Право использования гербовой печати государственного учреждения и его уставные требования

• г. Псков

Я работаю в гос. бюджет. Учреждении. Имеет ли мое учреждение право на гербовую печать и должно ли это быть прописано в уставе учреждения?

Ответы на вопрос (2):

Имеет право- прописывать в Уставе не обязательно.

Спросить
Пожаловаться

Да, имеет. В уставе необязательно

Спросить
Пожаловаться

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.

В уставе бюджетного учреждения записано, что учреждение имеет гербовую печать. Фактически сделали обычную круглую печать с наименованием учреждения. Можем ли мы ей пользоваться, если в уставе - гербовая.

Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении? Перешёл в реорганизуемое учреждение переводом из реорганизованного. Сохранилось ли мое право на компенсацию?

В нашем учреждении происходит реорганизация путем присоединения. Наше муниципальное бюджетное учреждение "А" присоединяется к другому муниципальному бюджетному учреждению "Б" , т.е. смены собственника не происходит. Учреждение "А" главный бухгалтер имеет ребенка до 3-х лет а в учреждении "Б" пенсионер... Кого надо сократить? И имеют ли право главному бухгалтеру учреждению "А" предложить другую должность?

Какая запись должна быть внесена в трудовые книжки работников учреждения бюджетного учреждения №1, давших согласие на продолжение работы в учреждениии №2 после ликвидации учреждения №1 путем присоединения к учреждению №2?

Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении?

1 апреля нас перевели из одного учреждения в другое вновь создаваемое учреждение культуры. Между работодателями этих учреждений было заключено соглашение о сохранении графика отпусков. Обязаны ли были в старом учреждении нас рассчитать и в какой срок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть учреждение Учредитель (Казенное учреждение), в котором есть структурное подразделение - хозяйственно-эксплуатационная группа, которая согласно Положения Учреждения осуществляет содержание имущества учреждений. Есть подведомственное учреждение (Бюджетное учреждение). Бюджетное Учреждение на основании договора безвозмездного пользования (2 сторона договора Управление имуществом) пользуется имуществом. В договоре пользования закреплено обязательство Бюджетного учреждения содержать имущество, делать своими силами текущий и капитальный ремонт. Все то же прописано в Уставе Бюджетного учреждения. Возникает вопрос: кто обязан содержать имущество полученное в безвозмездное пользование: Учредитель или Бюджетное Учреждение?

Работала 20 лет в Муниципальном учреждении здравоохранения Автотранспортное хозяйство по обслуживанию учреждений здравоохранения, получала надбавку за стаж непрерывной работы в учреждении 30%. Учреждение ликвидировано. Перешла на другой день после ликвидации в другое учреждение здравоохранения - детский санаторий, но уже краевого ведомства. Сохраняется ли за мной право на доплату за медицинский стаж, если в положении об оплате труда краевого уровня нет наименования учреждения муниципального уровня, в котором я проработала 20 лет.

Работаю в образовательном учреждении. Являюсь автором методических разработок.

Темы занятий разработаны мной, забиты в формы, которые предложило образовательное учреждение. Имеет ли право образовательное учреждение на своем сайте в свободном доступе в Интернете размещать эти материалы? Должна ли я размещать все свои разработки, созданные самостоятельно и забитые в формы образовательного учреждения размещать на портале этого учреждения, к которому имеют доступ все сотрудники и студенты?

С уважением,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение