Проблемы с кухней - недостатки цоколя и отказ гарантии. Как поступить в данной ситуации? Советы экспертов

• г. Самара

Заказала кухню, прошло 2 года, постоянно стал падать нижний цоколь, выдали Сертификат гарантии на 14 лет, звонила, ответили, что это не гарантийный случай, что весь мир страдает такой погрешностью, вызывайте мастеров, но за свой счет, пишите заявление и юристы дадут вам грамотный ответ, мне стало все понятно, что напишут мне юристы, мои действия? Подскажите пожалуйста Татьяна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Добрый день, Татьяна!

Если падение нижнего цоколя является следствием заводского брака, то необходимо написать претензию по закону о защите прав потребителя.

Претензия пишется в произвольной форме с ссылками на закон. Каждая претензия/иск индивидуален, один шаблон для всех -не напишешь (зависит от вашей ситуации и ваших требований).

Важно в претензии четко формулировать свои требования, то есть просительную часть. Затем вручаете (или отсылаете заказным/ценным письмом) один экземпляр продавцу, а второй со штампом входящей корреспонденции (или квитанцией) остается у Вас.

Если претензия написана грамотно, то ждете 10 дней, затем обращаетесь в суд. Для более подробной консультации необходимо изучить договор.

Если нужна помощь - обращайтесь.

Спросить