Как получить компенсацию за неисправный фотоаппарат, приобретенный в магазине, который больше не существует? Помощь нужна!

• г. Самара

Меня зовут Анжелика, я из Самары. Подскажите пожайлуста что мне делать в следующей ситуации-я в апреле 2008 года купила фотоаппарат Nikon (гарантия 1 год) в марте он у меня ломается и я сдаю его в сервисный центр, в свою очередь сервисны центр отправляет его в Москву, от туда он возвращается со справкой о ремонтонепригодности. Но магазин в котором я купила прекратил свое существование. Что мне делать и на что я имею права? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Анжелика.

У вас на руках должен остаться кассовый чек, в котором есть полное наименование организации - продавца и его ИНН. В налоговой вам необходимо получить выписку из ЕГРЮЛ (единный государственный реестр юр. лиц) где указан юридический адрес организации или ИП. Если продавец действительно прекратил осуществлять деятельность, то в рамках закона о защите прав потребителей вы можите предьявить претензию изготовителю, как правило, даже если сам изготовитель заграницей, в Росии есть его представитель, к которому вы и предьявите требование о возврате денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Галина
21.03.2010, 10:56

Там нам отказали, так как в магазине не поставили печать на гарантийный талон.

Купили фотоаппарат Nikon в Самаре сети магазинов Мир. Фотоаппарат сломался. Срок гарантии ещё не истёк. Обратились в сервисный центр в Самаре. Там нам отказали, так как в магазине не поставили печать на гарантийный талон. Чек и товарный чек имеются. Магазины Мир в Самаре закрылись. Ремонт таких фотоаппаратов только в Москве. Подскажите, пожалуйста, что нам теперь делать?
Читать ответы (1)
Анжелика
20.11.2009, 14:24

С тех пор я звоню им каждую неделю, у них непонятные отговорки?

Меня зовут Анжелика. Я купила фотоаппарат Nikon и он у меня сломался в течении гарантийного срока. Я сдала его сервисный центр и мне пришел ответ что не подлежит ремонту. Хотела вернуть в магазин, а магазин прекратил свое существование. Я созванилась с представительством Nikon в г. Москве сначало они говорила что они выяснят кто может вернуть мне деньги в Самаре, потом сказали что вернут сами, только для этого нужно выслать им Справку о ремонтонепригодности и чек. Я выслала (причем чек отослала оригинал т.к. невозможно было снять с него копию, краска выгорила на чеке) Это было 01.09.09 г. Позвонила им через неделю, они сказали что все получили. С тех пор я звоню им каждую неделю, у них непонятные отговорки? Конкретного срока когда они мне вернуть деньги непонятно. Помогите мне подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
09.12.2010, 20:05

Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Александр
29.06.2013, 15:51

Отказ в замене товара по гарантии - как защитить свои права в сложной ситуации

В октябре 2012 в магазине РИК приобрел планшетный компьютер корейской фирмы QUMO за 11 800 руб. Гарантия 1 год. В мае 2013 года сдал данный планшет в сервисный центр на гарантийный ремонт. Там мне выдали справочку на замену товара, ввиду отсутствия запасных частей. Но, с 24.04.2013 года магазин РИК прекратил свое существование и обязанности по гарантийным обязательствам взял на себя СИТИЛИНК. Обратившись туда, в замене товара мне отказали сославшись на отсутствие у них в магазине товаров фирмы QUMO вообще. Подскажите что можно предпринять? Спасибо!
Читать ответы (1)
Саша
23.10.2019, 15:07

Проблема с гарантией - сломалась шторка фотоаппарата, магазин не принимает, требуют два талона гарантии. Что делать?

Год назад купила в магазине фотоаппарат. Сломалась шторка внутри затвора. Гарантия ещё действует. В магазине отказываются принимать, говорят ехать в сервисный центр. Просят 2 талона гарантии. (у меня только тот, что на чеке). Подскажите, пожалуйста, мои действия?
Читать ответы (1)
Людмила
12.12.2008, 16:07

Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость телефона, объяснив это двухкратным ремонтом во время гарантии?

Я купила мобильный телефон 3 января 2008 года.29 января 2008 года я отдала его на гарантийный ремонт. В магазине мне отказали и направили в сервисный центр, там ремонт был бесплатным по гарантии. Сейчас я снова отдала его на ремонт в тот же сервисный центр. Гарантия на телефон заканчивается 10 января 2009 года. Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость телефона, объяснив это двухкратным ремонтом во время гарантии? Если да,то какую сумму мне вернут-ту,по которой я его покупала или ту,сколько он сейчас стоит в магазинах. И обращаться в магазин или в сервисный центр? Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)
Гульшат
17.12.2015, 15:03

Восстановление гарантии на зеркальный фотоаппарат после снятия с гарантии из-за неопределенности причины поломки

Купили зеркальный фотоаппарат. Гарантия 2 года. Через год перестал фотографировать. Отдали в сервисный центр, где нам дали акт о том, что фотоаппарат был поврежден вследствие механического воздействия и сняли его с гарантии. Позже я отнесла его в тот же сервисный центр, и мне позвонили оттуда со словами: мы не можем его отремонтировать, не нашли причину поломки. Как тогда они сняли его с гарантии, если они не знают причину поломки? Собираюсь забрать фотоаппарат. Как восстановить гарантию на него?
Читать ответы (2)
Галина
21.10.2015, 00:09

Проблемы с качеством фотоаппарата - обман со стороны магазина и сложности с сервисным центром

Сдала фотоаппарат в магазин так как не устраивало качество фотографий. Сотрудник магазина сказал что его направлять в Москву в фирменный центр сони. Когда я пришла забирать свой фотоаппарат оказалось что его в начале сдали в сервисный центр вега который его не смог отремонтировать у меня был указана неисправность не соответствует заявленному качеству фотографий. Этот центр вега написал от себя другой дефект-слишком светлые фотографии в автоматическом режиме и отправил мой фотоаппарат в сервисный центр сони. Хотя продавец изначально сказал что мой фотоаппарат отдадут в сервисный центр сони. Фотоаппарат по прежнему плохое качество фотографий. Что я могу требовать от магазин? Если они изначально меня обманули. В сервисный центр звонила. Они мне ответили что сотрудник магазина сказал чтоб они написали другой дефект и отправили его в другой сервисный центр.
Читать ответы (1)
Гузель М.
22.02.2013, 12:40

Проблемы с цифровым фотоаппаратом Канон - отказ гарантии и отказ в обмене или ремонте

Купили цифровой фотоаппарат канон, гарантия 2 года. Через год фотоаппарат сломался - не работает объектив, отсутствует стабилизация изображения. Фотоаппарат не роняли, внешних повреждений нет. пошли в магазин обменять по гарантии, там не приняли даже и направили в сервисный центр на диагностику. Заключение СЦ-механическое повреждение, гарантия не распространяется, обменивать или отремонтировать отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)