Может ли суд потребовать с организации оплатить полную стоимость билетов и + еще моральную компенсацию?
Случай произошел в коммерческой ж/д кассе. Пассажир необходимо было купить билеты на июль месяц на 6 число. Возможно он сам не правильно назвал месяц (июнь), может кассир ошибся, никто уже вспомнить не может. Но как утверждает кассир на 06.07.09 не было поезда по расписанию из Москвы-Н.Вартовск, а был поезд либо 03.07 либо 09.07. Но факт остается фактом билет ы были выписаны на 06.06.09. При этом когда кассир "стыковал" пересадки и время, пассажир не обратил внимание на то что кассир произносит июнь месяц. Когда выписали билеты, кассир опять же уже по билетам прочитал когда отправление время (московское и перевела на местное); ДАТА отправления; прибытие и отправление с какого вокзала и на какой вокзал. Пассажир опять же не обратил внимание на неправильную дату. Кассир попросила сразу же самому пассажиру проверить все данные: паспортные; время и дату и тд. Пассажир понадеялся на кассира иушел не проверив ничего. Хотя на окне висят напоминания о том, что все пассажиры ОБЯЗАНЫ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ЗАПОЛНЕНИЯ ВСЕХ БИЛЕТОВ И ПЕРЕСЧИТАТЬ СДАЧУ. Сейчас данный пассажир подал на организацию иск с возмещением моральной компенсации. Прав ли пассажир? Может ли суд потребовать с организации оплатить полную стоимость билетов и + еще моральную компенсацию?
Думаю, что в данной ситуации пассажир проиграет спор. Заказ производится устно клиентом. Перевозчик на видном месте вывешивает объявление "Проверяйте......." Соответственно у клиентап обязанность проверить и сообщить о неточностях, а обязанность кассира неточность устранить. Ошибку не заметили и у кассы документы не проверили и на следующий день и через день не объявились. Позиция кассира: что слышала, то и написала. Претензий не было, может клиент от природы названия месяцев путает, такое бывает.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 158 из 47 429 Поиск Регистрация