Как вернуть деньги за дефектную стенку при закрытии фирмы - советы и шаги

• г. Новосибирск

Ситуация в следующем. Заказали стенку, внесли 100% оплату (это было в мае), нам ее в установленные сроки не доставили, привезли в сентябре, но с серьёзными дефектами, мы отказались ее брать и потребовали деньги, нам сказали, что их переведут на наш счет, деньги не поступили, написали претензию, ответе не последовало, на данный момент фирма закрылась, но ее еще не признали банкротом, как можно вернуть назад деньги и какие шаги предпринять на сегодняшний момент? Все документы (договор, чек, корешок на отправку претензии) на руках.

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Людмила, вам в срочном порялке необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

По суду вы можете вернуть основную сумму, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотеть имеющиеся на руках документы, а именно: договор, чек, корешок на отправку претензии, они у вас на руках?

Спросить
Пожаловаться

Сколько времени нужно на исполнение претензии? Я заказала мебель в фирме. Мне доставили шкаф, но двери у него были все поцарапаны. Я позвонила в фирму и они по интернету составили претензию мою и сказали ждать 45 суток. Так ли это и будет ли иметь силу эта претензия для предоставления в суд. И вообще какие мои дальнейшие действия если они не выполнят все в установленные сроки?

2 месяца назад у автосервиса заказали запчасти, внелси предоплату 16 т.р. через месяц, т.к. заказ не был выполнен попросили вернуть деньги и написали претензию. В претензии расписываться отказались и брать не стали, деньги не возвращают что делать?

30 сентября 2008 года был заключён договор обязательного страхования. 14 января 2009 года в связи с продажей автомобиля, мною было написано заявление о расторжении договора. При досрочном прекращении договора по истечению 14 календарных дней возврат денежных средств на мой расчётный счёт не поступил. Денежные средства поступили 12 марта 2009 года. На что я написала претензию и попросила Уплатить неустойку (пени) за каждый день сверх установленного срока. Претензия была написана 16 марта 2009 года, спустя 10 календарных дней с момента получения претензии ответа не последовало. Меня попросили прийти в офис страховой компании и предложили замять дело с помощью небольшого презента (настенного календаря), начто я отказалась и попросила ответ на претензию. Сегодня 2 апреля ответа я так и не получила. Пожалуйста подскажите что мне делать дальше в этой ситуатции?

Заказала паркетную доску, оплатила 100%. По договору срок поставки 20 сентября. 30 сентября написала заявление о том, что отказываюсь от доски и требую вернуть деньги. Прошло 10 дней, ответа не последовало. Принципиально ли для суда, что написано именно заявление в свободной форме, а не претензия? Можно ли с таким документом обращаться в суд? Претензию для порядка отнесла 8 октября, но не хочется ждать еще 10 дней. Спасибо.

Заказала 5 межкомнатных дверей, 100% предоплата, из 5-2 с дефектами поменяли, опять одна с дефектом, те остальные оставались на складе магазина, когда забирала вновь не проверяла. Подписала акт правда в нем написала "качество отстой".Привезла домой все не те и с дефектами. Написала в установленный срок претензию, ответили деньги не вернем, вы подписали акт, это механические дефекты. Обратилась к юристу, на его претензию то же самое. Как вернуть деньги.

Заказали стенку, внесли 100% предоплату, срок доставки по договору истек, стенка так и не доставлена, можно ли вернуть назад деньги?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключила договор купли-продажи мебели (кухни). Кухню привезли в срок, но с дефектами (ручки просверлены не по эскизу, на разных уровнях и 2 фасада кардинально отличались по цвету от остальных 3-х). Акт приемки подписан не был, однако вся сумма по договору была мной оплачена в день поставки кухни. Была написана претензия с просьбой устранить недостатки. На претензию получили отказ, обоснованный тем, что они этот недостаток могут устранить только за наш счет. Далее я написала еще одну претензию, в которой мы настаивали на переделке за из счет. В итоге они согласились. По договору срок на устранение недостатков - 30 дней. По истечении этого срока студия кухонь привезла новые фасады, которые еще больше отличались по цвету от имеющихся. Нами повторно была написана претензия на устранение недостатков повторно. На претензию в 10 дневный срок они не ответили, новые сроки устранения недостатков не указали ни устно ни письменно. Далее была написана еще одна претензия с просьбой выплатить неустойку за несвоевременное устранение недостатков. Претензия также осталась без ответа. На текущий момент, хочу обратиться в суд с просьбой пастор гнуть договор и вернуть деньги и неустойку за просрочку сроков устранения дефектов. Правомерно ли это и с какого дня (когда прошел срок в 30 дней указанный в договоре? Или со дня подачи одной из 3-х претензий?) и в каком размере необходимо считать неустойку за просрочку устранения дефектов?

Мы заказали в мебельной фирме мебель, они привезли мебель не в срок и многое неправильно, мы в этот же день отправили претензию, в течении месяца нам привезли все, но опять с неполадками, мы написали вторую претензию, какие сроки исполнения по закону у мебельной фирмы на вторую претензию?

Под заказ заказали запчасть на автомобиль, но срок доставки нарушен исполнителем, написали претензию, чтоб доставили в новый срок 7 дней календарных, но не написали с какого момента (т.е со дня получения или со дня отправки претензии по почте), как считать этот срок и входит ли срок рассмотрения претензии до 30 дней по закону, в эти дни?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение