Проблемы с ателье - шуба на перешивку не готова после 8 месяцев - что делать?

• г. Хабаровск

Ещё в феврале сдала шубу в ателье на перешивку, сказали, что за 2 недели все сделают, стоимость составит 20000 руб, мы оставили предоплату 10000 руб, в итоге я ходила чуть ли не каждый день, то она руку сломала, то горе в семье, в итоге уже октябрь, а шуба до сих пор не готова, она ей раскроила и все. Что мне посоветуете?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходима письменная претензия с применением финансовых санкций. Квитанция о сдаче в ремонт имеется?

Спросить

пишите претензию и требуйте возврат денег и морального вреда а так же предоплату за ремонт и отдавайте под подпись

Спросить
Александра
20.02.2014, 20:10

Клиентка утверждает, что к ателье отдали не ее шубу - вопрос о лжи и дальнейшие действия

В ателье клиентка утверждает, что мы отдаем ей не ее шубу. Хотя за каждым изделием закреплена квитанция с перечнем работ и суммой за оказание услуг. При приеме шубы в ателье находился еще один мастер. После приезда милиции она начала утверждать, что шуба ее, но не качественно оказаны услуги, при этом она явно дала понять, что хочет получить деньги за шубу в размере 200000 руб. Шубе 10 лет! Поможет ли в этой ситуации детектор лжи? Как нам поступить в данной ситуации. Договор мы с ней не заключали.
Читать ответы (1)
Черкашина Екатерина Алексеевна
20.02.2015, 12:37

Проблемы с получением шубы после сдачи в магазин - несоблюдение сроков, отсутствие информации о нахождении шубы

У меня следующая проблема. Я сдала шубу на реализацию в магазин 11 февраля 2015 года, был подписан договор. По договору шубу должны были в начале отдать в ателье для косметического ремонта. Сказали что это займет 3 дня. И потом шубу выставят на продажу. Я позвонила в магазин 16 февраля в понедельник и мне сказали что она еще в ателье и заверили, что во вторник-край среду выставят на продажу. Также объявление о продаже шубы было выставлено ранее мною и в интернете. А в магазине мне сказали что я если захочу-то смогу забрать шубу в любой момент. В итоге я сама нашла покупательницу. А шубу мне не отдают до сих пор, хотя уже 20.02, опять просят позвонить завтра, якобы шуба еще в ателье, а в каком-не говорят. У меня вопрос-правомерны ли действия сотрудников в данном случае и куда мне лучше обратиться с данной жалобой?
Читать ответы (1)
Александр
30.11.2016, 14:48

Проблемы с размером и дополнительные швы - компенсации, которые можно потребовать от ателье

Я сдала в ателье полушубок из облегченного мутона с просьбой заузить рукава. Срезали лишку, шуба стала мала. Затем мастер восстановил срезанное до нужного размера, но в результате появились дополнительные швы. Мне это не понравилось, но со слов мастера ничего уже сделать нельзя. Готова оставить шубу мастеру. На основании чего и какие компенсации (вплоть до возмещения стоимости шубы) я могу потребовать от ателье?
Читать ответы (4)
Евгения
29.01.2019, 17:08

Проблемы с новой шубой - Как вернуть деньги или обменять товар?

Купила месяц назад шубу из песца в частном магазине ИП. Появились дырки по всей шубе. Отвезли им они ее отдали в отелье. Через несколько дней сказали можете забирать шуба готова. Я приехала так же обнаружила эти дырки. Единственное они зашили одну дырку большую. Могу ли я потребовать возврат денег или на обмен другую шубу?
Читать ответы (2)
Вера
12.11.2013, 21:21

Шуба испорчена после работы швеи - как поступить в такой ситуации без квитанций-чеков?

Оказалась в следующей ситуации. Отдала в ателье (там всего одна швея) шубу на перекрой. Три недели ходила к ней чуть ли не каждый день, она говорила, вот-вот начнет, за все это время успела только разрезать. За работу просила 3500, в итоге сегодня я шубу с боем отобрала, швея отказывалась возвращать, пришлось отдать 500 рублей за работу. В другом ателье сказали, что работой занимался явно непрофессионал, фактически шуба испорчена, восстановить можно, но только за кругленькую сумму. Никаких квитанций-чеков у меня нет, швея их не дает, но есть свидетель-коллега, которая со мной ходила к этой швее. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Алла
03.12.2013, 10:28

Проблемы с перешитой норковой шубой - рукавы разрываются после ремонта в ателье

Отдавала норковую шубу в ателье на перешивку, шубу укоротили как мне нужно было, забрала, рассчиталась. После первого же раза, когда надела после ремонта, рукав на шубе разорвался, отнесла в то же ателье, они взяли за ремонт деньги, рукав зашили. Надела еще раз - опять та же проблема, только в другом месте разрыв. Как я должна поступить? Уточню, что шуба сшита по моему размеру, нигде не тянет, не давит, не тесная, резких движений я в ней не делала, просто проехала в машине на работу.
Читать ответы (1)
Оксана
02.02.2016, 13:01

«Спор о договорной цене - должен ли ателье отдать шубу клиенту бесплатно?»

В ателье приняли на ремонт шубу по договорной цене а теперь клиент отказывается платить мотивируя тем что в других ателье намного дешевле и хочет подавать в суд. кто прав? Стоимость предложила сама заказчица но все устно. Вещь сдала в октябре и до вчерашнего дня ее все устраивало но она не могла найти денег а сегодня решила обзвонить другие ателье и поставила вопрос ребром. Что мне отдать шубу бесплатно? Или соглашаться судиться с ней по ее инициативе ведь шуба до сих пор у меня?
Читать ответы (1)
Ирина
10.12.2015, 15:03

Клиент хочет получить полную компенсацию за повреждение шубы в процессе ремонта

Я являюсь хозяйкой ателье, мой мастер принял в ремонт шубу (не новую) на реставрацию, стоимость ремонта была оценена в 6 тыс. рублей, клиент оставил предоплату в 1,5 тыс. рублей. В процессе ремонта мастер случайно задел утюгом нижний край шубы, в результате на самом краю шубы с изнанки подпалилась шкурка, внешне это практически не видно и клиентка не узнала бы, если бы мы об этом не сказали, от исправления нами и за наш же счет возникшего дефекта отказалась, теперь требует от меня возместить полную стоимость шубы, у нас небольшое ателье и таких денег просто нет, при этом никаких документов на шубу нет и шуба весьма не новая. Как мне в такой ситуации быть и как мне быть с клиентом, который хочет получить от меня фактически покупку новой шубы?
Читать ответы (2)
Наталья
17.12.2013, 19:54

Возможно ли вернуть шубу из козлика без чека и этикеток?

В октябре 2013 года купила шубу из козлика на рынке? Так как зима пришла поздно, шубу проносила около 2 недель. Шуба сильно линяет, вся одежда в волосах. Могу ли возвратить шубу продавцу? (чек на рынке мне не дали, и этикетки с шубы я не сохранила)
Читать ответы (1)
Юрий
02.06.2015, 18:03

Вопрос о заключении договора купли-продажи и возможное влияние на решение наличия других покупателей в момент приобретения шубы

В газете было помещено объявление с предложением к продаже греческих шуб по цене 20 тыс. рублей. Откликнувшись на объявление, Сидорова явилась по указанному в объявлении адресу и обнаружила, что шубы продает Володина, у которой в квартире развешано около 15 шуб из различных материалов и различных фасонов. Сидорова померила все шубы и выбрала длинную шубу из норки. Она оплатила Володиной 20 тысяч рублей, никакой квитанции на полученные деньги выдано не было. У продаваемых шуб отсутствовала застежка - ее нужно было пришивать по размеру покупателя, поэтому Володина обещала сделать застежку и на следующий день привезти шубу домой Сидоровой. На следующий день Володина привезла шубу и передала ее мужу отсутствующей Сидоровой. Когда Сидорова вернулась домой, она обнаружила, что передана не выбранная ею шуба из норки, а висевшая в той же комнате енотовая шуба. Сидорова обратилась к Володиной с просьбой передать ей выбранную шубу, однако Володина ответила, что по ее мнению, Сидорова выбрала именно эту шубу, а шубу из норки Володина уже продала. Был ли заключен договор купли-продажи? Вариант. Изменится ли решение, если в момент приобретения шубы в месте продажи присутствовали и другие покупатели, которые могли бы подтвердить, что Сидорова выбрала именно норковую шубу?
Читать ответы (1)