Обнаружен брак в новом телефоне - возможность возврата денег

• г. Москва

Купил пару дней назад телефон, выяснилось что данный телефон разряжается очень быстро, зайдя на официальный сайт данной марки телефона, выяснилось что в определенный период времени они выпускали телефон с бракованной батареей и сейчас можно заменить у них бесплатно её, по серийному номеру проверил подлежит ли этот телефон замене аккумуляторной батареи по гарантии, после проверки что мне было выдано: данный телефон не входит в ту партию телефонов с бракованными батареями и на данном телефоне происходила замена аккумулятора. Т.е. Телефон не новый. Могу ли я вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

По Закону РФ "О защите прав потребителей" вы можете вернуть товар в течение 14 дней, однако, в заявлении надо писать не то, что он Вам не нравится, а что есть дефект в виду того, что это технически сложное оборудование и не подлежит замене (не нравится цвет, вид и т.д.).

Если у Вас буду проблемы с продавцом, готов Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Здоаствуйте. В июне прошлого года купила телефон, предлагали купить гарантию, не купила. И только через пару дней увидела, что основной гарантии у меня нет. Сейчас сломалась батарея на телефоне, телефон разряжается с неимоверной скоростью. Могут ли мне бесплатно заменить батарею?

Я отдавала телефон в ремонт (нужно было заменить батарею). Батарею заменили, дали гарантию, проходила с телефоном 5 дней и он перестал включаться. Пошла опять в тот центр, где делала телефон. Они разобрали телефон, сказали, что проблема не в батарее, а в самом телефоне, гарантию забрали. Могу ли я вернуть деньги без гарантии?

20 апреля, вечером купила телефон. Изначально, просила телефон с мощной батарей, консультант предложила мне ZTE A465, сказав, что батарея этого телефона 3800.

Через сутки начались проблемы с батарей. Заряжался телефон за 30 минут до 100%. Разряжается ещё быстрее. Я заглянув в интернет, обнаружила, что мощность батареи данной модели всего 2200.

Т.е. консультант дала заведомо ложную информацию.

Прошу помочь разобраться в данной ситуации.

Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон?

Заранее, спасибо.

Смартфон ещё на гарантии, но батарея вздулась, гарантия на батарею 6 мес. и уже прошла. В сервисном центре мне сказали что на данный телефон батарей нет и заменить другого аккумулятора нет. Получается что телефоном я пользоваться не могу. Можно ли его сдать обратно или поменять?

В Эльдарадо взяли 2 телефона (айфон 6) в рассрочку на год. У одного из телефонов расшаталась кнопка home. Отдали по гарантии в ремонт. Через неделю пришло смс, что телефон готов. Приехали в магазин, нам дали заказ наряд, в котором написано: ремонт, замена модуля. Так как телефоны компании Apple не ремонтируются, нам по гарантии заменили телефон на новый. НО коробку не поменяли (отдали от старого телефона) и теперь серийный номер на коробке и на телефоне различаются! Вопрос такой: должны ли по гарантии при замене телефона на новый, заменить полный комплект что бы все номера соответствовали? При просьбе дать коробку от нового телефона, нам отвечают: на каком основании!

Купил дорогой телефон (смартфон). Выявились через 5 дней существенные недостатки. Отдал в магазин по гарантии. По истечении 45 дней сообщают, что возможна замена. Но телефон этой марки я уже не хочу. Могу ли я сейчас (после их ответа о замене) просить, чтобы мне дали 2 телефона другой марки или вернули полностью деньги? Спасибо.

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для получения денег или замены аппарата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в кредит, оказался бракованным. Взамен мне предлогают такой же марки телефон и не какой другой. Возможно ли отказаться от замены и покупки телефона и вернуть деньги или закрыть кредит? Посоветуйте что можно сделать в этой ситуации, не хочу больше сталкиваться с телефоном этой марки.

4 мес назад купила телефон. Сейчас уже мес 1,5 зарядку не держит... на веке не телефон гарантия написана 1 год. в коробке в книжке аккамуляторы 6 мес на гарантии. Звоню узнать. Как можно произвести замену батареи. Они говорят что оборудование сдаётся в ремонт полностью и в течении 45 дней все это проверяется. Получается я на все это время остаюсь без телефона.. Правильно ли это? они объясняют что у них нет батареек что откуда то заказывают... как правильно скажите? Или можно как то получить сразу замену батареи если быть по наглее? Телефон леново. Покупала в днс.

Гарантия телефона 12 месяцев, на батарею 6 месяцев. Обратилась в сервесный центр с неисправностью батареи ровно через 6 месяцев она вздулась и не даёт телефону работать без зарядного устройства телефон просто выключается сразу же. Написала заявление, объяснили что замена платная. Последовал звонок по истечению договорённости по замене батареи с сервесного центра, услышала следующие слова: батареи на ваш телефон нет и не знаем будет ли! Что мне сейчас делать? Получается марка телефона мало известная самостоятельно я не могу её где либо купить. Жду ваших советов, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение