И у меня такое предчувствие, что экспертиза каким-то образом определит, что неисправность возникла с моей стороны.
У меня сложилась очень неприятная ситуация. Я купил себе новую материнскую плату (1 год гарантии) для компьютера, установил её, она у меня не заработала. На следующий день я поехал в сервисный центр, изъяснил свои притензии. После визуального осмотра "мастером", он определил, что на ней сгорела микросхема (что я тоже увидел) и сказал, что это электро-механическое повреждение, т.е. гарнтийный ремонт на это изделие не распростроняется, мотивируя, что данная неисправность могла возникнуть по моей вине (т.е. подключение некоторых переф. Устройств при включенном питании или перегрев). И то и другое отпадает, т.к. я не идиот и имею высшее техническое образование и работаю в компьютерной сфере довольно долго. Затем он предложил отправить мат. плату на экспертизу. Теперь жду неделю. И у меня такое предчувствие, что экспертиза каким-то образом определит, что неисправность возникла с моей стороны. Какими правами я обладаю, если я на 100% уверен в своей правоте.
С уважением Дмитрий.
Если Вы уверены в своей правоте, то найдите фирму которой доверяете и в случае неблагоприятного для Вас заключения экспертизы проведите свою экспертизу у них, а уже потом на основании данных Вашей экспертизы подавайте иск в суд, а уже он сам будет определять чья экспериза достовернее.
Спросить