Проблема с заказом - невозможно собрать кухонный гарнитур из-за неправильных деталей, магазин не отвечает и не решает проблему

• г. Россошь

Помогите пожалуйста, я заказал через интернет кухонный гарнитур. Его привезли в начале августа, я не собирал её пока делал ремонт на кухне. А в начале октября дошло дело до кухни. При сборке выяснилось, что собрать её не возможно, так как там половина деталей совершенно из другой модели кухни. Я позвонил в магазин, там сказали, что привезут нормальную кухню, а эту заберут. Но вот прошло 2 недели и так никто ничего не привез. На звонки они либо не отвечают, либо человек с отдела рекламации вечно занят. Подскажите мне пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.

Заказала кухонный гарнитур Доставили в срок. При сборке кухни обнаружились недочеты Сборщиков я заказала в другой фирме и оплатила им за половину собранной кухни. Осталось не собрана вторая половина. Изготовитель сказал, что исправить не может и предложил возврат денег за кухню А как же с деньгами, что я заплатила за сборку?

Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.

Заказали кухонный гарнитур в мебельном магазине по размерам своей кухни. Стоимость кухни была оплачена полностью во время подписания договора. Услуга доставки и сборки по договору осуществляется самим магазином. Согласно договора, 5 июля была доставлена кухня. Во время сборки выяснилось, что для завершения работы не хватает деталей, а также обнаружилось некоторое несоответствие размеров. Сборщик в акте выполненных работ описал ситуацию и сделал дозаказ недостающих деталей. Недостающие детали привезли 25 июля, после чего сборка кухни была завершена.

Могу ли я востребовать у мебельного магазина неустойку или какую-то компенсацию по закону? Если это возможно, то по какому образцу написать претензию? Или заявление, как правильно? Буду очень благодарна, если вы мне поможете. Кухня обошлась дорого и не соответствует ожиданиям.

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?

Мама пришла в магазин выбрала кухню модульно, маме сказали что срок поставки 2 августа (мама заказала кухню 20 июля) така как маме срочно была нужна кухня то она согласилась из за того что так быстро привезут. Был внесен аванс 10000 р. Кухню 2 августа никто не привез. Как оказалось в договоре был прописан срок доставки от 30-120 рабочих дней. Маме продавец наврал на счет срока доставки, договор не был прочитан.. Теперь хотим отказаться от кухни, но как правильно это сделать если договор подписан? Нужно ли будет платить неустойку и из чего она складывается?

Помогите, пожалуйста. Мы заказали кухню на заказ, нам пообещали ее привезти через 2 недели, но привезли через месяц. В договоре в принципе прописано, что срок доставки до 45 дней, то есть неустойки нет. Первый эскиз кухни мы через несколько дней с женщиной-дизайнером этой же фирмы изменили на другой. Сегодня приехал сборщик собирать кухню, начал собирать, папа понял, что собирают неправильно, оказывается, что сборщику дали первый эскиз! Короче, неправильно всё, не подходит эта кухня. Нужно переделывать снова кухню. Папа очень зол, скажите, какие права у нас есть? Что мы можем сделать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос купили кухню на заказ со своей сборкой. Когда кухню доставили, начали ее собирать, при сборке оказалась кухня с браком (кухню заказывали с рисунком-а кухня оказалась размытая) как нам поступить что делать? Мы сходили в магазин сказали что в течение 10 дней будут рассматривать наш вопрос. А если ничего нерешат что нам делать. В магазине нас можно сказать так что тихонько послали...

Помогите пжста разобраться.

1. заказал кухню в одном из магазинов Москвы.

2. привезли кухню с задержкой на 3 месяца.

3. по данному факту рекламация - выплачена неустойка за 3 месяца просрочки доставки.

4. сборка кухни

5. во время сборки выявлены нарушения - бракованые части кухни и привоз фасадов другого цвета.

6. опять выставлена рекламация.

7. через 6 месяцев выходят со мной на связь с объяснением - хотели отдать вам такой фасад и мы, к огромному сожалению, не сможем вам его поставить. Готовы вернуть вам деньги за этот фасад. А неустойку вы не получите, так как по недостаткам товара она рассчитывается один раз, ее вы уже получили.

8. Цель - могу ли я получить неустойку, либо меня просто кинули и моя кухня будет с разноцветными фасадами?

Спасибо!

С уважением,

27 августа заключила договор с мебельной фирмой о покупке кухне. Кухню должны были привезти 29 сентября (в договоре все прописано. Сегодня 28 октября, кухни до сих пор нет. Написала заявление о неустойке. Директор позвонил и хамским голосом сказал: Никакую неустойку я не буду выплачивать. Либо забираете кухню, либо расторгаем договор и я возвращаю часть денег. Как быть, что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение