Проблемы с заказом - вернувшийся товар, черный список и угроза судебного разбирательства - что делать?

• г. Нижневартовск

Заказала парфюм, товар пришел на почту, забрать не смогла, так получилось были проблемы с деньгами, товар вернулся в интернет-магазин, пришло меня поместили в черный список с рассылкой по всем сайтам, требуют уплату расходов за пересылку и пугают судом с бешеной суммой, правы ли они. спасибо.

Ответы на вопрос (3):

вправе требовать, если потратились на пересылку, но никакой бешеной суммы там быть не может, вряд ли из за такой мелочи будут обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, да вы имеете право отказаться от покупки, но продавец вправе требовать оплаты расходов за отправку товара.

Спросить
Пожаловаться

нет, не правы. успокойтесь ни кто на вас в суд не подаст.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста, в разрешении вопроса. Объясню ситуацию: Примерно месяц назад супруга заказала товар в интернет-магазине на N-ую сумму, но товар пришел на другую сумму, превосходящую исходную почти в три раза. Супруга решила не забирать товар с почты (да и чуть позже нашла такой же в своем городе по удовлетворительной цене). Теперь же интерне-магазин грозиться применить санкции в виде внесения супруги в черный список. Об отказе от товара интернет-магазин был уведомлен почти сразу по телефону. Прав ли интернет-магазин в данной случае?

Заранее, спасибо!

Я заказала товар через интернет магазин, товар пришёл на почту и мне пришло смс уведомление о том что я могу забрать свой товар! Но по некоторым причинам я не могу выкупить товар! Обязан ли я возмещать затраты на пересылку товара.?

Я заказал в интернет магазине товар. Он пришёл на почту. Стоимость пересылки 450 р. Я отказался от этого товара и не получал его. Мне звонят с этого магазина и требуют либо выкупить товар, либо оплатить стоимость пересылки. В противном случае говорят что подадут на меня в суд.

Заказала в интернет-магазине посылку наложным платежом, подруге этот товар пришел раньше, оказалось что товар полная ерунда, теперь пришла моя посылка, я отказываюсь ее оплачивать и забирать, из магазина и с почты звонят и требуют чтобы я оплатила обратную пересылку. Обязана ли я это делать?

Заказал в интернет магазине товар. Перевел деньги за товар и доставку. Отправили почтой России первым классом. 11 апреля. По сей день товар не пришел. Подал в 20 числах апреля заявление на розыск на почту. Они провели расследование и сообщили, что посылка утеряна и они возместят сумму страховки и пересылки. Проблема. Стоимость товара ~ 1500 р. При пересылке магазин обозначил стоимость посылки 1 р. Соотв. На почте вернут 1 р. + стоимость пересылки. Магазин повторно высылать товар за свой счет отказывается. О ценности посылки я не знал. Смогу ли я возместить ущерб или получить товар?

Я заказал в интернет магазине товар. Он пришёл на почту. Стоимость пересылки 450 р. Я отказался от этого товара и не получал его. Мне звонят с этого магазина и требуют либо выкупить товар, либо оплатить стоимость пересылки. В противном случае говорят что подадут на меня в суд. Законно ли это?

Заказала карандаш для бровей, но ни сайта их нет, нечего в интернете нет о них, только о карандаше. Товар пришел на почту, но, я что то сомневаюсь, и трудности есть, звонят мне, и угрожают, и давят, чтоб я забрала товар, угрожают, о подаче на меня в суд, о занесения меня в черный список в интернете, и в черный список в банк. Могут ли? Или просто пугают?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказала через интернет товар (зубная паста). Товар пришел в почтовое отделение. Но забрать я его не могу. Звонят из интернет-магазина и пугают иском, судом.

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение