Претензия по гарантии на ремонт автомобиля Форд Куга - кто будет возмещать ущерб и в каком законе это отражено?

• г. Лиски

По гарантии ремонтировал авто Форд Куга в салоне ООО «Динамика Архангельск Ф» .,за 45 суток по гарантии не сделали. Автомобиль покупал ООО «Автомир-Двина» тоже в г. Архангельск, но этого салона уже нет. ООО «Динамика Архангельск Ф» претензии не принимает, так как они не являются приемниками. Сейчас поданы документы в суд. Судья просит определиться на чье имя претензия. Скажите пожалуйста кто будет возмещать ущерб за товар проданный мне с существенными недостатками, Могу ли я требовать новый форд или деньги взамен товара с дилера ООО «Форд Соллерс Холдинг» который находится в Москве. И в каком законе это отражено.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно для начала видеть договора на обслуживание.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам как то можно отправить документ, прикрепив его?

Спросить
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Михаил
23.10.2020, 10:53

Претензия на замену авто по гарантии отклонена - правомерность решения \'Автомир\' обсуждается

Имеется автомобиль KIA. 1 регистрация-официальный дилер взял её в лизинг, 2 регистрация-официальный дилер выкупил из лизинга, 3 регистрация-физ. лицо, 4 регистрация физ. лицо. 1,2 дилер мурманский, 3 собственник с мурманска, 4 с архангельска. Автомобиль на гарантии (7 лет). 4 собственник обслуживал машину и проходил гарантийное ТО в Архангельске у ОФ дилера. Машина на 7 году гарантийного ремонта очень часто ломалась и находилась на гарантийном ремонте, в следствии чего была написана претензия о замене автомобиля на новый официальному дилеру который в Архангельске/Москве (сеть Автомир) и автомобиль был не забран мною после гарантийного ремонта. На мою претензию "Автомир" ответил следующее: 1) Так как первый покупатель была Лизинговая (юр. лицо) и пользовались автомобилем в коммерческих целях (тестовая машина) то я не имею права обращаться по ФЗ ОЗПП. 2) "Автомир" не является ни производителем данного авто и так же не является продавцом данной машины, соответстсвено требовать от нас что-то не имеете право, обращайтесь к производителю или продавцу. Вопрос: Верны ли их высказывания с точки зрения закона и судебной практики?
Читать ответы (7)
Татьяна Николаевна
22.11.2016, 13:52

Возмещение ущерба мебельному салону после затопления квартиры - страховая компания требует возврат дополнительных средств

В августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.
Читать ответы (2)
Виктория Сергеевна
29.01.2016, 17:21

«Возврат автомобиля ненадлежащего качества

Возврат автомобиля ненадлежащего качества (не работает отопитель салона, сильное биение в руль при скорости выше 65 км/час) купленного в салоне у официального дилера в течении первых 15 дней. Отвезли претензию, представитель салона в этот же день по смс просит пригнать автомобиль в салон. Подскажите, пожалуйста, мои действия.
Читать ответы (2)
Игорь
12.08.2019, 20:47

Авто салон требует оригиналы чеков об оплате топлива и объяснение о праве распоряжаться транспортными средствами

В авто салоне красили крышу, покрасили плохо, в результате чего перекрашивали второй раз. Так как салон находится за 200 км, был вынужден добираться до дома на втором транпорте (который находится у меня в собственности), после того как машину покрасили добирался до салона на автомобиле сына. Выставил салону претензию на возврат денежных средств. Но сервис ответил на претензию:" просим предоставить оригиналы чеков об оплате топлива. Так же просим Вас сообщить на каком законном праве Вы распоряжвлись транспортными средвами". На каком основании они требует данную информацию? И имеют ли на это право? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владислав
10.07.2019, 01:28

Сменился ИП магазина - вопросы о расторжении ДКП и ответственности

Написал претензию на расторжение ДКП о товаре с существенным недостатком в магазин в котором ранее покупал товар (вывеска и адрес те же), директор расписался в получении претензии, на претензию не ответили, гарантия теперь уже закончилась, но когда начал составлять иск оказалось, что у магазина сменился ИП еще до подачи претензии (в чеке написан один ИП, по факту сейчас другой). На имя какого ИП подавать иск? Если на имя старого ИП, то считается ли претензия не врученной? Имел ли право директор расписываться в претензии за товар и несет ли он за это ответственность, если нарушил таким образом вручение претензии старому ИП?
Читать ответы (5)
Елена
01.07.2016, 20:31

Проблема с получением оригинала ПТС после покупки авто в салоне УЗДЭУ в Воронеже

Купила авто в салоне у официального дилера УЗДЭУ в Воронеже 12 мая 2016 г.Оплатила 100 %.Авто из салона забрала. Выдали копию ПТС. Оригинал по договору КП должны выдать в течении 30 банковских дней. Они прошли. ПТС нет. В салоне на мои неоднократные звонки отвечали, что не знают, когда будет. ПТС находиться в банке, деньги салон туда, якобы, перечислил. Предложили самой обратиться в этот банк. Заранее хочу сказать, что претензию не принимают, по почте тоже бесполезно отправлять. У моего знакомого такая же ситуация. Он покупал авто 20 апреля. Что можно предпринять?
Читать ответы (3)
Ильдар
18.01.2016, 19:38

Проблемы с купленным планшетом - требование обмена или возврата денег по себестоимости

Купил планшет в салоне мегафон и придя домой обнаружил что он не соответствует своим характеристикам указанным на коробке и в документах. Планшет я приобрел в кредит. В претензии салону я указал либо обмен товара по себестоимости или возмещение денежных средств. Правильно ли это? И достаточно ли подписи продавца салона который принял притензию?
Читать ответы (1)
Саша
06.03.2016, 14:48

Роль и значимость претензии в судебном процессе - возможность отказа ответчика от своих слов

Для чего нужна вообще претензия, если в суде сами же ответчики на эту претензию легко могут отказаться от своих слов (сказанных в ответе на претензию) и судья с радостью примет ихние оправдания? Такой случай: в суде я доказываю, что я покупал товар в этом магазине, а продавцы стали отказыватся в суде (чек потерян). но в ответе на мою претензию, продавец отвечал - да это наша ошибка что продали не тот товар который нужно. В итоге суд не принял как доказательствоответ на мою претензию). Получается в претензии можно соглашаться с чем угодно? Тогда зачем претензия вообще нужна. Почему не принимает суд как доказательство? Ведь претензия это же тоже документ. Получше чьих то свидетельских показаний.
Читать ответы (2)