Обслуживающая организация увеличила плату за электроснабжение в 5 раз - что делать?
Пришла очередная квитанция по сбору платежей ЖКХ, только в этой квитанции в графе ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ цифра превышает в 5 раз.
Никогда, никаких просрочек по оплате не было, оплата производилась всегда во время согласно тарифам и показанию счетчика, т.е. мне было достаточно 50 кВт и платил по тарифу 2 руб. 55 коп. за кВт электроэнергии, что в месяц составляет 50*2,55=127,5 рублей и это было ежемесячно до 1 октября.
В новой же квитанции уже числится сумма 604 рубля по нормативу. (604/2,55=236 кВт.)
Пойдя в обслуживающую компанию, на вопрос: почему Я расходуя 50 кВт. должен платить за 236 кВт., на что мне пояснили что с этого месяца - Я должен платить по нормативу (а не по кВт/ч.) - т.е. от 600 руб. в месяц или же, должен установить новый электросчетчик заплатив 1600 рублей.
Счетчик электроэнергии расположен в подъезде многоквартирного дома, такой же, как и 90% жильцов в этом доме. Меня он полностью устраивает, и вполне корректно работает.
Вопрос: правомерно ли действие обслуживающей организации, если нет-то как мне действовать?
Заранее спасибо!
Если Вас что то не устраивает и имеются какие либо вопросы, пишите жалобы в прокуратуру, в течении 30 дней они во всем разберутся и вышлют Вам ответ, где и будет указано как должны платить и сколько. если же обслуживающая компания что то нарушает, то их накажут и внесут представление.
СпроситьЗадолженность по оплате за газ и просроченный счетчик - что делать?
Проблемы с оплатой за газ - отсутствие показаний на квитанции и проблемы с онлайн-платежами
