Изменение условий предоставления интернета - отказ от безлимитного тарифа в пользу 50 ГБ в комплекте MTS-Connect 4 с SIM-картой.
Купил комплект мтс-коннект 4 с sim картой с безлимитным интернетом до 1 апреля 2015 г, а теперь сегодня 22.10.2015 мне говорят, что мой интернет не безлимитный, а только 50 гб?
Использовал сим карту МТС с безлимитным интернетом предоплатная система.
В один день у меня на счете оставалось 30 рублей и этого ни хватало для активации услуги безлимитный интернет и после того как мтс списал абонентскую плату мой счет ушел в минус и мтс заблокировал мой номер т.е. я не мог совершать звонки и пользоваться интернетом (но аб. плата за безлимитный интернет сняли) . Уже прошел месяц я не платил и если я сейча закину деньги то все равно оплаченный мной и не использованный месяц интернета мне ни кто не вернет..
Законно ли это? Что делать?
Добрый вечер. Вам за прошлый месяц никто не вернет безлимитный интернет напишите претензия поставщику услуг. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьИзучите договор, услуги предоставляются при наличии положительного баланса, вы данное требование не соблюли, в течении месяца услугой не воспользовались, хотя она вам была оказана.
СпроситьПриобрела Тариф МТС-коннект+модем за 1 190,00 руб. 11.01.2011.
Когда попробовала модем в использовании, то скорость интернета (а именно предоставляемых услуг) оказалась очень мала. Не открывались даже страницы в браузере, не говоря уже за работу программ по интернету.
Меня данное качество услуг не устроило и я решила вернуть модем и забрать денежные средства.
Обратившись в офис МТС, я получила отказ, тк модем технически исправен. Но это четко нигде не прописано. В возврате денежных средств мне отказали. Я попросила попробовать модем в использовании продавца - консультанта, он работал, но все с той же очень низкой скоростью интернета. Данный модем я могу использовать только с SIM-картой МТС. Мною была составлена претензия, заявление на расторжение договора.
Меня осведомили, что мою претензию рассмотрят в течении 60 дней, но обычно это происходит раньше.
Подскажите, каким образом я могу вернуть денежные средства? Приобрела пакет МТС-коннект (модем+безлимитный интеренет), не устраивают услуги связи. Как вернуть деньги?
Если в паспорте, инструкции и т.п. данных на товар не указана скорость предоставляемых услуг, то доказать несоответствие товара будет проблематично. Если эти данные имеются (указана скорость), то следует провести экспертизу товара в компетентной конторе. Расходы по экспертизе вы вправе будете предъявить продавцу, если экспертиза подтвердит несоответствие товара указанным продавцом (в документах) данным. Посмотрите в поисковике Закон РФ "О защите прав потребителей" , там указаны сроки рассмотрения претензий потребителя, они, как правило составляют не более 10 дней, но есть исключения. При отказе в вашем требованиии, вы вправе обратиться с иском в суд (если есть основания). Но это уже другая песня - она для юриста или адвоката.
СпроситьПомогите пожалуйста разобраться! Я через модем МТС Коннект подключила безлимитный тариф, пользовалась месяца четыре, соответственно оплачивая это пользование интернетом. Но потом я перестала пользоваться модемом и перестала платить, но мне от компании МТС приходит письмо, в котором говорится о том, что у меня за месяц долг 900 рублей и мне его необходимо оплатить в определенный срок. Вопрос в том - почему я должна платить за то, чем я не пользовалась? В компании МТС мне отвечают на этот вопрос - у вас безлимитный тариф и вы обязаны платить каждый месяц, несмотря, на то что не пользовались интернетом. Правомерны ли они в этом вопросе?
Здравствуйте, Ольга!
Внимательно перечитайте раздел договора об оплате услуг и порядке расторжения договора.
Согласно статьи 781 ГК РФ:
"Статья 781. Оплата услуг
1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг."
Т.е. закон, а Вы выступаете в роли заказчика не на Вашей стороне в данном случае. Скорее всего по договору Вы обязаны уведомить исполнителя (МТС) о том, что Вы не желаете пользоваться услугами исполнителя (даже если только на определенный срок). Более верно сразу в договоре прописать, что услуги перестают оказываться исполнителем автоматически в случае отсутствия аванса на оказываемые услуги со стороны заказчика.
С уважением,
юрист ЮК "Феникс"
Белоусов Семён Анатольевич.
СпроситьНеделю газет, купил wi fi роутер мтс. в салоне мтс. так как интернет только начинаю осваивать, спросил у продовца возможностях мистера. Интересовала скорость и ежемесячная плата. По поводу скорости меня заверили что кино в онлайне посмотреть легко. Самое главное условие приобретения тариф должен быть безлимитный. В итоге скорость: мобильный телефон работая как модем намного быстрее, а по поводу тарифа: за 600 р.6 гигабайт трафика в месяц. Цена комплекта 2950. все знакомые говорят что я идиот.500 р. безлимитный интернет от билайн со скоростью 50 мбит/с.могу ли я вернуть деньги, чек и заводская упаковка целы
.
Здравствуйте. Т.к. Вам продан товар надлежащего качества, ни его возврат, ни обмен (включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации) законом не предусмотрены.
СпроситьДорожает телефон – дорожает Интернет.
Местная ГТС переводит на поминутную оплату.
Таким образом стоимость минуты Интернета почти удваивается.
Использование безлимитных тарифов при пользовании телефоном и Интернетом еще дороже.
Есть ли законодательные нормы для влияния на сложившуюся ситуацию?
Спасибо.
А. Коншин.
Уважаемый Александр!
Есть закон о свободе договора (ст. 421 ГК РФ), согласно которому можно отказаться от приобретения услуг, если не согласны с их ценой.
Адвокат
СпроситьРаботаю охранником в фирме. Ночью офис закрывается и мне предоставили доступ в Интернет, сообщили, что трафик безлимитный. Через месяц пришел счет за интернет на большую сумму. Т.е. трафик оказался не безлимитным. Посчитали, что я должен фирме 70 тысяч рублей за "накаченную" информацию. Правомерны ли претензии фирмы ко мне лично, т.е. должен ли я отдавать ей 70 тыс. руб?
Уважаемый Сергей.
В данной ситуации необхдимо знать следущее:
при заключении трудового договора, оговаривалось ли то, что в ночное время Вы можете иметь доступ в Интернет? если да, то оговаривался ли безлимитный трафик?
Если нет, то действия фирмы направленные на взыскание с Вас определенной суммы денег правомерны (только с решения суда).
СпроситьКак правило, мобильные операторы предусматривают условие об одностороннем изменении стоимости и порядка оказания услуг. Так что это правомерно. Можете продолжить пользоваться своими услугами или поменять оператора, который вам нравится больше.
СпроситьВ какие сроки необходимо оплачивать безлимитный интернет Ростелеком, например, за апрель 2016 г.?
У меня на теле 2 архивный тариф чёрный за 333 рубля, на этом тарифе безлимитный интернет, сегодня Теле 2 присылает мне сообщения что с 27.04.18 на вашем тарифе меняется порядок предоставления доступа в интернет, т.е. они вынуждено меняют мне безлимитный интерент на лимитный 30 гигобайт днём и безлимитный интерент ночью. Законно ли такая смена без согласия пользователя? И можно ли добиться что бы тариф мой остался?
Интересен Ваш вопрос. К слову, я лично оказался в аналогичной ситуации, но у другого оператора. С осени того года безлимитных тарифов Интернета не осталось ни у одного оператора. Что касается архивных тарифов, то тема для оператора щекотливая. Для начала изучите договор об оказании услуг, который Вы подписывали на момент покупки сим-карты. В нем должен быть указан порядок изменения условий договора, а также действия оператора при одностороннем изменении таких условий. Что же касается общего правила, то односторонний пересмотр условий договора об оказании услуг связи недопустим.
СпроситьСпасибо. Но сим карта была куплена очень давно и к сожалению договор уже утерян. Есть какой то другой вариант оставить тариф?
СпроситьПовторно задаю вопрос.
Есть интернет-провайдер (интернет через локальную сеть).
Он предоставляет пользователям, помимо обычных тарифов, 3 тарифа под общей категорией "Безлимитный":
1. Безлимитный 23.
Скорость 192 кбит.
2. Безлимитный 26. Скорость 256 кбит.
3. Безлимитный 33. Скорость
512 кбит.
Проблема в следующем - на тарифах 2. и 3. при достижении определенного
"лимита" в сутки, провайдер обрезает скорость соединения на следующие 24 часа до 64 кбит
(что практически равняется скорости модемного соединения). На тарифе 1. никаких обрезаний скорости не происходит в любых условиях.
Интересует следующее:
1) Почему в сетке тарифов нигде не указано про ограничения на тарифах 2. и 3., а указаны ограничения только глубоко в недрах сайта, в документе word о тарифах, и этому уделено очень незначительно внимание. Совершенно ясно, что это делается сознательно, поскольку, как показывает опрос пользователей, помимо меня, они бы не стали брать эти тарифы, зная о ограничениях. В данный момент большое количество пользователей обратно скатываются на тариф 1.
2) На каком основании тарифы 2. и 3. именуются "безлимитными", когда они отнюдь не безлимитны?
1. Дело в том, что не регламентируется порядок и условия предоставления информации о предлагаемых услугах. Важно, чтобы информация была доступна, а как структурировать такую информацию - закон просто не устанавливает. Именно поэтому и следует сначала получить полную информацию, а потом принимать решение.
2. Вопрос в определении понятия "безлимитный". Провайдер явно имел в виду то, что нет лимита на объем скачанной информации. Вы считаете, что безлимитным тариф может быть только в отсутствии каких-либо ограничений. Но доказать, что трактовка понятия "безлимитного тарифа" провайдера неверна - на самом деле нельзя. Может так пониматься.
Спросить