Как эффективно отвечать на нелепые претензии покупателей и сохранять свои права

• г. Барнаул

Как правильно написать ответ на претензию покупателю, он купил диван пользовался 18 месяцем и до окончания срока годности хочет вернуть деньги за него и придумывает нелепые причины.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Без проведения экспертизы ничего доказать нельзя. Напишите , что претензия необоснованна и не соответствуют порядку закону РФ

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Так и напишите в свободной форме со ссылками на НПА.

Спросить

Для подготовки корректного и обоснованного ответа обратитесь к юристу индивидуально с обозрением поступившей претензии.

Спросить
Любовь
29.03.2015, 16:50

Претензия покупателя по просрочке доставки дивана на 28 дней - как расчитать и ответить на претензию?

У нас в магазине заказали диван на сумму 37700 по договору купли - продажи. Первоначальный взнос был 11300. Мы просрочили срок доставки дивана на 28 дней. Покупатель нам принес претензию. Сумма в претензии нас не устраивает. Как правильно расчитать сумму и написать ответ на претензию.
Читать ответы (1)
Кирилл
03.11.2018, 14:33

Возврат денег за диван с браком - что делать, когда магазин хочет забрать товар раньше возврата денег?

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил диван, на 5 день выявился брак, написал претензию магазину на возврат денег, магазин ответил на претензию положительно и готовы вернуть деньги, ответ прислали на электронный ящик (печать есть). Теперь магазин хочет забрать диван и вернуть деньги, а я боюсь, что останусь без дивана и без денег, настаиваю, что бы сначала вернули деньги, а потом забрали диван. Как поступить?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.02.2016, 10:57

Покупатели требуют замену дефектного дивана, но мы готовы предложить ремонт

В наш мебельный салон написали претензию (в диване, который сделан на заказ расходится ткань на углах). С момента приобретения дивана прошло 7 месяцев, но гарантия еще действует. Покупатели требуют заменить диван на такой же. Можем ли мы отказать покупателю и отремонтировать данный диван.
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2014, 12:45

Права покупателя и продавца при обнаружении дефекта в одном из трех купленных диванов

Покупатель купил у меня 3 дивана, покупка оформлена одним договором (это не комплект и не гарнитур). В течении гарантийного срока покупатель обнаружил в одно диване фабричный дефект-я с дефектом согласна. Покупатель теперь желает вернуть мне все три дивана, хотя 2 из них надлежащего качества. По закону покупатель имеет право вернуть мне все три дивана, или я могу вернуть деньги только за один диван ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)
Наталья
21.10.2019, 07:33

Ответ на претензию о замене сломанного дивана до истечения гарантийного срока

У меня сломался диван до истечения гарантийного срока. Я написала претензию с просьбой забрать диван и вернуть деньги. Мне отказали, предложили ремонт. И предложили провести экспертизу товара. Как правильно написать ответ на такое письмо?
Читать ответы (5)
Ольга
16.03.2019, 13:10

Претензия на возврат денежных средств по поводу дивана с измененными параметрами и выбранным наполнением

Я производитель мягкой мебели. Покупатель заказал диван при этом изменил размер и наполнение дивана, по стандарту наполнение пружинный блок, а покупатель заказал на паралоне, при этом мы должны были убраться в стоимость стандартного дивана. Предупреждали что на паралоне может долго не прослужить если не правильно использовать. И в результате через 2 месяца покупатель приносит притензию на возврат денежных средств, т.к диван просиделся. Как нам быть в этой ситуации, как правильно написать ответ на претензию. Спасибо.
Читать ответы (6)
Наталья
20.07.2015, 15:41

Покупатель требует вернуть деньги за мебель ненадлежащего качества - что делать, если он отказывается от осмотра?

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (9)
Евгений
11.05.2012, 19:53

Помогите пожалуйста разрешить наш спор, у нас купили в салоне диван.

Помогите пожалуйста разрешить наш спор, у нас купили в салоне диван. Подали претензию на то что диван ненадлежащего качества, порвалась подушка на диване, мы согласились вернуть деньги после того как заберем диван обратно в салон. Когда диван привезли от покупателя, оказалось, что он в пятнах непонятного происхождения и весь поцарапан, Имеем ли мы право не возвращать деньги? Причем покупатель отдал подушку на экспертизу. И соответственно в комплектации не хватало подушки.
Читать ответы (2)
Юлия
31.10.2013, 08:38

Исковое заявление в суд о возврате денежной суммы в полном размере и компенсации морального вреда

Купили диван, после установки оказалось, что он не подходит по габаритам. Составили претензию, ответ пришел через 16 дней (срок по договору 10 дней). В ответе написали, что вернут деньги с удержанием 30% от стоимости в пользу продавца. Составила повторно, с указанием нарушений сроков ответа по претензии и неправомерном отказе в возврате денежной суммы. Претензия была отправлена на электронный адрес фирмы продавца (в договоре срок подачи ответа 24 часа, прошла неделя) ответа нет. Помогите правильно составить исковое заявление в суд.
Читать ответы (1)
Юлия
15.02.2016, 15:15

Право покупателя на возмещение стоимости товара при обнаружении фабричного брака после 2-месячного использования

У меня купили диван. Цвет дивана по индивидуальному заказу покупателя. Обнаружился брак фабричный. Имеет ли право покупатель требовать деньги за товар, если я согласна отремонтировать диван. Диван был у покупателя 2 месяца.
Читать ответы (1)