Жалоба на компанию, которая не выплачивает компенсацию за задержку поставки мебели в соответствии с законодательством о защите потребителей
Хочу подать в суд на компанию. Заказывала мебель, срок поставки по договору-1 месяц. Привезли в срок, но мебель не того цвета, без вопросов взяли переделывать, а это ещё месяц. Потребовала с них компенсацию по статье 20 и 23 закона по защите потребителей-1% в день в цены мебели, платить отказываются. Уже написала претензию, в ответе тоже отказали. Если пойду в суд смогу ли выиграть. Предложили компенсацию по 0,5%, как за задержку поставки и с учетом того что в статье 20 указано что срок поставки не должен привышать 45 дней, а мебель заказная в наличии нет.
Не понимаю, какую компенсациюфолжна выплатить мне фирма!
Добрый день! Вы, в данном случае, должны руководствоваться следующим:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьХочу подать в суд на компанию. Заказывала мебель, срок поставки по договору-1 месяц. Привезли в срок, но мебель не того цвета, без вопросов взяли переделывать, а это ещё месяц. Потребовала с них компенсацию по статье 20 и 23 закона по защите потребителей-1% в день в цены мебели, платить отказываются. Уже написала претензию, в ответе тоже отказали. Если пойду в суд смогу ли выиграть. Предложили компенсацию по 0,5%, как за задержку поставки и с учетом того что в статье 20 указано что срок поставки не должен привышать 45 дней, а мебель заказная в наличии нет.
Нужно действовать в соответствии с требованиями закона о защите прав потребителей. Обращайтесь, поможем в вашем затруднении.
СпроситьХочу подать в суд на компанию. Заказывала мебель, срок поставки по договору-1 месяц. Привезли в срок, но мебель не того цвета, без вопросов взяли переделывать, а это ещё месяц. Потребовала с них компенсацию по статье 20 и 23 закона по защите потребителей-1% в день в цены мебели, платить отказываются. Уже написала претензию, в ответе тоже отказали. Если пойду в суд смогу ли выиграть.
Добрый вечер. Исходя из ваших рассказов, шансы велики. Кроме того можете претендовать на компенсацию морального вреда и штраф.
Спросить14.02.2014 г. был закючен договор на покупку мебели, со сроком поставки до 18.04.2014 г. Предоплата за мебель 100%. Мебель привезли 25.04.2014 г. по документам, фактическая доставка была 28.04.2014 г. Мебель приняли по количеству пакетов. При рспаковке мебели было обнаружено несоответствие по цвету (мебель пришла двух разных цветов). На что в этот же день 28.04.2014 г, была подана претензия, о замене на надлежащий цвет. В договоре прописано что замена происходит в течении 45 дней с момента подачи претензии. Обязан ли я ждать зти 45 дней? Могу ли вернуть деньги за мебель? На какую компенсацию могу рассчитывать? С какого числа насчитывается компенсация и по какое? Сегодня 15.05.2014 г. Хочу подать заявку на отказ от мебели.
Вы должны подать претензию на расторжение договора, возврата уплаченных по нему денежных средств. Через 10 дней вам должны вернуть деньги, если не вернут, то обращайтесь в суд и взыскивайте: стоимость по договору, неустойку, проценты за пользование чужими денежными средствами, моральный ущерб и штраф в размере 50%.
СпроситьЗаказали детскую мебель на заказ. Привезли только после того, как написала в магазин претензию (просрочили на 16 дней). после претензии привезли заказ на третий день. Частично установили. После того, как сборщики уехали, я обнаружила просверленные дырки, которые были замаскированы наклейками под цвет мебели. Могу ли я подать претензию на соразмерное уменьшение покупной цены? Потому что снова разбирать всю мебель и менять детали уже не хочется. Если я напишу претензию, то мне должны будут возместить стоимость испорченной детали, или какой то процент от стоимости мебели? Стоимость мебели 39 400 рублей.
Да, можете потребовать уменьшения стоимости. Размер должны определить самостоятельно или с помощью оценщика.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКух. гарнитур по индивидуальным размерам не поставлен в срок по Договору.
Остальная мебель - просто гарнитуры, пришла не того цвета, как заказывали, цвет не нравится.
Мебель пришла без сопроводительного документа, за получение не расписывались, упаковки частично вскрыты (те, где на этикетке не указан цвет). Договор составлен не точно по описанию цвета.
Брали в рассрочку, после вручения Претензии приемщице оплату рассрочки прекратили.
Продавец (ИП) непорядочным оказался, Претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением по почте не пришел принимать; вручили претензию уже приемщице при свидетелях через 10 дней, документально оформив это.
Можно ли отказаться от мебели, и какими статьями Закона о Защите Прав Потребителя это мотивируется.
Добрый день. Мебель надлежащего качества не вернуть. Если докажете, что Вам поставили не то, что Вы заказывали, то обращайтесь в суд
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) (товар надлежащего качества) не подлежит обмену или возврату, если в купленном товаре нет никаких недостатков, но он просто не подошел покупателю по размерам, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Продавец (изготовитель) не обязан обменивать приобретенную мебель или мебельный гарнитур на аналогичные товары, но с другими характеристиками. Однако закон не запрещает продавцу выполнить это требование покупателя на основании договора с ним. В этом случае мебель, предъявляемая для обмена, должна сохранить товарный вид, фабричные пломбы и ярлыки, товарный чек. С уважением, Татьяна.
СпроситьЗаключила договор на изготовление и установку мебели, внесла предоплату. В назначенный срок мебель не привезли, руководитель ссылался на какие то проблемы, то задержка комплектующих, то отсутствие нужных рабочих. Спустя три месяца написала претензию. Реакции никакой. Хочу подать в суд что бы вернуть свои день деньги плюс пени и штраф по закону. Но если фирма банкрот как быть и как вернуть деньги?
Предъявляйте свои требования в суд, рассматривающий дело о банкротстве Вашего должника. Порядок представления документов почти аналогичен исковому, только пошлину платить не надо. И просите суд включить задолженность реестр требований кредиторов должника.
СпроситьЗаказанную мебель по договору должны были привести 8 числа, но не привезли. Я пошла в салон объяснила ситуацию на что они мне ответили что из за праздников мебели на складе нет до того как я заказывала её меня о таких задержках ни кто не предупредил в итоге привезли мебель 17 числа. Сколько по закону мне должны выплатить компенсацию за задержку?
Марина Геннадьевна, вы вправе требовать неустойку. % ее вы можете посмотреть в договоре купли-продажи.
Если необходима помощь в составлении претензии и расчета неустойки, пишите и высылайте в отсканированном виде на ук. ниже эл. адрес договор купли-продажи, все составим.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ч.3 ст. 23.1 ЗоЗПП, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Если размер процента в договоре купли-продажи указан в меньшем размере, тогда во внимание этот пункт договора не берите и основывайтесь на указанной статье, поскольку условия договора не должны противоречить закону в котором прямо установлена ответственность исполнителя за нарушение срока передачи товара.
СпроситьОплатили 100 % за мебель. Прошли сроки поставки 2 месяца. Хочу подать в суд на расторжение договора поставки и на выплату компенсации за не поставку мебели. Присудят или нет?
Добрый день!!! Да, так как нарушены условия договора, все основания имеются
Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь, если будут ещё вопросы.
СпроситьЕсли нарушены сроки исполнения договора (поставки мебели), конечно имеете право расторгнуть договор, а компенсацию можете получить в случае, если это предусмотрено договором.
СпроситьЗаказала у частного предпринимателя кухонную мебель. В договоре был указан срок поставки заказа - 27 дней. Установили мне ее на 31 день (после моих ежедневных звонков с вопросом "когда"). после того как я отдала оставшуюся сумму и мастера уехали, я обнаружила уйму несоответствий установенной мебели с той, которую я заказывала: отличие цвета, разный размер рисунка по поверхности мебели, отсутствие одной сушки, несоответствие количества и размера полок.
В договоре размеры мебели не указаны. К договору прикреплены чертежи, выполненные на компьютере, на которых указаны лишь некоторые размеры (остальные находятся в памяти компьютера производителя и на черновиках, которые попросил оставить у себя производитель)
на что я имею право в данной ситуации? В течении какого срока мне должны переделать мебель? Какую компинсацию я могу потребовать?
Здравствуйте, Люба!
Разный размер рисунка по поверхности мебели - достаточно для того, чтобы требовать с продавца расторжение договора, возврата всех денег, а также взыскания всех причинёных убытков.
По всем остальным недостаткам - необходимо доказывать несоответствие товара имеющимся у вас чертежам.
Для начала надо грамотно составить Претензию.
Если нужна будет помощь - обращайтесь:
Спросить8.02.2010 я заключила договор бытового подряда на изготовление мебели. Общая стоимость 127000 руб. Срок поставки 45 раб дней. Срок сборки 30 раб. дней. Привезли мебель в начале мая не укомплектованную. Акт не подписывала. 23.06.2010 выставила претензию на полную стоимость мебели (127000 руб.) по закону о защите потребителей 3% за каждый день просрочки. До конца установили 7.07.2010. Я подписала акт сдачи-приемки выполненных работ 7.07.2010. Но упустила момент указания числа доставки, где компания, которая изготавливала мебель поставила видимо своё нужное число и деньги выдавать отказывается. Что-нибудь можно сделать?
Здравствуйте, Юлия!
Если исполнитель письменно отказал Вам в выплате неустойки, то следует обращаться в суд. Предварительно обратитесь в местный отдел по защите прав потребителей и получите от них заключение (в суде это поможет Вам).
С уважением,
Спросить