Возврат денег за неисправный термостат и требование возмещения убытков от продавца
Купил автозапчасть (термостат). После установки на авто. Оказалось не работает термостат (купленная автозапчасть) Могу требовать с продавца оплаты работ по замене термостата и убытки связанные с перегревом двигателя (если таковые обнаружатся). Спасибо.
Отдала машину в ремонт-замена термостата. После замены машина стала глохнуть. Выяснилось. Что при замене повредили датчики коленвала. Ремонтировать не собираются. Я несу убытки. Так как машина необходима для работы. Куда обращаться.
Уважаемая Наталья, обратитесь с претензией. Если претензию не удовлетворяет, тогда обращайтесь в суд. Желаю Вам удачи.
С уважением, Надежда.
СпроситьВ автомагазине купила автозапчасть (термостат), его установили, но проблема с машиной не решилась! Оказалось проблема не в нем! могу ли я снять этот термостат и вернуть обратно в магазин по истечении 7 (семи) дней?
Нет, не можете. Вины продавца в том, что Вам не правильно установили причину поломки на СТО нет. Товар надлежащего качества?! Надлежащего! Так какие претензии к продавцу?!
Спроситьвозврат автозапчасти, которая была установлена на автомобиль
Лилия,не можете. т.к. деталь не бракованная и уже была установлена на автомобиль.по сути она б\у.
СпроситьЯ в ноябре 2011 года приобрел новый автомобиль у официального диллера. Примерно через 1.5 месяца у меня произошла поломка, в результате которой по гарантии поменяли термостат. За следующий год был еще 5 раз замен термостата. Проблемы с ним были у многих машин с данным двигателем (но не в таком кол-ве как у меня), поэтому производитель сделал модернизацию термостата и отзывную компанию по его замене. По отзывной я поменял 6 ой раз термостат. И недавно была очередная поломка уже модернизированного агрегата, уже 7 ой раз я его заменил. Машину выставил на продажу. Возможно ли расторгнуть договор купли продажи с диллером и вернуть деньги? (автомобиль уже проехал 39 600 км за год использования) желания ездить на авто которое постоянно ломается нету.
сначала надо составить претензию, где указать ваши требвоания;
затем, если ваши требования не удовлетворили в течение 10 дней, можно обращаться в суд с иском и заявлять свои требования....;
руководствоваться надо Законом РФ "О защите прав потребителей!
СпроситьКупил термостат в автомагазине, в автосервисе заменили данную деталь. Термостат оказался не рабочий, в автосервисе составили Акт о неисправности, могу ли я требовать с магазина возврат денежных средств за не рабочий термостат и компенсацию за работу в автосервисе? Спасибо.
Можете, для этого необходима письменная мотивированная претензия согласно норм ГК.
СпроситьУ меня на ладе калине взорвался термостат. Как подать иск на автоваз за этот заводской дефект. После взрыва термостата охлаждающая жидкость пошла в салон. Я получила ожоги 2-3 степени. Провела месяц в больнице.
Здравствуйте.
Начала надо автосалону претензию предъявить с требованием возместить все убытки, экспертизу провести, а потом уже в суд подавать.
СпроситьМогу ли я требовать с продавца возврат денег за купленный термостат, если он просто мне не понадобился.. Т.е я считала что у меня в машине неисправный термостат, а на СТО сказали что всё нормально и купленный термостат просто мне не нужен.
А на что может ссылаться продавец??просто я как раз продавец..Ситуация рассказана от лица покупателя
СпроситьНу, как пример. Продавец обязан:
передать товар покупателю в ассортименте, согласованном сторонами (по видам, моделям, размерам, цвету);
- передать товар, качество которого должно соответствовать договору, в течение определенного им срока (договорная гарантия);
- передать товар, пригодный в пределах разумного срока для целей, в которых такие товары обычно используются (законная гарантия);
- передать товар, соответствующий условиям договора о комплектности.
Это о договоре купли - продажи. То есть, продавец исполнил обязательство по сделке, продал товар надлежащего качества. И не только руководствоваться законом "О защите прав потребителей".
СпроситьКупили в магазине автозапчасть (термостат), т.к не знали какой обратились к продавцу, который нам помог него выбрать. При установке выяснилось, что он не подходит. Хотели вернуть в магазин. Отказали по причине дословно - пытались поставить, товарный вид потерян... Термостат не поврежден...
Имеет ли место быть, такое в законе... Как нам его вернуть. И, да администратор находится в тт очень редко, решает проблемы только он.
Обменять было нельзя, т.к. обмен совершает только администратор, который в магазине бывает 1 раз в неделю и в тт нет в наличии подходящего нам термостата....
СпроситьКупила в автомагазине термостат, после установки выяснилось, что он не работает, принеся его обратно в магазин вместе с кассовым чеком, продавец попросил копию сертификата СТО, акт о проделанной работе и справку о дефекте. Таких документов я предоставить не могу, т.к. меняла термостат не в специализированном сервисе. Каковы мои шансы вернуть деньги или получить аналогичный товар?
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьВаш товар должны взять на экспертизу, если у магазина есть вопросы по качеству, и в случае если бра подтвердится-вам обязаны вернуть деньги.
Спросить18 п1 закона и ст503 гк РФ дает вам на это право
18 п5 закона - право продавца при вас провести проверку качества товара
СпроситьДд.отдала машину в мастерскую для замены термостата. Когда забирала. Машина стала глохнуть выяснилось. Что при замене термостата повредили датчики коленвала. 3 тий день не ремонтируют. Какие меры мне предпринять в отношении данной мастерской.
Наталья, граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений, а также путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 N 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" определяет жалобу как требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, нарушенных действиями (бездействием) организаций (статья 1).
СпроситьКупил автомобиль через день после покупки заклинил двигатель. Могу ли я потребовать возместить ремонт или замену двигателя у продавца?
Здравствуйте. Вы можете это потребовать, а так же потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Подайте претензию продавцу. В случае отказа, Вам придется делать экспертизу о причине неисправности (отсутствие Вашей вины в неправильной эксплуатации) и подавать иск в суд. Если нужна помощь, можете обращаться.
Спросить