Мною были написаны ещё 2 претензии с требованием вернуть денежные средства, но они были "потеряны" компанией.
Мною был приобретён мобильный телефон, через пол года перестал работать. В ремонт компания-продавец взять отказалась. Написала претензию. Взяли. Поставили срок ремонта 45 дней. И всё.телефон пропал на 90 дней. Ни информации, ни аппарата. Мною были написаны ещё 2 претензии с требованием вернуть денежные средства, но они были "потеряны" компанией. Позвонили, говорят, забирайте, он готов (спустя 90 дней). увидев телефон, мне стало плохо.. он находился в таком ужасном состоянии.. не описать.. была написана ещё одна претензия (4 по счёту), но ответа нет.. что делать?!
Я так понял, ремон был гарантийный и срк проведения ремонта не может превышать 45 дней соттветствено. За просрочку вам обязаны выплатить неустойку. Так же если в результате некачественного ремонта пострадал сам товар, вы имеете право требовать возврата его стоимоти. Всоответствии с ГК РФ обязать в принудительном порядке выплатить неустойку и сумму стоимости может только суд. Если цена иска не превышает 100000 рублей вам нужно подать исковое заявление мировому судье по месту вашего жительства, по мету заключения договора или по метсу нахождения ответчика. Образцы исковых заявлений как правило размещены на информационных стендах в здании суда, либо можно обратиться за помощью в отдел защиты прав потребителе,помощь в составлении исков потребителям бесплатна.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 108 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств
Права потребителя при повторных ремонтах телефона и возможность требования возврата денег
Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?
Неустойка за опоздание с гарантийным ремонтом - какой срок указать в исковом заявлении?
Пожалуйста подскажите что мне делать дальше в этой ситуатции?
