Планирую подать в суд на компанию из-за несоответствия заказанной мебели. Вопрос о возможности выигрыша.
Хочу подать в суд на компанию. Заказывала мебель, срок поставки по договору-1 месяц. Привезли в срок, но мебель не того цвета, без вопросов взяли переделывать, а это ещё месяц. Потребовала с них компенсацию по статье 20 и 23 закона по защите потребителей-1% в день в цены мебели, платить отказываются. Уже написала претензию, в ответе тоже отказали. Если пойду в суд смогу ли выиграть.
Добрый вечер. Исходя из ваших рассказов, шансы велики. Кроме того можете претендовать на компенсацию морального вреда и штраф.
СпроситьХочу подать в суд на компанию. Заказывала мебель, срок поставки по договору-1 месяц. Привезли в срок, но мебель не того цвета, без вопросов взяли переделывать, а это ещё месяц. Потребовала с них компенсацию по статье 20 и 23 закона по защите потребителей-1% в день в цены мебели, платить отказываются. Уже написала претензию, в ответе тоже отказали. Если пойду в суд смогу ли выиграть. Предложили компенсацию по 0,5%, как за задержку поставки и с учетом того что в статье 20 указано что срок поставки не должен привышать 45 дней, а мебель заказная в наличии нет.
Не понимаю, какую компенсациюфолжна выплатить мне фирма!
Добрый день! Вы, в данном случае, должны руководствоваться следующим:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьХочу подать в суд на компанию. Заказывала мебель, срок поставки по договору-1 месяц. Привезли в срок, но мебель не того цвета, без вопросов взяли переделывать, а это ещё месяц. Потребовала с них компенсацию по статье 20 и 23 закона по защите потребителей-1% в день в цены мебели, платить отказываются. Уже написала претензию, в ответе тоже отказали. Если пойду в суд смогу ли выиграть. Предложили компенсацию по 0,5%, как за задержку поставки и с учетом того что в статье 20 указано что срок поставки не должен привышать 45 дней, а мебель заказная в наличии нет.
Нужно действовать в соответствии с требованиями закона о защите прав потребителей. Обращайтесь, поможем в вашем затруднении.
СпроситьОплатили 100 % за мебель. Прошли сроки поставки 2 месяца. Хочу подать в суд на расторжение договора поставки и на выплату компенсации за не поставку мебели. Присудят или нет?
Добрый день!!! Да, так как нарушены условия договора, все основания имеются
Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь, если будут ещё вопросы.
СпроситьЕсли нарушены сроки исполнения договора (поставки мебели), конечно имеете право расторгнуть договор, а компенсацию можете получить в случае, если это предусмотрено договором.
СпроситьЗаказали детскую мебель на заказ. Привезли только после того, как написала в магазин претензию (просрочили на 16 дней). после претензии привезли заказ на третий день. Частично установили. После того, как сборщики уехали, я обнаружила просверленные дырки, которые были замаскированы наклейками под цвет мебели. Могу ли я подать претензию на соразмерное уменьшение покупной цены? Потому что снова разбирать всю мебель и менять детали уже не хочется. Если я напишу претензию, то мне должны будут возместить стоимость испорченной детали, или какой то процент от стоимости мебели? Стоимость мебели 39 400 рублей.
Да, можете потребовать уменьшения стоимости. Размер должны определить самостоятельно или с помощью оценщика.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить14.02.2014 г. был закючен договор на покупку мебели, со сроком поставки до 18.04.2014 г. Предоплата за мебель 100%. Мебель привезли 25.04.2014 г. по документам, фактическая доставка была 28.04.2014 г. Мебель приняли по количеству пакетов. При рспаковке мебели было обнаружено несоответствие по цвету (мебель пришла двух разных цветов). На что в этот же день 28.04.2014 г, была подана претензия, о замене на надлежащий цвет. В договоре прописано что замена происходит в течении 45 дней с момента подачи претензии. Обязан ли я ждать зти 45 дней? Могу ли вернуть деньги за мебель? На какую компенсацию могу рассчитывать? С какого числа насчитывается компенсация и по какое? Сегодня 15.05.2014 г. Хочу подать заявку на отказ от мебели.
Вы должны подать претензию на расторжение договора, возврата уплаченных по нему денежных средств. Через 10 дней вам должны вернуть деньги, если не вернут, то обращайтесь в суд и взыскивайте: стоимость по договору, неустойку, проценты за пользование чужими денежными средствами, моральный ущерб и штраф в размере 50%.
СпроситьКух. гарнитур по индивидуальным размерам не поставлен в срок по Договору.
Остальная мебель - просто гарнитуры, пришла не того цвета, как заказывали, цвет не нравится.
Мебель пришла без сопроводительного документа, за получение не расписывались, упаковки частично вскрыты (те, где на этикетке не указан цвет). Договор составлен не точно по описанию цвета.
Брали в рассрочку, после вручения Претензии приемщице оплату рассрочки прекратили.
Продавец (ИП) непорядочным оказался, Претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением по почте не пришел принимать; вручили претензию уже приемщице при свидетелях через 10 дней, документально оформив это.
Можно ли отказаться от мебели, и какими статьями Закона о Защите Прав Потребителя это мотивируется.
Добрый день. Мебель надлежащего качества не вернуть. Если докажете, что Вам поставили не то, что Вы заказывали, то обращайтесь в суд
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) (товар надлежащего качества) не подлежит обмену или возврату, если в купленном товаре нет никаких недостатков, но он просто не подошел покупателю по размерам, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Продавец (изготовитель) не обязан обменивать приобретенную мебель или мебельный гарнитур на аналогичные товары, но с другими характеристиками. Однако закон не запрещает продавцу выполнить это требование покупателя на основании договора с ним. В этом случае мебель, предъявляемая для обмена, должна сохранить товарный вид, фабричные пломбы и ярлыки, товарный чек. С уважением, Татьяна.
СпроситьЯ заключила договор на индивидуальное изготовление мебели, Привезли устанавливать мебель, фасады другого цвета, сказали придется ждать еще месяц. Прошло уже 3 месяца. Могу я написать претензию и сколько будет % неустойки, если в договоре прописано 0,05%.
Можете написать претензию
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Спросить8.02.2010 я заключила договор бытового подряда на изготовление мебели. Общая стоимость 127000 руб. Срок поставки 45 раб дней. Срок сборки 30 раб. дней. Привезли мебель в начале мая не укомплектованную. Акт не подписывала. 23.06.2010 выставила претензию на полную стоимость мебели (127000 руб.) по закону о защите потребителей 3% за каждый день просрочки. До конца установили 7.07.2010. Я подписала акт сдачи-приемки выполненных работ 7.07.2010. Но упустила момент указания числа доставки, где компания, которая изготавливала мебель поставила видимо своё нужное число и деньги выдавать отказывается. Что-нибудь можно сделать?
Здравствуйте, Юлия!
Если исполнитель письменно отказал Вам в выплате неустойки, то следует обращаться в суд. Предварительно обратитесь в местный отдел по защите прав потребителей и получите от них заключение (в суде это поможет Вам).
С уважением,
СпроситьЗакона о защите прав потребителей ссылаться при расторжении договора купли - продажи мягкой мебели, до ее поставки? (Мебель не на заказ, стандартная) Нужно написать Претензию или Заявление? И в какие сроки вернут деньги? Неустойки никакой ни будет? Спасибо!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Заказали мебель по каталогу. Через месяц потребитель утверждает, что цвет мебели не совпадает со цветом в каталоге. Производитель такую мебель делает только одного цвета, в договоре не указан цвет и сроки и порядок возврата, потребитель требует деньги. Ссылаясь на ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей. У потребителя не сохранились коробки, мебель собрана и повешана (кухонный гарнитур) Можно что то сделать?
При наличии письменного требования необходимо составить мотивированный ответ, если сбросите мне документы то составлю.
СпроситьЕсли претензия есть - ответьте, что требования считаете необоснованными. Обратится в суд - скорее всего получит отказ.
Спросить