С задержкой поломанный чайник из М-видео - возможны ли возврат денег и компенсация за моральный ущерб?

• г. Октябрьский

Приобрела позавчера чайник в М-видео, вчера он сломался (кнопка включения при перегреве не включается) Могу ли я произести возврат с тербованием денег за товар и морального ущерба?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Возврат можете оформить.

Спросить
Жанна
29.05.2018, 11:42

Проблема с чайником - возврат денег после нескольких сломанных экземпляров?

Добрый день! Приобрела чайник в магазине через 10 дней сломался отдала по гарантии, через неделю после ремонта снова сломался. Чайник приобрела 24.12.18 срок эксплуатации 15 дней! (все остальное время жду экспертиз и ремонтов). Могу ли я потребовать не замену товара, а возврат денег? Т.к. аналогичный товар я уже приобрела.
Читать ответы (1)
Олеся
11.05.2016, 21:03

Проблемы с электрическим чайником - не работает кнопка включения. Какие меры принять?

Три месяца назад купила электрический чайник, в нем перестала работать кнопка включения не нажимается (чайник не работает) . Можно ли потребовать возврата денег или на что я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Света
02.10.2014, 20:30

Проблема с курткой на кнопках - как вернуть товар и получить возврат денег?

Купила куртку 28.09.14 на кнопках. Одела сегодня, пришла домой, расстегнула и повесила, потом обнаружила, что одна кнопка вылезла из ткани и образовалась дырка, а кнопка осталась в застежке. Могу ли я вернуть товар в магазин и сделают ли мне возврат денег за товар? Завтра же могут отскочить и другие кнопки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.01.2018, 11:15

Неисправность кнопки регулирующей крышку - отказ в замене или возврат денег по гарантии на электрический чайник

1106 2017 г мною был куплен электрический чайник 8 01 2018 г у чайника обнаружилась неисправность кнопка регулирующая крышку сломалась, Крышка чайника не не поднимается и не опускается Использование чайника не возможно При обращении в магазин было отказано в замене на соответствующий товар либо возврата денег, Гарантия 1 год.
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
20.11.2017, 07:05

Чайник Корпорации Центр - правомерны ли действия магазина при неисправности?

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, является ли чайник электрический технически сложным товаром? Они ссылаются на то, что это технически сложный товар и возвращать деньги они обязаны в течении 15 дней при недостатке товара. Так как прошло больше только ремонт. И сказали если снова сломается то только ремонт. А когда гарантия закончится то можете выкинуть. Стоимость чайника 2000 руб. Купили чайник в августе этого года. У чайника сломалась крышка, крышка открывается при помощи кнопки, и крышка не закрывается. И подтекает после закипания под ручкой где кнопка включения, они говорят что это конденсат выделяется. Возвращать деньги они отказались, только ремонт, правомерны ли их действия? Магазин Корпорация Центр.
Читать ответы (4)
Анастасия
23.10.2019, 09:49

Проблемы с электрическим чайником - гарантийные ремонты не помогли, кнопка перестала включаться

Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?
Читать ответы (2)
Алена Александровна
21.08.2014, 00:22

Требование возврата денег за протекающий чайник в магазине после 2 дней эксплуатации

В магазине купили чайник, в процессе эксплуатации выяснилось, что при наливали воды в кружку она течет по чайнику и проливается мимо (на стол и ноги), могу ли я потребовать возврата денег за данный товар и соответственно возврата товара. Кипятила 2 раза и прошло соответственно 2 дня с момента покупки!
Читать ответы (1)
Роман
26.11.2015, 13:49

Возврат дефектного чайника - возможность расторжения договора купли-продажи или только ремонт?

Купил чайник дистанционно, стал протекать. Вернул его обратно. Мне выдали Акт приема товара на ремонт, подписал. Могу ли я вместо ремонта теперь потребовать расторжения договора купли-продажи (возврата денег)? При возврате чайника меня ввели в заблуждение о том, что возможен только ремонт.
Читать ответы (1)
Анжелика
09.07.2017, 21:36

Неудобный электрочайник - можно ли вернуть товар в магазин?

Купили электрочайник, оказался не практичен и неудобен в использовании. Дома проверили, наливать воду не удобно, сливать тоже, кнопка включения трудно включается. В возврате отказали, ссылаясь на то, что товар использовался. Возможно ли вернуть товар в магазин?
Читать ответы (2)
Владимир Вадимович
14.07.2021, 16:33

Отсутствие инструкции в коробке с интим-товаром - основание для возврата?

Коробка с интим-товаром мной была распечатана. Инструкция о правилах включения в ней отсутствовала. Общепринятым методом, нажатием на кнопку включение, изделие не включалось, в связи с чем товар был отправлен Поставщику, для возврата оплаченной суммы. Поставщик отказывается вернуть оплаченную сумму, т.к. товар включается особым методом (удержанием двух кнопок, для снятия блокировки), о чём ранее мне не сообщали, и коробка вскрыта. Прошу сообщить, может ли отсутствие инструкции являться основанием возврата интим-товара как несоответствующего потребительским требованиям?
Читать ответы (3)