Как подать заявление на магазин, после того как продавец сбежал с деньгами и товаром не привез

• г. Алматы

30.04.2015 г преобрела межкомнатные двери. Оплатив 100%заказ, получила товарный чек где написанна сумма и наименование организации. Также стоит печать оплачено. С продавцом была устная договоренность, что данный товар привезут через 2 месяца. Позвонив через 2 месяца выяснилось, что продавец сбежала с выручкой. Хозяин магазина товар отдавать не желает, ссылаясь на то что он денег не получил. В полиции сказали подавать заявление на продавца. Могу ли я в данной ситуации подать заявление на магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете. У вас же товарный чек не от продавца, а от организации.

Спросить

Алматы - онлайн услуги юристов

Андрей Александрович
20.01.2016, 16:07

Не получил заказанные товары и не получаю возврат денег - как решить проблему?

В 15 ноября 2015 года я заказал в магазине тормозные колодки на машину. Получил товарный чек. со слов продавца колодки привезут через 10 рабочих дней. 14 января 2016 года товар так и не поучил. Написал заявление на возврат денег. А продавец не возвращает деньги и товар не отдает. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
09.12.2016, 05:34

Возможно ли вернуть часть денег за покупку ПВХ дверей, вместо заказанных деревянных?

По телефону в устной форме заказали в магазине две деревянные межкомнатные двери, привезли их в упаковке и оставили у нас дома (привезли работники магазина), на следующий день эти работники установили эти двери выдали товарный чек на сумму 14000 рублей с наименование товара и наименованием модели двери указанном в товарном чеке, и по наименованию в товарном чеке выяснилось, что это не деревянные двери, а Поливинилхлорид, т, е. ПВХ, согласно товарному чеку заплатили 14000 рублей, (сразу не разобрались что поставили ПВХ) заказывала и оплачивала бабушка 79 лет. возможно ли вернуть часть денег? Потому что ПВХ не стоит 7000 за шт. всего две двери.
Читать ответы (1)
Алексей
07.07.2020, 08:18

Как определить, к какому магазину обратиться, если товар получен и оплачен в другом месте?

Товар заказан в интернет магазине, но получен и оплачен в другом магазине, чека на товар от магазина где получил и оплатил. К какому магазину мне обращаться?
Читать ответы (3)
Анастасия
15.04.2015, 15:05

Заявление в суд против магазина из-за просрочки поставки дверей и невозврата предоплаты

Помогите составить заявление в суд на магазин. Дело в том, что в магазине были заказаны двери и им была отдана предоплата, магазин должен был поставить данный товар в течении 35 рабочих дней, с 28 февраля у магазина идет просрочка, 30 марта я написала заявление на возврат денег и плюс неустойку, но до сих пор так и не получила деньги. Позвонив в магазин они мне сказали что денег пока нет. и вот еще могу ли я подать в мировой суд по своему месту жительства.
Читать ответы (3)
Анна
29.07.2017, 16:47

Задержка поставки межкомнатных дверей - как решить проблему и защитить свои права

Заказали межкомнатные двери в магазине, на руки получили счет-заказ и заявку на доставку. Оплатили 50%. В Счет-заказе от 15.06 указано, что дата выполнения заказа 17.07. На данный момент уже 29.07, а товара нет. Каждый день звоним в магазин, они кормят "завтраками" и никто не может назвать точные сроки поставки. Что делать в таком случае? Возможно ли полностью отказаться от заказа без потери заплаченной суммы и что можно потребовать с магазина?
Читать ответы (6)
Наталья
06.04.2015, 09:16

Вопрос о праве ИП выдавать товарный чек на приобретенный товар без использования специального бланка отчетности и круглой печати

При продаже товара (автозапчасти) продавец выдал товарный чек не на спец. Бланке строгой отчетности, а распечатанная на принтере бумага где написано: товарный чек N..., дата и таблица в которой указано: наименование товара и его стоимость. Также отсутствует круглая печать, а стоит штамп с указанием наименования ИП, адресом нахождения магазина и телефоном. В праве ли ИП выдавать такой товарный чек на приобретенный товар, работая с наличностью? Спасибо.
Читать ответы (4)
Николай
16.02.2021, 18:28

Заказ в интернет-магазине ДНС отменен, как вернуть оплаченные деньги и получить товар?

Сделана была покупка в интернет магазине ДНС 15.02.2020 смартфона. Оплачено было картой. Пришел товарный чек. Дата доставки в магазин стоит 18.02. Так же в личном кабинете стоит до сих пор статус: Оплачено и заказ в пути с датой доставки 18.02 16.02. около 14:50 по МСК был звонок от ДНС. Сказали: Отменяйте заказ, потому как нет на складе. А так же чтобы вернуть деньги вам нужно написать заявление в магазине на возврат товара. Как получить в итоге товар, который был оплачен?
Читать ответы (1)
Иван
05.07.2011, 20:02

Считается ли товарный чек фактом оплаты при отказе продавца?

День добрый, уважаемые господа юристы! Нами были приобретены товары и работы (дверь и услуги по установке двери). Сама дверь проходит по кассовым чекам, а ее монтаж по товарному чеку. Фирма - продавец, отказывается считать товарный чек фактом оплаты товара и просит еще денег. Прошу помочь с ответом на вопрос: Является ли товарный чек фактом оплаты, если в нем отражены: порядковый номер, дата, наименование услуги (+ кол-во + цена + сумма), наименование магазина, печать ИП и подпись продавца. Кроме того, на товарном чеке в верхнем правом углу присутствует надпись Счетом служить не может. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Андрей
16.03.2022, 18:38

Отмена заказа через Яндекс. Маркет - правомерность действий магазина и возможность взыскания разницы в цене через суд

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022. Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом. В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому: 7.1. Отмена заказа Продавцом Продавец может отменить Заказ в следующих случаях: - если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток); - отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден; - в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях; - уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара). Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза. Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Читать ответы (1)
Анатолий
09.07.2016, 00:18

Проблемы с заказом в интернет-магазине - сроки отправки и принятия заказа при полной предоплате

Делал заказ в интернет магазине по 100% оплате через мобильный банк, средства магазин получил и принял заказ в обработку, через неделю позвонил магазину, сказали что товар на почте, прошла еще одна неделя, звоню, отвечают что не могут найти мой заказ и просят отправить квитанцию об оплате.. вопрос, в какой срок они должны были принять и отправить заказ?
Читать ответы (1)