Неудачная замена экрана на телефоне - возможность возврата денег за ремонт?

• г. Санкт-Петербург

Поменяла экран на телефоне. В сервисе сказали, что ставят хорошие китайский, не оригинал. В итоге два раза спросила-чем отличается китайский от оригинала. На что мне ответили, что будет отличаться только немного передачей цвета. И то всего на один тон. В итоге получив телефон, можно сказать, что передача цвета совсем не на один тон. Изображения теперь все очень контрастные, и просто ужасно смотрится. Плюс заряд у телефона стал садиться очень быстро, как секундомер. Могу ли я вернуть деньги обратно за ремонт даже отдав им этот экран?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да имеете право по данной статье.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Максим
18.09.2015, 20:41

Телефон после гарантийного ремонта - новый экран, но проблема с чтением сим-карты. Как решить ситуацию?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Читать ответы (1)
Вероника
31.03.2019, 13:37

Обзор проблем с телефоном - отсутствие инструкции, отсутствие меню, быстрое разрядка и проблемы с камерой.

Три дня назад взяли в рассрочку телефон, очень торопились и не осмотрели все как следует, в итоге в коробке нет инструкции к телефону, меню в телефоне нет, это не устраивает, зарядка садится быстро и камера не совсем устраивает, могу ли я вернуть этот телефон магазину в течение 14 дней?
Читать ответы (1)
Елена
15.11.2016, 15:14

Проблемы с покупкой телефона - недобросовестный магазин и неоригинальные запчасти

Год назад я купила телефон за 40000 в одном магазине! Когда я пришла домой я поняла что аксессуары к нему не оригинал а Китайские! Хотя при покупки телефона там ни слова не сказали про это! Я пошла в магазин и стала с ними разбираться в итоге они мне поменяли аксессуары на оригинальные! И вот сейчас у меня на телефоне начал отходить экран, я пошла в сервис его заклеить и мне молодой человек сказал что в телефоне почти все запчасти стоят Китайские! Скажите могу я на них в суд подать зажил? Чек остался что я Покупала у них.
Читать ответы (2)
Екатерина
15.08.2016, 14:44

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре - возможность независимой экспертизы и вопрос ответственности.

В сервисный центр сдали телефон с проблемой отклейки экрана, телефон уже не на гарантии, соответственно за ремонт отдали деньги. После первого раза проблема вернулась, отдали обратно, что-то в сервисе сделали не так и в итоге поменяли экран, в связи с чем перестал работать сенсор, отдали обратно - починили, хотели вернуть нам, но выяснилось, что не работает вибрация, после скандала починили ее за счет сервиса, сегодня позвонили, все готово, забирайте, НО экран по прежнему отклеивается. Можно ли сдать телефон на независимую экспертизу? Кто теперь будет за все это отвечать? Телефон теперь весь переклеен, напичкан незаводскими деталями. Сервис разводит руками - продайте его на авито =) Как наказать сервис?
Читать ответы (3)
Вячеслаа
20.03.2022, 21:06

Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
Читать ответы (1)
Алексей
26.12.2015, 23:59

Жалоба на ремонт телефона Sony ZR - разъем наушников залип, после ремонта лопнуло стекло

Сегодня сдал в ремонт телефон sony zr. Ремонт не гарантийный. Суть ремонта: в телефоне разъем наушников залип. Динамик думает что вставлены наушники и поэтому говорить можно только по громкой связи. Отдал в ремонт. Сказали сделаем быстро (1000 руб). В итоге при вскрытии телефона в сервисе лопнуло стекло. Теперь отказываются за свой счет менять стекло. Вешают на меня стекло 4000 руб (говорят что не правильно было вклеено японцами) и плюс та проблемма с наушникам 1000. Телефон ребенка. Расстроился очень. Плачет. Может кто что подскажет.
Читать ответы (1)
Елена
23.02.2016, 19:18

Проблемы после ремонта - заменили экран, но батарея не исправлена. Возможен ли обмен телефона или возврат денег?

Сдали телефон на ремонт по гарантии, по причине-белые пятна на экране, вздутый аккумулятор, быстро садится батарея, за час полностью, перегревается. Пришел из ремонта-заменили экран, батарею новую поставили и перепрошили. Итог, экран хороший, но батарея такая же и заряд не держит. Подскажите, могу ли я сдать его им обратно, и требовать обмен на другой телефон или возврат денег.
Читать ответы (2)
Мария
13.07.2020, 23:43

Как вернуть деньги за поврежденный телефон, которым оказалась виновата подруга?

Подруга разбила экран на телефоне (в следствии ремонта оказалась что от сильного удара повреждены все внутренности телефона и телефон щас просто неё работает) деньги возвращать не хочет. Телефон стоит 15000. могу ли я как то вернуть деньги за него.
Читать ответы (1)
Альбина
15.07.2020, 08:42

Проблемы после ремонта - как защитить свои права как потребитель?

Отдала телефон в сервисный центр. Телефон был полностью исправен, кроме того, что стекло экрана было немного разбито, но на работу телефона это никак не влияла. Отдала в ремонт, чтобы поменяли стекло. Я сразу уточнила, что нужно ставить оригинальные запчасти, на что мне ответили согласием. После починки телефона при его осмотре, я поняла, что экран стоит не оригинальный и цвет корпуса очень отличается от моего настоящего цвета телефона. Я решила отказаться от работы мастера и попросила вернуть все так, как было на что получила ответ, что если все вернуть на место, то телефон вовсе работать не будет и никто его уже не починит. Мне это возмутило, ведь телефон я отдавала полностью рабочий. Пришлось принять работу, но и написать претензию. Дома при звонке я обнаружила, что динамик не работает и что все-таки я откажусь от замены экрана, так как меня обманули и поставили не оригинальные запчасти. Но получается, что телефон не будет работать вовсе, значит при ремонте они повредили систему телефона, а значит это является порчей имущества. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)