И у меня такое предчувствие, что экспертиза каким-то образом определит, что неисправность возникла с моей стороны.

• г. Москва

У меня сложилась очень неприятная ситуация. Я купил себе новую материнскую плату (1 год гарантии) для компьютера, установил её, она у меня не заработала. На следующий день я поехал в сервисный центр, изъяснил свои притензии. После визуального осмотра "мастером", он определил, что на ней сгорела микросхема (что я тоже увидел) и сказал, что это электро-механическое повреждение, т.е. гарнтийный ремонт на это изделие не распростроняется, мотивируя, что данная неисправность могла возникнуть по моей вине (т.е. подключение некоторых переф. Устройств при включенном питании или перегрев). И то и другое отпадает, т.к. я не идиот и имею высшее техническое образование и работаю в компьютерной сфере довольно долго. Затем он предложил отправить мат. плату на экспертизу. Теперь жду неделю. И у меня такое предчувствие, что экспертиза каким-то образом определит, что неисправность возникла с моей стороны. Какими правами я обладаю, если я на 100% уверен в своей правоте.

С уважением Дмитрий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы уверены в своей правоте, то найдите фирму которой доверяете и в случае неблагоприятного для Вас заключения экспертизы проведите свою экспертизу у них, а уже потом на основании данных Вашей экспертизы подавайте иск в суд, а уже он сам будет определять чья экспериза достовернее.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анастасия
13.12.2015, 23:29

Проблемы с компьютером сгоревшей материнской платы и неисправным процессором

Нужна ваша помощь. 11 декабря купили для компьютера материнскую плату и процессор, на месте не проверили к сожалению товар, хотя по идее продавец должен показать, что нет повреждений. Придя домой стали собирать компьютер, но он не заработал. На следующий день вернулись в магазин узнать в чем проблема. Сказали, что механическое повреждение на материнской плате. (Чья вина в этом не известно, то ли такую продали, ибо не осмотрели при покупке, либо повредили дома при сборке). Они поправили повреждение перепаяв 2 чипа и проверили, но материнская плата все равно не заработала. Купили в этом же магазине такую же материнскую плату. Стали проверять на месте, заработает ли компьютер. Но при проверке второй, компьютер не заработал снова. Консультанты стали проверять, и оказалось, что дело было в процессоре, а не в материнской плате, которую покупали в первый день. Стали проверять с новым процессором, но уже две материнские платы (первую - купленную в первый день и вторую - купленную на следующий день). Есть такой момент, если дело было в нерабочем процессоре, то по идее первая материнская должна была работать и с другим процессором, поскольку ее починили от механического повреждения, но... При проверке у них сгорел блок питания, и весьма вероятно, что они сожгли первую материнскую плату, ибо проверяли в тот момент ее. Стали проверять уже купленную нами вторую материнскую плату с новым процессором. (Для заметки, процессор они взяли свой для проверки компьютера). С первого раза компьютер не запустился, но в конечном итоге он заработал. Нам заменили процессор на новый, но уже другой модели. Придя домой, стали снова собирать компьютер, но он снова не включился. На следующий день 13 декабря вернулись снова в этот магазин. Сказали о том, что компьютер не работает. Консультант стал опять проверять в чем проблема, подключил питание, чтоб запустить компьютер, но компьютер он не включался. После отключения питания от компьютера, консультант почувствовал запах гари. При осмотре уже самим администратором, он сказал, что материнская плата сгорела. Нам сказали, что ее осмотрят специалисты и завтра 14 декабря заменят, если не удастся починить. Но честно говоря я больше ничего менять и приобретать в этом магазине не хочу. Как мне вернуть деньги за купленные в этом магазине товары, и могу ли я вернуть деньги за первую материнскую плату?
Читать ответы (3)
Kot
13.10.2003, 08:20

Как правильно поступать в таких случаях, если мы вынуждениы заменить материнскую плату в компьютере за свой счёт?

Мы купили компьютер в фирме ЗАО "Радиокомплект-компьютер". Он проработал 2 недели и на материской плате сгорел один из контактов которые подводят питание сети. На фирме нам отказались менять её по гарантии, сославшись на то, что это механическое повреждение (компьютер работал со стабилизатором напряжения). Как правильно поступать в таких случаях, если мы вынуждениы заменить материнскую плату в компьютере за свой счёт?
Читать ответы (1)
Владимир
20.06.2017, 11:46

Обязан ли сервисный центр представить документы о покупке при замене материнской платы компьютера и как обеспечить

Сервисный центр предложил поменять материнскую плату компьютера на абсолютно новую (якобы покупную под мой компьютер). Обязан ли представитель предъявить мне документы подтверждающие факт покупки? Если нет, то где гарантия, что я получил не после ремонта изделие? В магазине гарантия от года, а у сц 3 месяца. Спасибо.
Читать ответы (6)
Андрей
21.03.2005, 14:35

Вопрос 1. Если в результате экпертизы, установят, что повреждение произошло по моей вине (механич.

Я купил базовый набор комплектующих для компьютера, сборка осуществлялась моими силами, потому что меня не устроили сроки в магазине. После подсоединения всех компонентов (материн. Плата, процес., жесткий диск, корпус и т.д), компьютер не включился. В гарантийном отделе фирмы, мне предложили установку неисправности, после чего ремонт оборудования по гарантии. Вопрос 1. Если в результате экпертизы, установят, что повреждение произошло по моей вине (механич. Повреждений нет, совместимость оборудования 100%, подключение правильное) , т.к. я не являюсь квалиф. Специалистом по сборке, то правомерно ли это? Вопрос 2. Если повреждения технического характера по вине изготовителя, возможна ли замена товара на аналогичный, или обязательно ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Медведский Дмитрий Иосифович
24.02.2004, 12:33

Как доказать, что они могли и продать мне бракованную вещь?

Вы не могли бы дать совет, как поступить в таком случае: в магазине Форум-Компьютерс мной была куплена материнская плата, которая при проверке дома оказалась в нерабочем состоянии. Магазин отказался осуществлять гарантийный ремонт или обмен на основании того, что на плате имеется характерное механическое повреждение от крепежного винта, незаметное для невооруженного глаза (поскольку это микросхема). Они утверждают, что повреждение возникло по моей вине, хотя в действительности оно могло быть там и в момент покупки, но я как неспециалист его не заметил. Существует так же и то обстоятельство, что ни в одном из моих корпусов нет крепежного отверстия на месте повреждения. Как мне быть? Как доказать, что они могли и продать мне бракованную вещь? Очень надеюсь на вашу помощь и жду ответа. С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Эдуард
28.03.2015, 17:09

Отказ в гарантии на фотоаппарат Canon 650 - Правомерно ли и что делать?

Купил фотоаппарат Canon 650 в магазине. Через неделю после покупки установил не качественную карту памяти в слот, из-за чего, вероятно, повредился слот карты памяти. Т.К. в нашем городе нет сервисного центра Canon, я обратился в магазин с просьбой отправить в сервисный центр, провести экспертизу по неисправности и, в любом случае сделать ремонт фотоаппарата. Как мне объяснили, если я сделаю ремонт через магазин, то не потеряю гарантию на технику. Сегодня (через три недели после передачи на ремонт) мне сообщили из магазина, что фотоаппарат имеет механическое повреждение, ремонт не выполнен и полностью снят с гарантии. На сколько это правомерно? И вправе ли отказать в гарантии, если выяснятся другие неисправности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
29.10.2008, 22:46

Купили сотовый телефон, через неделю он сломался, в магазине в обмене отказали, только через сервис центр

Купили сотовый телефон, через неделю он сломался, в магазине в обмене отказали, только через сервис центр, церез неделю пришел ответ с сервис центра, что в гарантии отказано, так как установили что поломка по нашей вине, сломано гнездо зарядки. Если экспертиза установит что поломка действительно по нашей вине, можно на что-то расчитывать или сразу делать ремонт за свой счет (дело в том что телефоном пользовался ребенок, поэтому я в своей правоте на 100 процентов не уверена). С уважением Светлана. Спасибо.
Читать ответы (1)
Данил
31.01.2017, 22:54

Проблемы с негарантийным ремонтом телефона - как защитить свои права и решить вопрос с сервисным центром?

Сдавал телефон в СЦ на негарантийный ремонт (есть копия о приеме квитанции с номером о приеме телефона). Обещали сделать в 1 день, но там что-то не вышло, попросили подождать. Через 3 недели звонят, говорят что сделать не могут, сняли микросхему, а поставить ее обратно не получается. Отдал на диагностику в другой сервисный центр, там выяснилось, что был перегрет процессор в предыдущем сервисе, а неисправность с которой я обращался исправить проблем нет. Мне посоветовали обратиться в предыдущей сервисный центр для устранения неисправности, которая появилась по их вине (процессор перегрет из-за неправильно выполненного ремонта по снятию микросхемы), или замены телефона, которая появилась по их вине. Вопрос: Какие мои действия в данной ситуации, если сервисный центр не признает свою вину? Писать претензию?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.10.2010, 12:20

Проблемы с фотокамерой после покупки - чья вина и как защитить свои интересы?

Приобрел фотокамеру через интернет-магазин, в первый же день использования возникли технические неполадки, отвез на обмен где мне сказали, что ее отправят на экспертизу в сервисный центр. Экспертиза длилась 12 дней, после чего мне сказали, что у камеры имеются механические повреждения. В ремонте и возврате денег было отказанно. Кто прав в этой ситуации и есть ли возможность защитить свои интересы?
Читать ответы (3)
Роман анатольевич
02.04.2015, 18:19

Проблемы с новым телефоном - глючит, не видит вторую сим-карту, и выключается - что делать?

Неделю назад купил телефон он глючит вторую симкарту не видет сам выключается пришол в магазин где покупал телефон мне нагрубили и сказали что бы я поехал в сервисный центр там сделают зкспертизу и если она выявит неисправность то телефон возьмут в ремонт. Платна ли будет экспертиза и законно ли это всё гарантийный талон имеется телефону неделя помогите решить этот вопрос.
Читать ответы (1)