Проблема с возвратом гигиенических прокладок - кто по вине - магазин или покупатель?

• г. Юрга

В магазине приобрела гигиенические прокладки. После оплаты было замечено, что стоят они в 2 раза дороже, чем было указано на акционном ценнике. Подошла к пункту возврата. Никого нет, написано, что он работает до 9-ти вечера, а магазин сам до 11 (покупка была позже 9-ти). Обратилась к сотруднику магазина (вроде бы это был кассир), она сказала прийти завтра и вернуть товар. На следующий день товар не захотели возвращать. Сказали что это средство личной гигиены, которое возвращают в течении 15 минут максимум не покидая магазин. Нагрубили, обвинили меня в том, что я не правило смотрела ценники, хотя это они не верно выставили товар. Куда можно обратиться по данному вопросу и есть ли смысл?

Ответы на вопрос (1):

В Роспотребнадзор обращайтесь, будет произведена проверка, пишите жалобу и направляйте

Спросить
Пожаловаться

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.

В магазине на ценнике стоимость товара ниже, чем пробили в кассе. Кассир сказала, что она за ценники не отвечает. Что мне делать? Куда обратиться? Роспотребнадзор уже не работает.

Такой вопрос. На полке магазина несколько банок пива одной марки стояли не на своём ценнике (одну из них взяла я), не обратила внимание на то, что написано. Когда сказала кассиру об отмене, пришёл товаровед и отказал в отмене, т.к это алкогольная продукция. Жалобную книгу дать отказались. Я виновата в том, что не смотрела на ценник или магазин за несоответствие ценнку?

В магазине зара были куплены туфли, на ценнике была указана сумма меньше чем в чеке, кассир сказала, что не успели переклеить ценники. Я могу вернуть излишне уплаченную сумму? И что нужно сделать если администратор не согласится?

Добрый день, уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть в магазин диван (не является частью комплекта). Приобрели диван в физ. магазине. Когда товар доставили, был замечен небольшой дефект (царапина), что было зафиксированно на бумаге, с подписью и согласием доставляющей стороны. На следующий день, было подано заявление о возврате, но сотрудники магазина уверяют, что вернуть диван нельзя, так ли это? Заявление было принято, но в устной форме сказали, что возврата не будет, т. к. товар был принят нами. Большое спасибо за ответ!

В магазине на товар был выставлен акционный красный ценник но там была указана цена без скидки, цена по карте постоянного покупателя а акционной цены не было. Как можно наказать магазин за такой обман?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке пуховика продавцом мне была предоставлена информация о том, что производитель данного товара Россия. На ценнике, который был прикреплен к данной вещи также было написано Россия. Потом оказалось, что производитель Китай. Я заявила в Роспотребнадзор, магазин проверили, подтвердились все заявленные мной пункты, и магазин оштрафовали. Но теперь я подала в суд, потому что вследствие того, что при покупке мне была предоставлена недостоверная инфо о товаре и его производителе, я совершила покупку вещи, которая мне не была нужна. А именно - я хотела русскую вещь, а не китайскую.

После проверки потребнадзором в магазине, естественно, поменяли ценники. Написали Китай. Но я успела взять старый ценник, на котором стоит Россия. И также у меня есть видеозапись, что именно в этом магазине имели место быть именно эти ценники. Единственно, что на записи не указана дата, но видеокамера у меня с кассетой, а не цифровая.

Теперь в суде ответчик говорит, что я сама написала эти ценники и представила в суд. Обвиняет меня в мошенничестве и введении Суд в заблуждение.

Хочу отметить, что все вышеперечисленные случае происходили при свидетелях с моей стороны.

Скажите, пожалуйста, будут ли доказательством в суде те старые ценники, которые я представила и видеозапись?

Заранее благодарю,

с уважением.

Вчера в продуктовом магазине пачка креветок по ценнику стоила 344 рубля, на кассе пробили 611 рублей. Продать товар по цене, которая была указана на ценнике, кассир и заведующая отделом отказались. Фамилию кассир назвать отказался. Мною были зафиксированы на фото ценник со штрих-кодом и сам товар со штрих-кодом для идентификации. Товар брать по большей цене я отказался. Можно ли как-нибудь привлечь к ответственности магазин? Отказ в письменном виде, к сожалению, я не попросил написать.

Пожскажите пожалуйста. Я купила в магазине Sunlght часы. При покупке я спросила можно ли вернуть покупку исли она не подойдёт по размеру, девушка сказала, что если не подойдёт можно будет вернуть. Часы покупала маме и они ей оказались малы. На следующий день я поехала в тот самый магазин и сказала, что хотела бы вернуть часы. Там была та самая девушка продавец у которой я покупала часы. Она мне сказала, что возвращать покупку нужно в другом магазине. Когда я пришла в этот магазин мне сказали, что покупку нужно возвращать в тот самый магазин в котором покупали. Я пришла в магазин где покупала часы на следующий день там мне сказали, что часы уже нельзя вернуть. Просто прямо передо мной в магазине стояла девушка которая хотела вернуть кольцо потому что не подошло по размеру. Вот я и хотела спросить можно ли вернуть часы ели они не подошли по размеру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение