Планшет сломался после ремонта по гарантии - как вернуть деньги или заменить товар?
Помогите разобраться, приобрели планшет, он сломался, отдали в ремонт по гарантии, его отремонтировали, но вернули не в том виде в котором он был, была сколота камера и задняя крышка, хотя планшет был в идеальном состоянии внешне. Продавцы отказываются возвращать деньги или менять товар. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/02/30x30/396912.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/07/30x30/311173.jpg)
Мария, добрый день.
Будет вернее:
1) составить претензию на имя причинителя ущерба;
2) предъявить ее лично или направить почтой;
3) в случае, если в 10-дневный срок (с момента получения организацией) не получите мотивированного отказа или если ничего не получите в ответ, то следует обратиться к судебной защите своего права.
В соответствии с процессуальным законодательством иск потребителем может предъявляться по своему месту жительства (при сумме ущерба менее 50 тысяч рублей - а это скорее всего Ваш вариант - к мировому судье).
От уплаты гос.пошлины при предъявлении иска Вы, как потребитель, освобождаетесь.
С уважением,
Александр Мезенцев.
СпроситьПриобрела планшет пол года назад... через месяц сломался, больше месяца пробыл в ремонте, сделали на пару недель, сломался снова, деньги возвращать отказываются, обмен производить тоже, отдала снова по гарантии в документе написано ремонт производится в течении 30-40 дней, прошло уже около 80,мне так его не вернули.. номера продавцы отказываются давать кто держит этот салон тоже не говорят. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
напишите досудебную претензию и предложите вернуть деньги в добровольном порядке.
если не вернут - обращайтесь в суд
удачи Вам
с уважением Алексей
СпроситьСдала планшет в ремонт в сервисный центр (не видел сим-карту), когда пришла забирать планшет, на дисплее появились две царапины и задняя крышка была вся изшоркана и в мелких царапинах. Отдавала планшет в идеальном состоянии в чехле. На мое возмущение ответили, что мы таким его отдали в ремонт. Написали претензию. Нам отказали. Какие наши дальнейшие действия?
Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/05/30x30/557432.jpg)
Нет. По общему правилу гарантия продляется на срок ремонта. Если происходит замена детали, то на замененную деталь устанавливается новый гарантийный срок. Конкретное действие и длительность гарантии определяет организация, которая делала ремонт.
Андрей, очень интересно, что за марку холодильника вы купили? Напишите пожалуйста.
СпроситьКупили планшет в мтс через некоторое время стал плохо заражаться и тормрзить, отдали в ремонт по гарантии вернули и сказали что отремонтировали но экран уже был сколот от удара и не показывал забрали назд на ремонт но в скоре вернули с формулировкой что сломали мы хотя записи в приемке на гарантииный ремонт не отмеченно что экран был поврежден.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Приобрела ноутбук гарантия 12 месяцев. Через две недели после покупки он сломался. Отдали на ремонт по гарантии. Отремонтировали, но после гарантийного ремонта у него появились те же проблемы как и были. Могу ли я потребовать замену товара, как за проданный товар ненадлежащего качества? Или по каким то другим причинам?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Здраствуйте, Светлана, ноутбук является технически сложным товаром и подлежит замене при наличии существенного недостатка. Для начала вам нужно написать заявление в магазин о проведении проверки качества товара ( НЕ гарантийного ремонта!!!).
СпроситьСломался планшет.. по гаранти его отремонтировали.. прошло два месяца планшет опять сломался (та же проблема). планшет еще на гарантии.. Вопрос: куда мне обращаться и что делать? Повторно идти в серв. Центр или сразу в магазин для сдачи планшета и возврата денег за неисправный товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/07/30x30/42541.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
претензию письменно в двух экземплярах, на одном Вам поставят отметку о принятии
СпроситьЗдравствуйте. Приобрела по акции телефон в салоне сотовой связи, в подарок планшет. Меньше чем через месяц планшет сломался, отдала на ремонт по гарантии. Через 45 дней пришла его забирать. При проверке планшета он оказался в таком же состоянии как и до ремонта плюс сломали заднюю крышку планшета. Я написала претензию, написав что требую замены планшета на новый. В течении 14 дней мне перезвонили и сказали что мне отказано, и предложили опять сдать планшет на ремонт. Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать? Деньги мне не вернут, так как планшет был в подарок и по чеку его цена 2 рубля.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо написать исковое заявление в суд. В данном случае вопрос можно решить только в судебном порядке.
С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск и помогу составить исковое заявление.
СпроситьСломался телевизор, на гарантии. Отдали в ремонт в магазин (Эльдорадо). После ремонта прошел месяц и телевизор снова сломала.
Менять его или возвращать деньги за телевизор не хотят. А гарантия заканчивается через месяц.
Как быть? Ведь нет гарантии, что после второго ремонта телевизор снова не сломается.
Приобрела планшет Samsug galaxy tab в М-видео, товар был ненадлежащего качества, т.к. была вмятина на раме. Я ее обнаружила через 20 дней, а муж сказал, что она с самого первого дня покупки была. Прошло 3 месяца и планшет сломался, выключился просто и больше не включался, отдала в сервис поломка не по нашей вине. Отремонтировали (по гарантии бесплатно), прошло 9 дней опять сломался-выключился и не включается. Гарантия 12 месяцев, с момента покупки прошло 5 месяцев.
Могу ли я вернуть деньги или обменять хотя бы планшет на такой же или другой?
Какие сейчас должны быть мои действия? Сначала отдать планшет в сервис-центр самсунг, а потом написать претензию и заявление на возврат денег или обмен в магазин?!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/01/30x30/503049.jpg)
Здравствуйте. Начните с магазина в котором сделали покупку. Напишите им заявление о расторжении договора купли продажи и о возврате денег в двух экземплярах. На одном представители магазина должны сделать отметку о получении вашей претензии. Этот экземпляр оставьте у себя. В заявлении укажите причину расторжения договора - недостаток товара, поломка которая появляется вновь. С вероятностью 90% деньга вам вернут. Если нет, то с письменным отказом магазина, придется идти в суд. Вероятность удовлетворения ваших требований судом 99,9%
СпроситьБыл куплен планшет 13.09.2012, сразу же после покупки поломался, отдала в ремонт, его в связи с неисправностями мне заменили, прошло еще время планшет уже замененый сломался, отдала времон, отремонтировали, сегодня он опять сломался, гарантия сейчас в связи с заменой планшета до ноября месяца продлена, могу ли я вернуть день за товар? И отказаться от него? Сколько можно его ремонтировать...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252462.jpg)
можете отказаться, потребовать деньги они обязаны вам их вернуть но только после проведнной экспертизы.
Спросить