Возможно ли вернуть деньги или обменять неисправный термостат без документов из СТО?

• г. Москва

Купила в автомагазине термостат, после установки выяснилось, что он не работает, принеся его обратно в магазин вместе с кассовым чеком, продавец попросил копию сертификата СТО, акт о проделанной работе и справку о дефекте. Таких документов я предоставить не могу, т.к. меняла термостат не в специализированном сервисе. Каковы мои шансы вернуть деньги или получить аналогичный товар?

Ответы на вопрос (3):

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Ваш товар должны взять на экспертизу, если у магазина есть вопросы по качеству, и в случае если бра подтвердится-вам обязаны вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

18 п1 закона и ст503 гк РФ дает вам на это право

18 п5 закона - право продавца при вас провести проверку качества товара

Спросить
Пожаловаться

Я купила на рынке кухонный комбайн. На него был выписан товарный чек. Дома я обнаружила деффект. Вернув комбайн, я попросила продавца вернуть деньги. Но вместо денег продавец предложил аналогичный товар, ссылаясь, что оптовый рынок - не магазин. Прав ли продавец? Каковы мои права в этом случае? Какова ответственность продавца за такой товар?

Купил турбокомпрессор для автомобиля.

Визуально новый. После установки запчасти выяснилось, что товар имеет измененную геометрию, в связи с чем не устанавливается должным образом.

Продавец требует для замены товара или возврата денег, предоставить ему Сертификат СТО, Наряд-Заказ на установку турбокомпрессора, объяснение специалиста СТО об обнаруженном дефекте.

Что делать в данном случае? На какие статьи опираться?

Спасибо!

Я купил в магазине автозапчастей бензонасос и затем в автосервисе после его установки оказалось что бензонасос не работает (звук работы есть а бензин не качает)! в этот же день я принес его обратно в магазин чтобы вернуть автозапчасть с дефектом, но менеджер магазина требует акт деффектовки на автозапчасть (то что она имеет заводской брак), сертификат автосервиса на выполнение работ и заказ наряд на установку! Правомерны ли их действия?

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.

В магазине запчастей было куплено переднее крыло, капот и бампер. Когда забирал запчасти был проведен их визуальный осмотр и я недостатков не обнаружил. При установке на неофициальном кузовном сервисе было выявлено, что капот и крыло имеют неправильную геометрию, видимо запчасть является неоригинальной, либо нарушена технология производства и в связи с этим установить эти запчасти, чтобы не было видно зазоров невозможно. Обратился в магазин с претензией в которой прошу вернуть деньги за установленные некачественные запчасти. В магазине мне сказали, что деньги вернут сразу после предоставления копий документов с СТО: 1. Заказ-наряд, 2. Чек об оплате услуг сервиса, 3. Акт об обнаруженном дефекте из сервиса, 4. Копия сертификата на проведение жестяных работ. Эти документы сервис предоставить мне не может.

Реально ли вернуть свои деньги? Что для этого нужно сделать?

Заранее благодарю.

Я купил автозапчасть в магазине. При покупке мне сообщили устно о гарантийных условиях и условиях возврата т. е. гарантия поддерживается при условии установки детали в специализированном сервисе. Я установил запчасть сам. после установки выяснилось что запчасть неисправна.

Могу ли я вернуть запчасть и получить свои деньги обратно.

Андрей.

7 дней назад я купила в магазине зарядное устройство к телефону. После первой же зарядки оно перестало работать. В магазине его проверили - согласились, что не работает. Но вернуть деньги отказались, предложив аналогичный товар. Могу ли я вернуть зарядное устройство обратно в магазин и получить обратно уплаченные деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили генератор для машины, он через неделю сгорел. Магазин продавец требует копию лицензии и сертификата сервиса на данный вид работ, заказ наряд на установку и акт дефектовки. Правомерно ли требование продавца? Мотивирует тем, что из за неправильной установки генератор мог сгореть. Такие же требования сейчас и у всех других крупных магазинов.

В автомагазине купили запчасть (вентилятор охлаждения двигателя по цене 15000 руб.), после установки выяснилось что запчасть не рабочая, магазин обратно не принимает, требует 1. Заказ наряд на установку, 2. Дефектовочную ведомость 3. Сертификат на установку этой детали. Сертификата в нашем городе нет ни у одного автосервиса. Как быть в таком случае?

Установил самостоятельно новый реле-регулятор на генератор автомобиля завел машину и выяснилось что он не работает. Обратился в магазин, на что получил список необходимых документов для того чтобы они приняли его назад и отправили на экспертизу. Получается что я сам не могу установить деталь на машину? И действительно я должен предоставить такой список из 7 документов. 1. копию паспорта клиента (страницы 2, 3, 4, 5)

2. копию свидетельства СТО о внесении записи в ЕГРЮЛ;

3. копию сертификата соответствия СТО, на котором осуществлялись ремонтные работы, установка агрегатов.

4. копию приложения № 1 к сертификату соответствия СТО, на котором осуществлялись ремонтные работы, установка агрегатов.

5. заказ-наряд на проведение ремонтных работ, установку агрегатов (в отношении рекламационного товара);

6. заключение СТО от механика или старшего механика с описанием видимых дефектов детали и возможной причины неисправности:

7. товарный и кассовый чеки, подтверждающие покупку рекламационного товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение