гарантия на сломанный замок у обуви действует или нет?

• г. Челябинск

Гарантия на сломанный замок у обуви действует или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Гарантия действует на все, если Вы потребитель, купивший товар для личных или семейных нужд (ст. 18, 19 Закона "О защите прав потребителей").

Спросить
Линник
30.11.2020, 15:39

Действительна ли гарантия на фурнитуру обуви в течение 2 лет?

Сколько действует гарантия на фурнитуру обуви, если гарантия от производителя на обувь 30 дней? Если обувь можно вернуть в течении 2 лет по факту, то со сломанной фурнитурой тоже в течении 2 лет можно вернуть или на фурнитуру только исключительно 30 дней? В законе нет конкретного пояснения. Мой покупатель тоже юрист и говорит, что 2 года есть на возврат товара ещё и должны вернуть разницу в цене между покупкой и ценой на данный момент.
Читать ответы (1)
Марина
06.04.2020, 05:17

Проблема с гарантией на обувь - заедает замок на детской обуви, проданной менее 40 дней назад.

Взяли обувь детскую 18. 03.20. Гарантийный срок не прошел (на Чеке 40 дней) ребенок надел 1 раз (в магазин на машине туда и обратно). Заметили, что замок на одном сапоге заедает. Обратились в отдел. Сначала девочки сказали, что касса закрыта, приходите завтра. Потом сказали, что обувь ношеная и возврату не подлежит. А как тогда гарантия 40 дней? Потом говорят, что на фурнитуру гарантии нет. Является лизамок фурнитурой? Или является неотъемлемой частью обуви? Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
02.02.2021, 22:03

Проблемы с зимней обувью - стершийся мех и рвущиеся колготки. Обмен по гарантии возможен?

У зимней обуви (ботинки) стерся мех до кожи ближе к носку. Теперь обувь рвёт колготки. Возможен ли обмен обуви по гарантии или если закончилась гарантия продавца возможно все таки произвести обмен товара?
Читать ответы (1)
Нина
28.11.2016, 16:55

Нарушение гарантии на зимнюю обувь - что делать, если разошелся замок?

После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Айнур
13.11.2015, 21:35

Вопрос гарантии - вернут ли деньги за обувь с повреждением, если ноги мокнут в дожде?

Купил обувь, при дождливой погоде ноги мокнут. Гарантия еще действует. Вернут ли мне деньги в магазине, если на обуви есть небольшое повреждение?
Читать ответы (1)
Валентина
12.09.2009, 14:44

Могу ли я сдать обувь, если срок гарантии не истек.

У меня следующая ситуация: я преобрела обувь (сапоги димисезонные) гарантия на них действуе в течении месяца со дня покупки. В процессе носки от сапогов исходит ужасный запах. При покупке кроме чека о продаже ни чего больше к обуви не прилагалось. Могу ли я сдать обувь, если срок гарантии не истек.
Читать ответы (1)
Галина Михайловна
28.11.2014, 19:16

Проблема с замком на купленной зимней обуви Марафон - что делать в такой ситуации?

Один день назад купила в магазине Марафон, зим.обувь. Сегодня при застегивании замка, выпала собачка. Знаю, что в течении 14 дней, я могу без всяких причин вернуть товар, а как же теперь поломка (сломанный замок)? он же не входит в гарантию обуви.
Читать ответы (1)
Шеина
18.03.2020, 20:54

Гарантия на межсезонную обувь от Kari - действительна ли она весь межсезонный период?

Была куплена межсезонная обувь в магазине Kari 29.09.2019, на данный момент подошва обуви треснула. Они дают срок гарантии 90 дней. Делится ли гарантия на обувь, например: с 30 сентября по 30 ноября - осень и остаток гарантии переносится на весну, т.е. до 30 марта?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
06.11.2014, 15:34

Срок гарантии на зимнюю обувь и исключительные детали покрытия

Верно ли я понимаю, что срок гарантии на зимнюю обувь составляет 2 недели с момента покупки, и что гарантия не распространяется на кнопки, крючки для шнурков, находящиеся на этой обуви?
Читать ответы (7)