Правомерно ли было действие менеджера, забравшего просроченный товар с моей торговой точки?

• г. Новосибирск

У меня на торговой точке забрали товар, я работаю простым продавцом в ООО, товар был просрочен, лежал на витрине, имел ли на это право менеджер? Устав организации я не читала, как я понимаю, это может сделать только органы СЭС? Товар везется без заявок, потом все высчитывают с нас продавцов.

Ответы на вопрос (2):

Вы ошибаетесь в том что просроченный товар может убрать только СЭСРуководство магазина имеет право и без СЭС самостоятельно убрать товар

Спросить
Пожаловаться

Представитель работодателя забрал товар,находящийся на подотчете в свое личное пользование,на что не имел никакого права

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая. Работаю продавцом кассиром, у нас был менеджер отвечающий за товар и прочее, она за две нидели до инвентаризации написала заявление на увольнение и что бы не отрабатывать ушла на больничный, тем самым перекинув все на продавцов, при отправки товара на другую торговую точку продавцы не пересчитали товар а отправили по факту как было написано на коробках... и когда на другой точке пересчитывали товар из наших продавцов никого не присутствовало.. и они говорят что недостача в 67 тыс. руб.что делать в такой ситуации?

Как мне быть. Работаю в магазине Бристоль продавцом - кассиром, каждый месяц с нас высчитывают с зарплаты за просроченный товар, при чем эти удержания происходят неофициально. Администратор высчитывает общую сумму и ее делят на всех, т.е на продавцов и на самого администратора. Как прекратить эти вычеты. Заранее благодарна.

ООО нарушила устав, в уставе прописано то, что вся корреспонденция отправляется только простыми письмами, а по факту письма были отправлены и ценные и заказные. Это нарушение устава. Что грозит ооо за нарушение устава?

На торговой точке была совершена кража с витрины. Все сотрудники торговой точки были занять исполнением своих должностных обязанностей. Может ли работодателя удержать сумму украденого аппарата?

Я работал консультантом на одной из двух торговых точек города. Доступ имел к двум точкам, для повышения продаж на одной точке взял товар с другой, не предупредив там продавца, вечером товар вернул на место. Но менеджер по персоналу отстранил меня от работы (сказал временно), забрали ключи от торговых точек и сказал ожидать ревизии. До ревизии я допуска на торговые точки не имею, но там работают другие люди. Правомерно ли это? Отстранён от работы был в устной форме. Имеют ли право меня уволить и вычесть недостачу по ревизии на точке?

В магазине в котором я работю продавцом - консультантом произошла кража. Завели уголовное дело, но грабителей так и не нашли! Теперь с продавцов высчитывают деньги! Имеют ли право на это?

Я в торговом центре арендовала место для торговли. Сейчас решила закрыть точку. Аренда у меня проплачена до конца февраля (обеспечительный платеж). Вчера вывезла товар, но на месте осталась витрина. Сегодня мне звонят с администрации и говорят что забрали витрину. Имеют ли они на это право. И как мне вернуть свою витрину на прежнее место?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация. Я работаю в компании продавцом консультантом, торговая точка в торговом центре. Компания большая, в компании много партнёров, я работаю на "ооо" . У меня с ними трудовой договор. Меня попросили выйти в другой торговый центр на подработку. В этом торговом центре наш магазин но он оформлен на другого партнёра на " ИП" с ними договора у меня нет. Дело в том что у торгового центра есть свои правила, я о них не знала и ни каких согласий о том что я оповещена не подписывала. Вышла я на подработку, опоздала с открытием торговой точки на 4 мин. Штраф 10000 р. Не повесила табличку при выходе из торговой точке 1 раз 5000 р. И курение не в положенном месте 1000 р. Это торговый центр наложил на магазин. Теперь наше начальство вешает эти штрафы на меня. Должна ли я их оплачивать? Что делать в такой ситуации?

Моя организация, в которой я работаю продавцом штрафует меня за то,что я продаю товар покупателям без масок. Имеют ли они на это право. Имею ли я право отказать покупателю в продаже товара, если он без маски.

Если витрина находится в сломанном состоянии (т.е. нет стекла в боковой стороне) можно украсть любой товар, бери что хочу. Что и произошло, украли цифровой фотоаппарат, может ли в таком случае работодатель раскидать стоимость товара на продавцов. Я понимаю если бы продавец забыл закрыть витрину на замок, то разумеется стоимость товара раскидывается на продавца. А тут сама витрина не пригодна для продажи, чья в этом вина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение