Как корректно решить вопрос гарантийного обслуживания в случае проблем с телефоном, приобретенным недавно
Я являюсь продавцом в магазине телефонов. Еще не прошло 14 дней с момента покупки телефона покупателем и он в ходе пользования выявил, что хрустят кнопки. Т.е в момент продажи все было отлично. Требует возврата товара продавцу (мне) с заменой на аналогичный, который отсутствует в наличии. Или же вернуть деньги. Гарантия имеется, на товар чек и все остальное. Но я вправе отправить товар на экспертизу на сервисный центр, для выявления причины хруста. Как грамотно поступить и без скандала выйти из этой ситуации?
Здравствуйте! вам нужно самим обратиться в экспертизу и предоставить заключение продавцу.
СпроситьЯ оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Купила телефон в интернет-магазине, у него очень быстро разряжается батарея, две недели с момента покупки будет 27 октября, могу ли я вернуть телефон и забрать деньги даже без объяснения причин? Просто я им написала на почту и они ответили: Если с момента покупки данного товара не прошло 14 дней, то Вы можете обратиться в любой аутпост или в отдел гарантии центрального магазина. При выявлении брака в товаре Вам будут возвращены денежные средства. Если недостатков в товаре на месте выявлено не будет, то этот товар можно отправить на дополнительную проверку качества. Если проверка выявит в товаре недостаток (неисправность), вызванный по вине изготовителя, Вам так же будут возвращены денежные средства за товар. Неужели я просто не могу без экспертиз отдать им его и забрать свои деньги?
Мой вопрос по возврату товара.
Купил в магазине телефон, спустя два дня после покупки появилась неисправность (кнопка западала), после чего я повез телефон в сервисный центр, где была выявлена маленькая царапина на корпусе и указана при сдаче телефона. Телефон приняли, как они сказали для проверки не роняли ли телефон и не заливали ли жидкостью, после чего обещали вернуть деньги или обменять на новый.
Прошло уже несколько дней и пока тишина. Стоит ли мне переживать из-за возможного отказа обмена/возврата денег за бракованный товар при наличии на нем еле заметной царапины?
Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара.
10 марта купил в магазине телефон iPhone
12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки)
12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города.
18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар.
21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен.
Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет.
На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно.
Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...
Возможно ли вернуть деньги за товар. Ситуация следуюшая: в магазине приобретена бензопила, на второй день покупки выявился брак, обратились в магазин, продавец принял пилу на экспертизу, через несколько дней дали ответ (за подписью менеджера на бланке магазина), что брака сервисный центр не выявил. В этот же день сами обратились в тот же сервисный центр - вердикт специалиста, - товар с браком (но подлежащим ремонту), о чем сделана запись в сервисной книжке данной пилы. Вновь обратились к продавцу с требованием забрать товар и вернуть денежные средства. Продавец ссылается, что товар б/у, а по другому брак не выявить, только в процессе эксплуатации, и возвращать денеьги категорически отказывается. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия для возврата товара ненадлежащего качества.
Проблема с экраном - что делать, если магазин отказывает в обмене или возврате товара без экспертизы
Приобрели телефон в сети магазинов евросеть. С момента покупки телефоном не пользовались. По истечению двух дней с момента покупки обнаружили, что отходит экран по краям телефона, сенсор при этом работает отлично. Обратились в салон где приобретали товар. В обмене или возврате товара нам отказали, утверждая что это возможно только после экспертизы. Подскажите как законно без экспертизы решить данный вопрос.
Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Купила в магазине сотовый телефон. Через неделю обнаружила дефект - периодические не работали кнопки. Отнесла в магазин - попросила сделать экспертизу. Если экспертиза подтвердит что товар некачественный - вернуть деньги. Однако через неделю мне принесли телефон после сервисного центра. В ходе сервисных работ была заменена плата клавиатуры, при этом был изменен IMEI-телефона. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад свои деньги, если согласия на ремонт я не давала? С момента покупки прошел уже месяц. Спасибо.
Ситуация такая. Мною летом этого года была произведена покупка проточного водоподогревателля в интернет-магазине http://housebt.ru/.
Сегодня этот водоподогреватель сломался (перегорел). Гарантийный срок не истек.
На сайте продавца указано: "Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.
Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации.
Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pps@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег.
В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец."
Однако, сервисного центра в моем городе нет. Ближайший за 200 км.
Опираясь на ЗЗПП могу ли я выставить претензию продавцу с требованием возврата денег за товар, его доставку при покупке и за обратную доставку неисправного товара и отправить её вместе со сломанным товаром продавцу?
Или как лучше поступить?