Купил неправильный товар в магазине - что делать, если не хотят поменять без чека после 14 дней?
Мне продали в магазине вместо машинки для стрижки волос триммер для бороды и не хотят менять, прошло 14 дней, завтра будет 15. что делать? Сказали надо было чек смотреть.
Пару дней назад приобрел в магазине элетронной техники машинку для стрижки волос. Продавец под предлогом того, что это машинка для стрижки волос сунул мне совсем другой товар - триммер для стрижки бороды. Внешне полностью похожа на машинку для волос, на это я повелся, но предназначение данного предмета было совсем другим. Продавец мне ЯСНО И ОТЧЕТЛИВО сказал что это машинка для стрижки волос, но придя домой и прочитав подробно инструкцию, понял что меня обманули.
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, или обменять? Чек и гарантия имеются, 7 дней еще не прошло.
Сегодня покупала машинку для стрижки волос, на кассе выяснилось, что не докомплект. Принесли новую коробку. Дома обнаружила, что принесли и продали не машинку для стрижки волос, а тример для бороды. Могу ли я его обменять?
Можете. Потому что Вам продали не тот товар, который Вы хотели купить, по сути Вас ввели в заблуждение. Соответственно, Ваши права нарушены.
СпроситьЖена покупала в Эльдорадо машинку для стрижки волос на голове, а ей продали триммер для бороды, принимать обратно товар отказываются так как это средство личной гигиены. В чеке написано "Машинка для стрижки", однако на коробке не одной надписи на русском, зато на английском написано "Триммер для бороды". Возможен ли возврат по причине ввода в заблуждение или попросту обмана покупателя при продаже? Спасибо.
Претензию нужно обосновать статьями закона, в данном случае я буду просить разорвать договор купли-продажи на основании введения в заблуждение, а какой статьёй я могу подкрепить свою претензию?.
СпроситьКак я понимаю это можно подвести к административному или даже уголовному правонарушению?
СпроситьКупил в магазине триммер для стрижки бороды и усов, но он (триммер) не справляется со своей основной задачей. Стрижка бороды занимает несколько часов. Возможно ли вернуть, или обменять на другой, если 14 дней еще не прошло.
Здравствуйте Геннадий!!!
Если приведете его в должный вид и сделайте вид что не использовали его, да конечно)
Если скажете, что он не соответствует предъявляемым к нему требованиям, то его отправят на проверку качества и проверят чему он в действительности соответствует!!!
Не факт, что его примут обратно, скорее всего сообщат о его слабой мощности, но это еще не говорит, что он ненадлежащего качества.
Делайте выбор Ваших последующих действий сами!!!
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258, +79888309656 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьКупили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?
Добрый день, Наталья!
Продавец вправе проводить экспертизу до 45 дней, поэтому Вам пока волноваться рано, ждите результатов. В Вашем случае идет речь о товаре ненадлежащего качества, поэтому правило 14 ти дней не распространяется.
СпроситьНаталья доброго дня,
Согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Срок, в течение которого человек может вернуть товар, — 14 дней.
Тем более что товар не качественный, обязаны принять, вернуть средства, либо если Вы согласитесь заменить.
Жалобу напишите в Роспотребнадзор, Продавцы Вам домой машинку принесут, так штрафы запредельные.
СпроситьЗдравствуйте.
Вас ввели в заблуждение. Вы вправе предъявить претензии по качеству товара. И в этом случае Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней. В этот же срок включается и время проведения экспертизы. Смотрите ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.
Вы претензию уже вручили? Если нет, то сделайте это сейчас. А срок возврата товара зависит от даты подачи Вами обращения.
С уважением.
СпроситьУ меня к Вам два вопроса: Сдал в ремонт машинку для стрижки волос. (Машинка на гарантии, в эксплуатации с момента продажи 13 дней) 1 вопрос: В замен сданной «машинки», на время её ремонта, должны - ли мне дать во временное пользование другую рабочую «машинку»? В магазине мне отказали, мотивируя тем, что «машинка» для стрижки волос является предметом личной гигиены. 2 вопрос: Правомерны ли действия продавца?
Виктор! Да, правомерны. Машинка для стрижки волос входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар.
СпроситьВчера взял машинку для стрижки волос, дома собрался стричься и в машинке оказались уже волосы. То есть хозяйка магазина (магазин небольшой ИП, продаёт сама хозяйкак магазина) брала этот товар и пользовалась им. Стал постригаться, а машинка не постригает, а дерёт волосы. Хозяйка дала только гарантийный талон (сказала, что чекового аппарата уже давно нет). Как вернуть свои деньги?
Здравствуйте, согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть денежные средства в полном объеме.
СпроситьКупил в магазине техносила машинку для стрижки бороды обнаружил неисправность пришел в магазин чтобы вернуть но мне сказали придти завтра так как данный товар относится к предмету личной гигиены и возврат производиться через сервисный центр который будет работать завтра. Вопрос - законно ли требование продавца вернуть товар через сервесный центр хотя не прошло еще 14 дней и я могу вернуть товар без объяснения причин?
18 п1 закона РФ.. О защите прав потребителей,, и ст503 гк РФ дают вам право расторгнуть договор
Право продавца в вашем присутствии на основании ст18 п5 закона провести проверку качества товара
СпроситьЯ, парикмахер, купила машинку для стрижки волос, во время работы я обнаружила несколько недостатков в работе машинки. Пошла в магазин, где покупала, написала претензию, машинку забрали. Через 10 дней пришла узнать как продвигается дело, на что мне сказали ждите время прошло мало. Я им говорю, что мне работать нечем, мне предложили машинки, которыми я могу временно поработать. Я их посмотрела ими нельзя работать, они не стригут, а дерут волосы. Сейчас прошел уже месяц, подскажите что мне делать, как вернуть деньги за машинку?
Здравствуйте! В данном случае вам обязаны были предоставить товар на замену. А в данном случае напишите жалобу в Управление Роспотребнадзора.
Спросить