Вопрос о возможности работодателя удержать сумму украденного аппарата, при занятости сотрудников торговой точки

• г. Москва

На торговой точке была совершена кража с витрины. Все сотрудники торговой точки были занять исполнением своих должностных обязанностей. Может ли работодателя удержать сумму украденого аппарата?

Ответы на вопрос (2):

Если правильно оформит, то да!

Спросить
Пожаловаться

Да имеет право если не найден вор!!!

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад из торговой точки, где я работаю (магазин сотовых телефонов) был украден в рабочее время аппарат стоимостью 24990 рублей прямо с витрины. Договор коллективной материальной ответственности все сотрудники подписывали при трудоустройстве. При обнаружении пропажи мы обратились в полицию, на точку приехал наряд и зафиксировал кражу, взяв показания у всех сотрудников. Было заведено уголовное дело. На нашей точке нет ни камер видеонаблюдения, ни тревожной кнопки, т.е работодателем не обеспечены условия сохранности торгово-материальных ценностей. Я увольняюсь, через 2 дня мой последний рабочий день. Имеет ли право работодатель списывать с меня сумму украденного телефона, если следственные мероприятия не закончены?

1. торговая точка закрывается

2. продавец должен написать заявление об уходе по собственному желанию.

В тот же день производится инвентаризация торговой точки и работодатель сообщает, что на торговой точке обнаружена недостача в размере 4-5 окладов сотрудника (сотрудник является единственным работником на торговой точке) и поэтому сотруднику не только не будет выплачена заработная плата и компенсация за неиспользованный отпуск, но и сотрудник должен возместить сумму недостачи, за вычетом зарплаты и компенсации за неиспользованный отпуск. Сотрудник считает, что недостача заявленная работодателем не соответствует действительности и намерен обжаловать действия работодателя в суде. Подскажите пожалуйста какие именно действия работодателя в данной ситуации сотрудник может считать неправомерными и может ли сотрудник рассчитывать на получение какой-либо компенсации?

На торговой точке была совершена кража на сумму 64000 руб. Из продавцов на точке находился только я. Кражу заметил через пять минут. Витрина была взломана. На следующий день подписал, под давлением службы безопасности, служебную записку об удержании из моей ЗП этих денежных средств. Можно ли отказаться от данной записки и не выплачивать эту сумму? Законны ли действия сотрудников службы безопасности?

Была проверка в торговой точке. Вопрос. Имеет ли право сотрудник ОБЭП потребовать открыть автомобиль, стоящий около торговой точки.

Закрыли павильон в Торговом центре, а сотрудника перевели на другую точку. Приказа не было, не подписывал. Сотрудник не хочет работать на другой точке, так как далеко от дома. Работодатель заставляет писать по собственному. Может ли сотрудник уволиться по сокращению?

Хотел бы узнать у вас что мне делать. Работаю в евро сети около 8 месяцев, меня часто переводили на разные торговые точки. С этих торговых точек на меня вешали удержания за недосдачи. Я проработал 10 дней на торговой точке за я должен компании 60 т сейчас я был в отпуске вернулся 5 дней назад, все сотрудники торговой точки уволились. Я остался один, заявление на увольнение я написал и его подписали оно в кадрах но сейчас меня заставляют сдать торговую точку меня заставляют подписать документы о недостаче по торговой точке. Мне сказали что пока я её не сдам документально меня не уволят. Но точку по документам я не принимал. Что мне делать как уволиться. Могу ли я не подписывать.

07.03.2018 приобрел сотовый телефон huawei honor 8 lite в торговой точке Связной по адресу г.Соликамск ул. Северная 55. В ходе эксплуатации, 10.03.2018, то есть на третий день, были обнаружены следующие недостатки: самопроизвольное выключение, зависание, на экране появлялся значок Андроид и коды ошибок. Принудительная перезагрузка возвращала аппарат в рабочее состояние. 11.03.2018 аппарат завис с Андроидом на экране и ни на какую комбинацию клавиш не реагировал. Именно в состоянии зависания, я 12.03.2018 сдал аппарат в торговую точку на проверку качества. Что аппарат был зависшим и ни на что не реагировал, может свидетельствовать продавец торговой точки.

На двадцатый день проверки качества, 01.04.2018, я обратился в торговую точку, там мне сообщили, что решения пока нет. Мне предложили прийти на следующий день. 02.04.2018 я снова обратился в торговую точку, решения по аппарату не было. 03.04.2018, по моим подсчетам на двадцать третий день, я снова обратился в торговую точку, решения не было и я написал претензию с требованием возврата денежных средств. При общении по телефону со специалистом Связной Логистика по поводу моей претензии, я в первый раз услышал, что с моим телефоном все хорошо, замечаний по качеству не выявлено, что он будет отправлен в торговую точку в ближайшее время. О ходе разговора может свидетельствовать аудиозапись торговой точки.

05.04.2018 я снова обратился в торговую точку, узнать о судьбе моей претензии и телефона, ответа не получил.

06.04.2018 я снова обратился в торговую точку, там мне была сделана распечатка ответа на мою претензию, где было написано, что проверка качества не была произведена, поскольку товар оказался заблокированным. Я не понимаю, как так? Мне, 03.04.2018 сотрудник Связной Логистика, по телефону сообщил, что с телефоном все хорошо, а 06.04.2018 получаю информацию, что телефон и не проверяли вовсе, что я препятствовал проведению проверки качества, тем самым нарушая право продавца. Телефон в момент передачи на проверку, был зависшим. Вернуть его в рабочее состояние ни я, ни продавец торговой точки не смогли.

07.04.2018 я написал повторную претензию, где все подробно описал и вновь потребовал возврата денежных средств. Во время написания повторной претензии, в торговой точке мне сообщили, что мой аппарат прибыл и я могу его забрать, я отказался. Пока жду хоть какого то ответа на повторную претензию. Во время телефонного разговора со специалистом Связной Логистика, я понял, что мне будет отказано. Письменного, официального ответа на первую претензию, пока тоже не получал. Первый раз информацию о аппарате получил на двадцать третий день, сам аппарат прибыл в торговую точку на двадцать седьмой день, при этом проверка не была произведена.

Посоветуйте, что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Где дается понятие торговой точки?

Где платить налоги, если торговая точка находится в другом городе?

Что выгоднее - открыть филиал или торговую точку?

Я работал в торговой фирме крупной сети 4 месяца. При оформлении на работу на торговую точку (назовём её А) в офисе мною были подписаны два договора об индивидуальной и коллективной материальной ответственности. До инвентаризацции я был отправлен на другую торговую точку (назовём её В). В ходе инвентаризации была выявлена недостача в крупном размере, но работодатель только спустя год после моего увольнения подал иск в суд, чтобы весь коллектив (А) выплачивал недостающую сумму в полном размере. В ходе переоформления на точку (В) мною тоже подписывались такие же договоры в офисе только для данной торговой точки. Они так могут подать иск и по поводу точки (В) , у работодателя на любой точке недостача по инвентаризации... Что я могу по закону, если я был переведён до инвентаризации (из А в В) и уволился по собственному желанию до инвентаризации точки (В) ? На какие статьи ТК РФ я в суде могу ссылаться?

Я работаю по графику 2 через 2 в договоре прописан адрес торговой точки. Мне и сменщику 21.12.15 устно сказали что торговая точка закрывается и предложили уволится по собственному или уволят по статье сменщик работал 24.12.15 точку в тот же день посчитали забрали весь товар и мой ключ от точки он уехал сними на расчёт в офис, он написал по собственному (23.12.15) 25.12.12 на точке никого не было и товара тоже. Я звонил руководству мне было предложено тоже написать по собственному никаких инструкций по своей дальнейшей работе я не получил. Сейчас меня хотят уволить за прогулы за отсутствие на работе 26.12.15 и 27.12.15 мои смены, составили акт хотя точка была закрыта и ключа у меня не было 26.12.15 и 27.12.15 мне никто не звонил (точка в виде островка)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение