Как получить компенсацию за неисправный фотоаппарат, приобретенный в магазине, который больше не существует? Помощь нужна!
Меня зовут Анжелика, я из Самары. Подскажите пожайлуста что мне делать в следующей ситуации-я в апреле 2008 года купила фотоаппарат Nikon (гарантия 1 год) в марте он у меня ломается и я сдаю его в сервисный центр, в свою очередь сервисны центр отправляет его в Москву, от туда он возвращается со справкой о ремонтонепригодности. Но магазин в котором я купила прекратил свое существование. Что мне делать и на что я имею права? Заранее спасибо.
Добрый день, Анжелика.
У вас на руках должен остаться кассовый чек, в котором есть полное наименование организации - продавца и его ИНН. В налоговой вам необходимо получить выписку из ЕГРЮЛ (единный государственный реестр юр. лиц) где указан юридический адрес организации или ИП. Если продавец действительно прекратил осуществлять деятельность, то в рамках закона о защите прав потребителей вы можите предьявить претензию изготовителю, как правило, даже если сам изготовитель заграницей, в Росии есть его представитель, к которому вы и предьявите требование о возврате денежных средств.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
С тех пор я звоню им каждую неделю, у них непонятные отговорки?
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом
