Проблемы с миксером-блендером - как получить бесплатный ремонт?
Купили миксер-блендер маме на День рождения. Через полгода у миксера перестали нормально переключаться скорости и перестал работать совсем. Отнесли в ремонт-отремонтировали без проблем. Через пару месяцев поплавилось гнездо, в которое вкручивается насадка блендера. Отнесли в ремонт, забрали, а через 2 дня перезвонили и сказали, что ремонтировать по гарантии не будут, что он поломан по нашей вине, может мы на нём что-то твердое измельчали. Блендер использовался только для приготовления детского питания 8-мимесячного ребенка, в рацион которого входили в основном сыны-пюре. Как добиться бесплатного ремонта? Миксер-блендер после их звонка с отказом пока не забрали.
Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьЗдравствуйте!
Предъявляйте письменную претензию (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Но Вам нужно учитывать, что в силу ст. 19 указанного Закона потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Иск можно подать по вашему месту жительства. Госпошлину платить не нужно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация