Возможна замена дорогого телефона по гарантии, но хочу другую марку или полный возврат денег - что делать?

• г. Павловский Посад

Купил дорогой телефон (смартфон). Выявились через 5 дней существенные недостатки. Отдал в магазин по гарантии. По истечении 45 дней сообщают, что возможна замена. Но телефон этой марки я уже не хочу. Могу ли я сейчас (после их ответа о замене) просить, чтобы мне дали 2 телефона другой марки или вернули полностью деньги? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Можете требовать возврата ден. средств.

Спросить
Пожаловаться

Деньги можете требовать. Закон "О защите прав потребителей" вам это позволяет: ст.18 "1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.."

Спросить
Пожаловаться

просите возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон за 20000 р., он оказался с существенным деффектом. Магазин забрал его на ремонт и по истечение 45 дней сообщает, что замена возможна на новый, но я не хочу уже телефон этой марки. Могу ли я требовать замену на 2 других телефона другой марки (входящие в сумму) или полного возврата денег? Спасибо!

Купил телефон в магазине Девизион. Прошла со дня покупки 14 дней, и я обнаружил что не работают наушники и батарея не держит заряд. Отдали в магазин на экспертизу, прошло 36 дней, никто еще не звонил. Могу ли я просить о замене телефона после 45 дней экспертизы, или чтоб мне вернули деньги за него?!

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.

Телефон на гарантии перестал работать. Сдала на диагностику, суть моей притензии - замена на новый. Телефон стоит 32 тысячи. Результаты диагностики неисправность - проблема телефона, моей вины нет. Мне предложили ремонт и в случае повторной поломки замену телефона. Послед диагностики мне телефон не отдали, принудительно заставляя подписать вместо акта передачи какую-то бумагу-счет о ремонте телефона с ноля ми. На мой отказ подписывать подозрительнуюбумагу и составить другой документ о передаче мне моего телефона магазин отказался телефон мне мой не отдали.. Я взяла телефон напрокат в ком. Организации по договору.. оплатила прокат. Потом мне стали приходить письма с просьбой магазина забрать мой телефон без этой подозрительной бу маги Я живу в пригороде, по ритму своей работы временно выехать за телефон в магазин не могу. Мне его не кто не доставляет. В замене на новый отказывают. Хочу подать в суд на магазин с требованием возмещения затрат за прокат телефона и требованием замены телефона на новый. Хочу у Вас уточнить свои права. Заранее спасибо. Жду вашего совета. Елена.

Купила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!

Купил пару дней назад телефон, выяснилось что данный телефон разряжается очень быстро, зайдя на официальный сайт данной марки телефона, выяснилось что в определенный период времени они выпускали телефон с бракованной батареей и сейчас можно заменить у них бесплатно её, по серийному номеру проверил подлежит ли этот телефон замене аккумуляторной батареи по гарантии, после проверки что мне было выдано: данный телефон не входит в ту партию телефонов с бракованными батареями и на данном телефоне происходила замена аккумулятора. Т.е. Телефон не новый. Могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте, купил телефон в кредит, через месяц сломался дисплей, по гарантии заменили, прошло 2 месяца сейчас опять дисплей неисправен, могу ли я потребовать замены телефона на другой или другой марки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?

Купил дорогой телефон в днс, на телефоне сгорел экран хотя физических и химических действий на телефон не было оказанно, привезли его туда так как он на горантии, сказали ждать 30 дней и что через 3 дня дадут замену, прошло 10 дней, замены не дали, сказали что это не гарантийный случай, подскажите пожалуйста что мне делать.

Я отдал телефон по гарантии, через сайт магазина наблюдаю за ремонтом поменяли плату телефона вправе по приходу телефона я потребовать замены телефона или деньги за него так как меня не устраивает отремонтированный телефон так как у него поменяна плата я думаю это существенный недостаток.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение