Изменение условий предоставления интернета - отказ от безлимитного тарифа в пользу 50 ГБ в комплекте MTS-Connect 4 с SIM-картой.
Купил комплект мтс-коннект 4 с sim картой с безлимитным интернетом до 1 апреля 2015 г, а теперь сегодня 22.10.2015 мне говорят, что мой интернет не безлимитный, а только 50 гб?
Использовал сим карту МТС с безлимитным интернетом предоплатная система.
В один день у меня на счете оставалось 30 рублей и этого ни хватало для активации услуги безлимитный интернет и после того как мтс списал абонентскую плату мой счет ушел в минус и мтс заблокировал мой номер т.е. я не мог совершать звонки и пользоваться интернетом (но аб. плата за безлимитный интернет сняли) . Уже прошел месяц я не платил и если я сейча закину деньги то все равно оплаченный мной и не использованный месяц интернета мне ни кто не вернет..
Законно ли это? Что делать?
Приобрела Тариф МТС-коннект+модем за 1 190,00 руб. 11.01.2011.
Когда попробовала модем в использовании, то скорость интернета (а именно предоставляемых услуг) оказалась очень мала. Не открывались даже страницы в браузере, не говоря уже за работу программ по интернету.
Меня данное качество услуг не устроило и я решила вернуть модем и забрать денежные средства.
Обратившись в офис МТС, я получила отказ, тк модем технически исправен. Но это четко нигде не прописано. В возврате денежных средств мне отказали. Я попросила попробовать модем в использовании продавца - консультанта, он работал, но все с той же очень низкой скоростью интернета. Данный модем я могу использовать только с SIM-картой МТС. Мною была составлена претензия, заявление на расторжение договора.
Меня осведомили, что мою претензию рассмотрят в течении 60 дней, но обычно это происходит раньше.
Подскажите, каким образом я могу вернуть денежные средства? Приобрела пакет МТС-коннект (модем+безлимитный интеренет), не устраивают услуги связи. Как вернуть деньги?
Помогите пожалуйста разобраться! Я через модем МТС Коннект подключила безлимитный тариф, пользовалась месяца четыре, соответственно оплачивая это пользование интернетом. Но потом я перестала пользоваться модемом и перестала платить, но мне от компании МТС приходит письмо, в котором говорится о том, что у меня за месяц долг 900 рублей и мне его необходимо оплатить в определенный срок. Вопрос в том - почему я должна платить за то, чем я не пользовалась? В компании МТС мне отвечают на этот вопрос - у вас безлимитный тариф и вы обязаны платить каждый месяц, несмотря, на то что не пользовались интернетом. Правомерны ли они в этом вопросе?
Неделю газет, купил wi fi роутер мтс. в салоне мтс. так как интернет только начинаю осваивать, спросил у продовца возможностях мистера. Интересовала скорость и ежемесячная плата. По поводу скорости меня заверили что кино в онлайне посмотреть легко. Самое главное условие приобретения тариф должен быть безлимитный. В итоге скорость: мобильный телефон работая как модем намного быстрее, а по поводу тарифа: за 600 р.6 гигабайт трафика в месяц. Цена комплекта 2950. все знакомые говорят что я идиот.500 р. безлимитный интернет от билайн со скоростью 50 мбит/с.могу ли я вернуть деньги, чек и заводская упаковка целы
.
Дорожает телефон – дорожает Интернет.
Местная ГТС переводит на поминутную оплату.
Таким образом стоимость минуты Интернета почти удваивается.
Использование безлимитных тарифов при пользовании телефоном и Интернетом еще дороже.
Есть ли законодательные нормы для влияния на сложившуюся ситуацию?
Спасибо.
А. Коншин.
Работаю охранником в фирме. Ночью офис закрывается и мне предоставили доступ в Интернет, сообщили, что трафик безлимитный. Через месяц пришел счет за интернет на большую сумму. Т.е. трафик оказался не безлимитным. Посчитали, что я должен фирме 70 тысяч рублей за "накаченную" информацию. Правомерны ли претензии фирмы ко мне лично, т.е. должен ли я отдавать ей 70 тыс. руб?
В какие сроки необходимо оплачивать безлимитный интернет Ростелеком, например, за апрель 2016 г.?
У меня на теле 2 архивный тариф чёрный за 333 рубля, на этом тарифе безлимитный интернет, сегодня Теле 2 присылает мне сообщения что с 27.04.18 на вашем тарифе меняется порядок предоставления доступа в интернет, т.е. они вынуждено меняют мне безлимитный интерент на лимитный 30 гигобайт днём и безлимитный интерент ночью. Законно ли такая смена без согласия пользователя? И можно ли добиться что бы тариф мой остался?
Повторно задаю вопрос.
Есть интернет-провайдер (интернет через локальную сеть).
Он предоставляет пользователям, помимо обычных тарифов, 3 тарифа под общей категорией "Безлимитный":
1. Безлимитный 23.
Скорость 192 кбит.
2. Безлимитный 26. Скорость 256 кбит.
3. Безлимитный 33. Скорость
512 кбит.
Проблема в следующем - на тарифах 2. и 3. при достижении определенного
"лимита" в сутки, провайдер обрезает скорость соединения на следующие 24 часа до 64 кбит
(что практически равняется скорости модемного соединения). На тарифе 1. никаких обрезаний скорости не происходит в любых условиях.
Интересует следующее:
1) Почему в сетке тарифов нигде не указано про ограничения на тарифах 2. и 3., а указаны ограничения только глубоко в недрах сайта, в документе word о тарифах, и этому уделено очень незначительно внимание. Совершенно ясно, что это делается сознательно, поскольку, как показывает опрос пользователей, помимо меня, они бы не стали брать эти тарифы, зная о ограничениях. В данный момент большое количество пользователей обратно скатываются на тариф 1.
2) На каком основании тарифы 2. и 3. именуются "безлимитными", когда они отнюдь не безлимитны?