Как решить проблему с сломанным водонагревателем - магазин отказывается вернуть деньги или заменить устройство

• г. Бакал

Купила водонагреватель, он оказался сломанный. Привезла в магазин. Мне позвонили сказали сделали, что бы я его забирала. Но я потребовала назад деньги, либо чтобы заменили на другой, тем более не по моей вине он был неисправен. Мне отказали. Как мне быть, ведь я платила за новую вещь, а неотремонтированную.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подавать заявление в суд о защите прав потребителей и проводить независимую экспертизу.

Спросить

Уважаемая Инга г.Бакал !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 22.10.2015г

Спросить

пишите претензию в письменном виде в двух экземплярах(в одном ставят подпись печать и оставляете себе) в ней требуйте возврата денег за покупку товара ненадлежащего качества 15 дней еще не прошло, при хорошем подходе на этом все и заканчивается. если деньги не отдали в течении 10 дней то в суд.

Спросить