Придя домой я обнаружила, что из трех функций работает только одна!

• г. Уфа

20.08.09 я купила принтер. Придя домой я обнаружила, что из трех функций работает только одна! Сегодня (24.08) я обратилась в магазин с просьбой поменять товар или отдать деньги, но администратор отказал, объяснив тем что данный товар не подлдежит обмену или возврату! Что нам делать в данной ситуации? Пожалуйста, ждем вашего совета!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

врет наглым образом по ст. 12 потребитель может отказаться от товара, если вся информация не была предоставлена, надо писать претензию на возврат некачественного товара, а также недоведение полной и достоверной информации до потребителя, ссылаться на ст. 18 Закона. Укажите, что настаиваите на проверки качества товара, если откажут, то проводите товарную экспертизу, ставите в известность магазин в письменной форме о месте и времени проведения экспертизы, после чего подаете в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уфа - онлайн услуги юристов

Иван
29.12.2013, 15:51

Вопрос об обмене или возврате денег за неисправную новогоднюю гирлянду - правомерны ли действия продавца?

Купил сегодня в магазине новогоднюю гирлянду, которую при мне проверили кратковременным включением, прийдя домой я повесил её на ёлку и включил, через двадцать минут работы они потухли и более не загорались. Через час после покупки принес их обратно в магазин и попросил обменять, на что был получен отказ, обосновывая это тем, что данный товар возврату либо обмену не подлежит. Правомерны ли действия продавца в данной ситуации, могу ли я надеяться на обмен или возврат денежных средств? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
21.08.2014, 21:35

Купил сегодня циркулярную электропилу, по приезду домой обнаружил дефект. Подлежит ли возврату или обмену данный товар?

Купил сегодня циркулярную электропилу, по приезду домой обнаружил дефект. Подлежит ли возврату или обмену данный товар?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.12.2015, 08:03

Неверный размер и отсутствие этикеток - возможно ли вернуть купленную шубу?

3 дня назад купили шубу, придя домой обнаружила, что она большая по размеру. Далее обнаружила, что Этикетки (бумажные) срезали в магазине, скажите пожалуйста, данный товар подлежит возврату?
Читать ответы (1)
Олег Петрович Белолипцев
26.08.2015, 14:41

Проблемы с принтером после покупки - возможность возврата денежных средств

10.08.2015 в магазине Домотехника купил принтер. При выдаче товара продавец сделал проверку включив принтер в эл.сеть и все. Придя домой расконсервировав принтер, установил драйвер, попробовал сделать пробную печать, принтер начал жевать бумагу, сделав несколько попыток результат был один и тот же,на следующий день 11.08.2015 отнес принтер в магазин, для оформления возврата денежных средств. Администратор претензию принял, заявил, что возврат будет произведен через 21 день после заключения сервисного центра. 26.08.2015 был звонок из магазина, что сервисный центр неисправности принтера не выявил. Вопрос могу ли я претендовать на возврат денежных средств в данной ситуации, ели да то на какой нормативный документ могу сослаться.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
02.02.2012, 20:20

Понимая, что это неправомерно, подскажите как правильно вести себя в данной ситуации и отстоять свое право на обмен

Сегодня мною в компании Евросеть был приобретен сотовый телефон с функцией блютуз и GPRS специально для работы с iPad, но выяснилось, что купленная модель телефона не совмещается и не синхронизируется с КПК (iPad-ом), и следовательно не удовлетворяет моих потребностям, сотрудники магазина так же не смогли настроить данное подключение, и на просьбо обменять товар отказали, объяснив, что данный вид товара не подлежит обмену, если находится в надлежащем виде. Ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, в котором красиво звучит технически-сложная техника. Понимая, что это неправомерно, подскажите как правильно вести себя в данной ситуации и отстоять свое право на обмен, а возможно и возврат товара.
Читать ответы (1)
Светлана
03.11.2015, 15:40

Отказ в обмене шапки для ребенка - какие дальнейшие действия?

Купила ребенку шапку, оказалась великовата, через день пошла в магазин. Отказали в обмене (Возврате), мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. (Сохранены все ярлыки!) Куда идти дальше?
Читать ответы (1)
Элина Галитулина
10.05.2014, 13:47

Спор о шампуне с истекшим сроком годности в магазине

Купила в магазине шампунь. Принеся покупку домой, обнаружила, что срок годности товара давно истек. Однако в магазине шампунь обратно не приняли, объяснив, что была предоставлена эта информация, потому данный товар обмену не подлежит. Как следует решить спор?
Читать ответы (2)
Екатерина
30.07.2014, 22:43

Как вернуть кофеварку после неправильной покупки в магазине?

Мы приобрели кофеварку сегодня в магазине, домараспаковали и обнаружили что она не совсем такая как мы хотели, приготовили один раз кофе и совсем в ней разочаровались, решили поменять! Обратились сегодня же в магазин там нам отказали в обмене объяснили тем что мы ей пользовались и возврату она не подлежит. Имеем мы право обменять ее на другой товар или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)