Как правильно составить претензию при покупке дивана, который оказался слишком большим для комнаты?

• г. Уфа

Купил диван неделю назад 20.10.2015 г. диван оказался слишком большим для нашей комнаты, хотели вернуть диван и забрать деньги, как правильно составить претензию?

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства №55, пункт 8-не подлежит обмену, возврату мебель бытовая (ГАРНИТУРЫ И КОМПЛЕКТЫ) . Из этого вывод, что нельзя обменять и вернуть только гарнитуры или комплекты мебели, а если вы покупали одиночные предметы мебели, диван например, то его вернуть продавцу на том основании, что он не подошел по размеру, можно.

Пишите в произвольной форме.

Спросить
Пожаловаться

Купили в хоф диван, привезли собрали. Оказался слишком большим для комнаты. Позвонила, хотела возврат или обмен оформить, отказали. Сказали по закону товар который полежал сборке возврату не подлежит. Так ли это? Купила диван 2 дня назад.

15.06.2013 заключила договор розничной купли-продажи дивана со 100% оплатой. Диван доставят через месяц. Могу ли я расторгнуть этот договор и вернуть свои деньги, т.к диван оказался слишком большим. И на какие статьи необходимо ссылаться.

15.06.2013 я заключила договор розничной купли-продажи дивана со 100% оплатой. Доставка должна быть через месяц. Диван оказался слишком большим. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть свои деньги? На какие статьи можно ссылаться?

Купила полгода назад диван, он оказался бракованный, Нитки отходят и плохо складывается, как вернуть деньги или сделать замену дивана.

Можно ли сдать диван и вернуть деньги?

Здравствуйте.2 недели назад купила диван. От дивана идет неприятный запах и не выветривается. Можно ли сдать диван и вернуть деньги? На претензию магазин ответил отказом Сказали что так пахнет новая мебель.

Купили диван, оплатили всю сумму. Диван оказался бракованным. Написали претензию по возврату денег. Завтра собираются приехать и забрать диван обратно. Но деньги хотят вернуть только в течении двух недель! Правомерно ли это? И на какой закон ссылаться?

Купили диван в конце декабря, не прошло и месяца как одна часть дивана просела, принесла претензию в магазин где покупали диван, продавец не приняла претензию, в этот день к нам приехали забрали диван и на нашем экземпляре написали, диван возвращён по претензии клиента, в субботу будет 10 дней как они нам должны вернуть деньги, но хозяйка с нами не разговаривает и бросает трубки, что нам делать если по истечении 10 дней не вернут деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила диван. Качество изготовленного мне на заказ дивана не устроило (2 раза за 1-ю неделю устраняли недостатки, и они еще остались). Написала претензию продавцу с описанием недостатков и просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги. На словах пообещали забрать диван и вернуть деньги в течение 10 рабочих дней. Попросили диван запаковать и не пользоваться (что я и сделала). Прошло больше 2 недель, говорят у них проблема с машиной, когда будет заберут и вернут деньги. Что я могу сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение