Купил неправильный товар в магазине - что делать, если не хотят поменять без чека после 14 дней?

• г. Красногвардейское

Мне продали в магазине вместо машинки для стрижки волос триммер для бороды и не хотят менять, прошло 14 дней, завтра будет 15. что делать? Сказали надо было чек смотреть.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора.

Спросить
Пожаловаться

Пару дней назад приобрел в магазине элетронной техники машинку для стрижки волос. Продавец под предлогом того, что это машинка для стрижки волос сунул мне совсем другой товар - триммер для стрижки бороды. Внешне полностью похожа на машинку для волос, на это я повелся, но предназначение данного предмета было совсем другим. Продавец мне ЯСНО И ОТЧЕТЛИВО сказал что это машинка для стрижки волос, но придя домой и прочитав подробно инструкцию, понял что меня обманули.

Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, или обменять? Чек и гарантия имеются, 7 дней еще не прошло.

Сегодня покупала машинку для стрижки волос, на кассе выяснилось, что не докомплект. Принесли новую коробку. Дома обнаружила, что принесли и продали не машинку для стрижки волос, а тример для бороды. Могу ли я его обменять?

Жена покупала в Эльдорадо машинку для стрижки волос на голове, а ей продали триммер для бороды, принимать обратно товар отказываются так как это средство личной гигиены. В чеке написано "Машинка для стрижки", однако на коробке не одной надписи на русском, зато на английском написано "Триммер для бороды". Возможен ли возврат по причине ввода в заблуждение или попросту обмана покупателя при продаже? Спасибо.

Купил в магазине триммер для стрижки бороды и усов, но он (триммер) не справляется со своей основной задачей. Стрижка бороды занимает несколько часов. Возможно ли вернуть, или обменять на другой, если 14 дней еще не прошло.

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?

У меня к Вам два вопроса: Сдал в ремонт машинку для стрижки волос. (Машинка на гарантии, в эксплуатации с момента продажи 13 дней) 1 вопрос: В замен сданной «машинки», на время её ремонта, должны - ли мне дать во временное пользование другую рабочую «машинку»? В магазине мне отказали, мотивируя тем, что «машинка» для стрижки волос является предметом личной гигиены. 2 вопрос: Правомерны ли действия продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера взял машинку для стрижки волос, дома собрался стричься и в машинке оказались уже волосы. То есть хозяйка магазина (магазин небольшой ИП, продаёт сама хозяйкак магазина) брала этот товар и пользовалась им. Стал постригаться, а машинка не постригает, а дерёт волосы. Хозяйка дала только гарантийный талон (сказала, что чекового аппарата уже давно нет). Как вернуть свои деньги?

Купил в магазине техносила машинку для стрижки бороды обнаружил неисправность пришел в магазин чтобы вернуть но мне сказали придти завтра так как данный товар относится к предмету личной гигиены и возврат производиться через сервисный центр который будет работать завтра. Вопрос - законно ли требование продавца вернуть товар через сервесный центр хотя не прошло еще 14 дней и я могу вернуть товар без объяснения причин?

Я, парикмахер, купила машинку для стрижки волос, во время работы я обнаружила несколько недостатков в работе машинки. Пошла в магазин, где покупала, написала претензию, машинку забрали. Через 10 дней пришла узнать как продвигается дело, на что мне сказали ждите время прошло мало. Я им говорю, что мне работать нечем, мне предложили машинки, которыми я могу временно поработать. Я их посмотрела ими нельзя работать, они не стригут, а дерут волосы. Сейчас прошел уже месяц, подскажите что мне делать, как вернуть деньги за машинку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение