Требования на возврат денег за телефон на гарантии, имевшего проблемы с работой

• г. Елабуга

У меня телефон находится на гарантии до 14 ноября этого года. Два раза сдавался на ремонт по гарантии. Первый раз поменяли материнскую плату, а второй раз сказали самой просто отформатировать карту памяти. Могу ли я у магазина потребовать возврат денег, так как телефон работает ненадлежащим образом?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да как вариант можете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, имеете право требовать возврата или замены на новый. Если откажут, можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)
Сергей
19.10.2016, 19:39

Неисправности GPS в телефоне после двух ремонтов по гарантии - как действовать дальше?

Телефон был два раза в ремонте по гарантии, первый раз замена экрана, второй раз сдавал потому что не работал gps заменили материнскую плату. Сейчас снова перестал работать gps. Сейчас мне снова идти в сервис или можно писать претензию на возрат денег или на обмен телефона?
Читать ответы (1)
Евгений
27.04.2015, 14:59

Опасения по поводу надежности - возможно ли требовать возврата денег за смартфон, находящийся на грани истечения гарантии?

Мой смартфон был два раза на гарантийном ремонте, первый раз 10 дней (перестал заряжаться), второй 45 дней (перестал работать сенсор экрана). Срок гарантии 12 месяцев. Оба раза меняли материнскую плату. Вчера его забрал, пока работает, но боюсь, что скоро опять сломается, а гарантия заканчивается через месяц. Могу ли я его сдать в магазин и требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Наталия
25.11.2012, 16:00

В первый раз телефон вернули через 25 дней, второй - через 45 дней.

В октябре прошлого года я приобрела в магазине мобильный телефон. В течение года два раза он ломался и я сдавала его в сервисный центр по гарантии. В первый раз телефон вернули через 25 дней, второй - через 45 дней. Сейчас он снова требует ремонта, так как не работают две кнопки, но магазин отказывается продлевать гарантию на тот срок, который телефон находился в ремонте (65 дней), а могут продлить на 4 дня, которые телефон в двух случаях был в самом сервисном центре, а 61 день не учитывают, так как это время доставки телефона в сервисный центр, хотя до него добраться можно за два часа. Как мне поступить? Я хочу потребовать возврата денег за телефон, потому что три раза за год нормальный телефон без производственного брака ломаться не может. Спасибо.
Читать ответы (1)
Константин константинович
12.07.2014, 04:12

Неисправности телефона - Можно ли требовать замену или возврат денег в последний день гарантии?

Такой вопрос. Купил телефон, гарантия на год, 9-12 месяца гарантии отдал в ремонт 2 раза. Первый раз сломался вход под наушники (дефект устранен), второй раз - перестал заряжаться. Через неделю или две после выдачи из второго ремонта опять перестал заряжать. Могу ли я потребовать замену или возврат денег в последний день гарантии?
Читать ответы (1)
Юлия
23.11.2016, 23:25

Требуется помощь - Телефон на гарантии и страховка еще не вышла. Пропадает сеть несмотря на два ремонта. Хочу вернуть деньги.

Телефон на гарантии и страховка еще не вышла. У телефона пропадает сеть два раза был в ремонт. Первый раз отдали сказали телефон исправен но сеть он так и не ловил. Отдали второй раз поменяли системную плату. Прошло пару дней как забрали и опять сеть пропадает. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
27.09.2013, 12:27

Сотовый телефон на гарантии - неполадки после первого ремонта и возможность возврата денег - как составить претензию в магазин?

Телефон сотовый на гарантии, первый раз сдали в ремонт, прошло 3 дня другая неисправность, вы сказали, что возможен возврат денег, что для этого надо сделать? На данный момент телефон второй раз находится в ремонте сервисном центре. Как правильно написать претензию в магазин?
Читать ответы (2)
Владислав
29.09.2016, 14:09

Возможность возврата денег при двукратном ремонте телефона и ошибке сервисного центра

Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти. Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит. Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).
Читать ответы (3)
Елена
13.06.2016, 13:24

Претензия по поводу нарушения сроков гарантийного ремонта и возможность возврата денег в данной ситуации

Я сдавала телефон в ремонт по гарантии два раза. В первый раз отремонтировали вовремя, но через несколько дней те же дефекты проявились снова. Отнесла в магазин во второй раз, но не в тот же самый, где покупала и сдавала в ремонт, хотя фирма та же. Телефон приняли, но в положенный срок не вернули. Я написала претензию, что так как были нарушены сроки гарантийного ремонта, прошу вернуть деньги за товар. В магазине принять претензию отказались. Тогда я отвезла ее в тот первый магазин, где покупала и сдавала телефон в ремонт в первый раз. Там мою претензию приняли, но буквально на следующий день мне позвонили из второго магазина и сказали, что телефон доставлен. Как мне поступить в данной ситуации? Можно ли отказываться от телефона, ссылаясь на нарушение сроков ремонта и требовать возврата денег? Или это бессмысленно?
Читать ответы (1)
Роман
06.11.2014, 13:27

Возврат денег или замена телефона - что делать, если суммарный ремонт превышает 30 дней и гарантия еще действует?

Суммарный ремонт телефона более 30 дней! Телефон 2-й раз сдавался по гарантии на ремонт и сейчас гарантия действительна! В квитанции написано о том что ремонт может длиться 45 дней. Так вот собственно о чем я хочу спросить. Могу ли я потребовать возврат денег или замену телефона?
Читать ответы (2)