Как решить проблему с сомнительными расходами на растаможку при доставке груза из Китая в Красноярск

• г. Красноярск

Транспортная компания забрала наш груз из Китая и доставила до Красноярска. По накладной выставила счет в 74 120 рублей. Из них 3670 непосредственно за доставку, остальную сумму они объясняют тем, что это была растаможка и растаможили они якобы автомобиль целиком (хотя подозреваю что там был не только наш груз), никаких документов предоставить не могут соответственно. Написали претензию, отвечают на нее отписками опять же о растаможке. Подскажите, как поступить в данной ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Подавайте исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

А как правильно составить исковое заявление и в какой именно суд нужно подать заявление?

Спросить
Пожаловаться

Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?

15 июля наша компания ООО выставила счет на оплату товара, ООО сумму оплатили в полном объеме, но при доставке товара транспортная компания товар повредила, наша компания данный товар не забрала, написала претензию в транспортную компанию, соответственно получатель товар не получил вовремя. Срок рассмотрения претензии в транспортной компании 30 дн, а получатель ждать не хочет и прислал нам письмо, что в соответствии с ГК РФ СТ 457, 395, просят вернуть деньги договор мы не заключали, был только счет, подскажите пожалуйста как нам быть в данной ситуации?

Отправлял груз для своей компании из Москвы в Санкт-Петербург. Транспортная компания приняла к отправке 10 мест, а доставила 9, аргументируя это тем, что на терминале в Москве одно место (пластиковое ведро с декоративной штукатуркой) было разбито и везти было нечего... никакого акта повреждения груза мне не предоставили.

В ответ на претензию. Копию транспортной накладной и счёт на возмещение ущерба ТК требует доказать, что именно этот груз и этой стоимости был утерян. Как правильно поступить?

На компанию пришел груз о чем уведомила транспортная компания счет за услуги был оплачен, при попытке получения груза груз неотдают с якобы имеющейся задолженостью по другому грузу хотя и он в свое время был оплачен и получен, выясняется что транспортная компания неправильно выставила предыдущий счет имеют ли право они удерживать груз который пришел позже и полностью оплачен. Второй вопрос имеют ли они право пересматривать счета спустя какое то время в сторону увеличения необсудив это с нами.

Как поступить: одна транспортная компания оказывала услуги по доставке груза из Екатеринбурга в Иркутск. Был выставлен счет на доставку который был оплачен. Когда приехали забирать данный груз представитель транспортной компании, отказавшийся представиться, запретил выдавать нам груз мотивирую это тем что он видел что наш водитель выбросил мусор в контейнер для ТБО находящийся на территоррии данного предприятия, и в грубой и ультимативной форме потребовал чтобы мы убрали данный мусор из контейнера, потому что данный контейнер пренадлежит их организации. (На контейнере не было нанесено никаких предупреждений либо пояснений). Попытки хоть как бы решит данную ситуации на месте не принесли успеха. Груз нам и та к и не был получен. Посоветуйте как нам следует поступить? Куда обратиться или как решит данную проблему?

Отправлял груз транспортной компанией Деловые линии. С забором по г. Москве. Звонил в офис сам когда заказывал груз. Груз забрали. Курьер забрал груз и выдал накладную. Отправка была в город Саранск. При получении транспортная компания выставила счет превышающий цену транспортируемого груза. Просто не реальную 21000. Сумма разбита на несколько частей 4500 доставка до Саранска а 15000 это забор груза в москве и доставка до транспортной компании. Я не готов платить такие деньги возможно ли что нибудь сделать. Это просто не реально. Так как мне операторы не говорили цену доставки так как я изначально бы не согласился. Сказали что она войдет в цену доставки. Я же думал она будет адекватная.

Мы приобрели гранитную мойку в интернет-магазине, доставка осуществлялась транспортной компанией, в которую груз сдал магазин. Стоимость доставки и жесткой обрешетки мы оплачиваем при получении. При сдаче груза в накладной было указано, что груз принят без повреждений. При получении коробка, в которую была упакована мойка была повреждена, жесткой обрешетки не было вообще, о чем была сделана пометка в акте, мойка соответственно, была разбита. Написали претензию с приложением всех документов и фотографий, при этом нас обязали уплатить стоимость доставки и жесткой обрешетки мотивируя тем, что если мы не заберем этот груз нам еще выставят счет за хранение. В итоге в возмещении убытков нам отказали, ссылясь на то, что груз был поврежден до отправки, и экспедитор за это ответственности не несет, хотя в накладной черным по-белому написано, что без повреждений, а жесткая обрешетка отсутствовала, несмотря на то, что деньги за нее взяли, мотивируя тем, что она якобы была, но они ее сняли до получения нами груза. Каким образом нам все же взыскать стоимость мойки, доставки и отсутствующей обрешетки, ну и еще очень хочется как-то за неслыханную наглость наказать...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер. Транспортная компания доставила поврежденный груз. Груз был застрахован. При приемки был состав акт и груз забрали. В ответ на претензию о возмещении стоимости груза, было получено следующее: деньги вернем, но вы нам отдаете груз. Насколько это правомерно? Сослались на ст 796 гк, но там подобного не нашла.

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение