Салон техники требует оплату за диагностику, не предупредив об этом заранее

• г. Томск

Я отдала заправить картридж в принтер в салон техники, мне сказали заправят, если все впорядке с картриджем, а если нет, то отремонтируют, но ремонт будет стоить около 2 тыс руб. Я попросила чтобы они позвонили мне если картридж будет поломан чтобы согласовать со мной будет ли производиться ремонт или нет. В итоге оказалось что ремонт потребовался и я по телефону отказала им в оказании их услуг! После чего они говорят забрать картридж вы можете только за деньги, что была оказана услуга диагности (естественно платная) про это консультант мне ничего в салоне не говорил! Правы ли они в том что я должна заплатить эти деньги, ведь прайса мне никто не предоставил и услуги выполнены те о которых я не просила.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.

Спросить