СК говорит, что все направления для ремонта одобрены полностью, а СТО говорят.

• г. Санкт-Петербург

Добрый день. Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать у страховой компании наряд-заказ, который был отправлен в СТО для ремонта авто и на основании каких нормативных документов. СК говорит, что все направления для ремонта одобрены полностью, а СТО говорят, что направления на ремонт одобрены частично.

Читать ответы (0)
Денис Владимирович
24.07.2014, 09:45

Проблемы с ремонтом автомобиля - как влиять на ситуацию без юридического образования?

16.06.2014 г. Отдал машину в СТО на ремонт по направлению СК (страховой компании) в течение 14 рабочих дней страхования компания решила все вопросы с СТО и дала добро на ремонт... на данный момент по не известным мне причинам к машине даже и не приступали делать, после моих многочисленных звонков на СТО слышу один ответ вот... вот...уже скоро... завтра приступим к ремонту и самое главное мне говорят такие машины как у Вас мы называем якорные потому что машина своим ходом не едет после аварии... Скажите пожалуйста как я могу по влиять на эту ситуацию, так как я не имею юридического образования и не знал что в заказе наряде должно было указана дата о сроке исполнения ремонта, к сожалению точная дата и точные сроки о ремонте ничего не указана в заказ наряде.
Читать ответы (2)
Ольга
22.03.2010, 15:57

Какие мне предпринять действия, для полного возмещения стоимости ремонта автомобиля.

Договор страхования КАСКО. Автомобиль куплен в кредит. Ремонт автомобиля по договору страхования производится на СТОА страховой компании. Калькуляция на ремонт составленная экспертами страховой компании в 2,5 раза меньше. Чем заказ-наряд со СТОА. Какие мне предпринять действия, для полного возмещения стоимости ремонта автомобиля. Привожу выдержку из договора КАСКО Стоимость восстановления ТС (размер затрат на ремонт ТС) определяется на основании калькуляции, составляемой экспертами Страховщика, или по предварительному согласованию со Страховщиком на основании предъявленных Страхователем оригинальных счетов, калькуляции, заказа-наряда от соответствующей компетентной ремонтной организации, технического центра, консультационного отдела, заключения экспертизы. Конкретный вариант определения размера страхового возмещения указывается в договоре страхования (полисе): ремонт на СТОА по направлению страховой компании.. Татьяна.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.11.2017, 12:24

Установка неоригинальных запчастей при ремонте автомобиля - возможности и права страхователя

Добрый день, после ДТП, автомобиль был отравлен на ремонт в автосервис по направлению страховой компании, были установлены не оригинальные зап. части а аналоговые. Первоначально страховая компания уверяла, что все запчасти будут установлены оригинальные. Какие запчасти могут устанавливаться по закону при ремонте? И можем ли мы сейчас предъявить претензию к страховой компании о некачественно проведенном ремонте?
Читать ответы (1)
Ольга Олгеговна
27.04.2014, 22:29

Возможность требовать компенсацию за просрочку ремонта автомобиля от СТО

Машина была в ремонте по направлению страховой. В нараяд-заказе указан срок выполнения ремонта, этот документ заключен между СТО И СК. Ремонт просрочен на 8 дней. Могу ли я, согласно ст.430 ГК, требовать с СТО компенсации за эти дни? имеет ли смысл подавать в суд на СТО на компенсацию морального ущерба?
Читать ответы (2)
Андрей Лнонидович
16.07.2014, 00:32

Выполнение работ по ремонту и окраске крыла без согласия клиента - соответствие нормативным актам

По направлению страховой привез машину к дилеру. В направлении среди прочего ремонт и окраска заднего крыла. Поскольку метод ремонта, реализуемый дилером, меня не устраивал, отремонтировал крыло в другой конторе (заказ-наряд имеется). Приемщика предупредил, что крыло ремонтировать не надо, о чем была сделана отметка в графе перечень работ заказ-наряда (экземпляр исполнителя-дилера). Перечень проводимых работ не указан ни в экземпляре исполнителя, ни в моем экземпляре (заказчика). Законно ли выполнение работ по ремонту и окраске крыла без моего согласия и если нет, то какому нормативному акту противоречит? P.S. В заказ-наряде имеется графа Причина обращения (со слов клиента), в которой написана фраза Окрас заднего крыла и указан номер направления страховой. При этом во всем заказ-наряде я именуюсь Заказчиком, а не клиентом и подпись моя стоит в графе Автомобиль передал Заказчик.
Читать ответы (1)
Юрий
16.12.2017, 07:48

Как решить проблему с доплатой за ремонт на СТО, когда у меня нет денег?

Здравствуйте. Получил в страховой компании направление на ремонт на СТО, где сделали расчет ремонта 480 т.р. СТО говорит нужно доплачивать, у меня нет денег. Как быть?
Читать ответы (4)
Михаил
10.12.2013, 15:28

Максимальный срок ремонта автомобиля и возможность получения подменного автомобиля - что предусмотрено страховкой?

Ситуация такая, машина попала в дтп, оформлено каско, по направлению страховой компании была поставлена на ремонт, причем постановки на ремонт пришлось ждать 3 недели, с 3 ноября машина стоит на ремонте, ремонт не осуществляется - ждут запчасти, вопрос - какой максимальный срок ремонта автомобиля? Звонил в сервис, говорят отремонтируют к концу января, началу февраля. Могу ли я потребовать на время ремонта подменный автомобиль? Если да, то кто должен его предоставить?
Читать ответы (1)
Андрей
11.11.2009, 11:00

Ненадлежащий ремонт автомобиля по КАСКО - стоит ли судиться со страховой компанией и СТО?

Страховая компания "Ренессанс страхование" осуществила ремонт автомобиля по договору КАСКО ненадлежащим образом. В результате попытки угона авто было повреждено 2-а замка авто (вкл. замок зажигания). Вместо замены комплекта замков (40 т.р.) на весь авто (4-е одинаковых замка 1-н комплект ключей на все замки - согласно штатной комплектации авто) заменила только 2-а замка (20 т.р.) отдельно с отдельными ключами (3-комплекта ключей). Узнал об этом При получении авто на СТО делавшей ремонт по направлению Страховой - акт приемки ПОДПИСАЛ - т.к. НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ (в этот день ложился в больницу) эвакуировать авто на прежднее место стоянки (иначе его было не получить)-без замка зажигания он не функционировал. Так же был ВВЕДЕН В ЗАБЛУЖДЕНИЕ работником СТО, что подписываю только бумаги для СТО, а со страховой можно в последствии потребовать надлежащего ремонта (нового направления). Мирными переговорами и заявленими вопрос со страховой не решился. Вопрос: есть ли смысл судится со страховой компанией или СТО осуществляющий ремонт (по направлению страховой)? И если есть, то на оснавании чего и какие документы нужно собрать для иска?
Читать ответы (6)
Светлана
04.04.2011, 00:09

Сроки и проблемы с согласованием стоимости ремонта между страховой компанией и СТОА - что делать владельцу автомобиля?

Первое обращение в страховую компанию (Волгоградский офис РосГосСтрах) - 14.03.2011. В тот же день автомобиль передан сотрудникам СТОА вместе с направлением страховой компании. На СТОА обозначили сроки: 5 дней - согласование стоимости ремонта, 7 дней - ремонт. 17.03.2011 документы отправлены сотрудниками СТОА в страховую компанию. 22.03.2011 - по просьбе сотрудников СТОА (для согласования стоимости ремонта) мною написано заявление на дополнительный совместный осмотр автомобиля сотрудником СТОА и страховой компании. 23.01.2011 - доплнительный осмотр и отправка уточнённых документов в страховую компанию. Сейчас 04.04.2011 стоимость ремонта не согласована, соответственно, и сам ремонт ещё не начинали. По информации СТОА: стоимость ремонта - 70 т. р., из которых страховая компания соглашается оплатить только 30 т. р. На запрос страховой компанией полного прайс-листа на ремонт автомобиля СТОА отвечает, что там несколько тысяч наменований и, что они его отправлять по e-mail не будут. Все встали в позу, а дело не движется. Вопрос: как долго может идти согласование стоимости ремонта между страховой компанией и СТОА?, и что делать владельцу автомобиля в такой ситуации?
Читать ответы (3)