Об этом написано в каждом кассовом чеке на Почте. Правомочны ли сотрудники Почты России не принимать доверенность на получение корреспонденции от физического лица, если в доверенности указана формулировка " быть представителем во всех государственных, административных и иных учреждениях и организациях"?
Через почту россии отправили документы экспресс-доставкой ems во Францию. Во Франции не понятно почему, ее отправили назад в Россию (отправителю). Как быть с оплатой, так как посылку при отправлении оплатили на почте. Вернут ли они деньги? Спасибо. Только whatsapp и viber +79271301200.
Заказал в интернет магазин ЗВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК С ДОСТАВКОЙ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ. сНАЧАЛА ПРИШЛОСЬ оплатить потом получить посылку вскрыл коробку чайник в дребезги разбит. Почтовая упаковка целая. Почта притензию не принимает потому что коробка целая и вес совпадает. Ипредлагает притензии предявлять отправителю тоесть продавцу. Заказ принимал интернет магазин а отправляло частное лицо. Адрес переводополучателя есть. Интернет магазин притензий не принимает телефоны заблокированы Что делать как вернуть деньги или товар.
Как правильно оформить претензию к почте России за не доставку заказного письма из налоговой инспекции? Почта утверждает что письмо было вручинно в руки.
Заказал через интернет-магазин ozon. ру видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?
Условия продажи товаров в интернет-магазине ozon. ру:
4.6. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Клиента либо указанного им Получателя в месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение либо оплату Заказа.
Отправляла посылку Экспресс почтой наложенным платежом, почта получила деньги от получателя и за доставку и полагающийся мне наложенный платёж (который должна была перечислить мне). Однако (по ответу почты) у них произошло ограбление и деньги украли. Мне до сих пор (уже полгода) ничего не перечисляют. Права ли почта? Вопрос, на какие нормы опираться в претензии (пользование чужими денежными средствами?) и можно ли использовать закон о защите прав потребителя? У меня есть экспедиторская расписка, где указана сумма наложенного платежа. Спасибо)